Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру.

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
11 показ
6K6K открытий

Это все звучало бы убедительно, если бы игра работала идеально.
Типа вот, мы все усилия бросили на оптимизацию и сетевой код.
Но чет как-то не заметно.
У них и в техническом плане все очень так себе
и на визуале с художниками они оказывается экономят как студенты.

Ответить

Тут кстати двоякая ситуация. С одной стороны - в игре все еще встречаются серьезные баги и проблемы с тик-рейтом. С другой - практически каждые две недели они выпускают патчи, после которых решают одну или несколько серьезных проблем.

Для молодой компании, которая учится именно быть компанией, они справляются хорошо с улучшением игры, которая буквально год назад в техническом плане была совершенно не играбельна. Еще и про контент не забывают.

Ответить