Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру.

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
11 показ
6K6K открытий

Ну конечно, сначала Unity да Epic Games создают эпического размера бизнес по торговле ассетами, а потом пользоваться ассетами для производства игры - моветон, пользователи считают что это слишком лениво. Многоходовочка. А для чего же тогда все эти ассеты, как ни для использования в производстве игр, для тренировки скилла чтоли?
И что они (PUBG Corp.) не правы оказались? Выпустили игру пораньше сняли сливки с рынка (производство из ассетов по определению не может дать оптимизации или качества разработки, ты ведь сам этот компот из блюпринтов не разрабатывал, как ты это сам оптимизируешь). И тут же налетели "акулы", в том числе и магазин ассетов для пубга, жадно наклонировали и бьются аж вся вода покраснела. Небольшой компании только и остается отползать в сторону и готовить юридическую защиту. Если захотят остаться на рынке будут оптимизировать, заменяя на собственный контент, постепенно.

Ответить