PUBG Никита Лосев
7 364

Покупатели «боевого пропуска» для PUBG пожаловались на огромное количество багов

А некоторые задания оказались слишком сложными.

В закладки

На днях разработчики онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds выпустили очередной патч, с которым в игре появился Event Pass — аналог «боевых пропусков» из Fortnite Battle Royale и Dota 2. С его помощью можно получить доступ к различным заданиям и наградам в виде косметических предметов.

В Fortnite наличие такого платного пропуска ранее не встретило негатива, так как «королевская битва» от Epic Games распространяется бесплатно, однако игроки в PUBG прохладно приняли нововведение, так как уже заплатили 30 долларов (899 рублей в России). Обладатели игры давно хотели получить подобные задания и разнообразить процесс, но ожидали, что система будет добавлена в игру бесплатно.

Из-за этого за последние дни шутер получил огромное количество негативных отзывов в Steam.

Помимо этого, те, кто всё-таки купил пропуск, столкнулись с многочисленными багами и техническими проблемами. Например, некоторые задания можно выполнить только играя в одиночку, а с друзьями нельзя. Несколько миссий вообще оказались чересчур сложными. Кроме того, некоторые условия, которые нужно выполнить при убийстве противника, оказались слишком точными и специфическими, а иногда также не засчитывались те или иные достижения.

Представители студии PUBG Corp. уже сообщили, что следят за информацией от пользователей и работают над исправлением всех проблем. Компания добавила, что это первый раз, когда разработчики делают что-то подобное, потому всё и получилось так сумбурно.

Многие игроки также оказались недовольны самой системой, представленной в пропуске, отметив, что это ненастоящая прокачка, а достижения по большей части слишком мелкие.

На момент написания материала представитель студии заявил, что уже к середине недели студия опубликует список изменений грядущего патча, однако точная дата его выхода пока неизвестна.

Ранее стало известно, что с января общее количество игроков на пике в PUBG сократилось в два раза. Вероятно, именно это стало одной из причин появления первой скидки на игру.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 69, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 22197, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jun 2018 00:18:27 +0300" }
{ "id": 22197, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22197\/get","add":"\/comments\/22197\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22197"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

69 комментариев 69 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Сложные задания - для читеров. Чтобы им тоже было веселей играть.

Ответить
16

Сначала корейцы не смогли даже без багов скопировать Fortnite, а теперь даже тут лажают. Совсем при Ким Ир Сене расслабились

Ответить
0

Братан, ты напутал везде, где можно было напутать)
PUBG была раньше Fortnite, Ким Ир Сен умер в 94-м, и вообще не в той стране правил)

Ответить
31

Да ну, как могли другие корейцы что-то написать? Южная Корея - это ведь там, где пингвины

Ответить
5

Вообще-то пингвины в Северной, а в Южной только белые медведи.

Ответить
1

Точно? Тогда какой из них правит королева Кер Ри Ган?

Ответить
3

Кстати, далеко не все любят Fortnite ;)
Да PUBG забагован, да с вип доступом намудрили, но среди реалистичных "Королевских битв" лучше то нет на данный момент. H1Z1 - как то не зашла... Fortnite - бутафорный ...
Вот и получается - как PUBG не хейти, альтернативы НЕТ !

P.S.
PUBG дата выпуска 23 марта 2017 г. Выпущена студией из Республики Корея
Fortnite дата выпуска 25 июля 2017 г.
Президент Республики Корея (Южная) - Мун Джэин
Президент КНДР (Северная) - Ким Чен Ын

Хейтить надо с умом :)

Ответить
2

Вы не можете в юмор. Поздравляю.

Ответить
3

"Сначала корейцы не смогли даже без багов скопировать Fortnite, а теперь даже тут лажают. Совсем при Ким Ир Сене расслабились"

По моему тут нет юмора, или он ну ооочень тонкий... Современный юмор он такой странный скажу я вам...

Думал тут люди обсуждают темы, а тут оказывается филиал Камеди Клаба открыли... вон оно чего !

Ответить
0

Современный юмор действительно местами странный. Более того, это нормально, что он нравится не всем. Но это не значит, что нужно петросянить про Камеди.

Ответить
0

Петросянить "современно" и как то странно - это значит норма. А петросянить про камеди - не нужно ? Двойные стандарты ?
Или нельзя над "элитой" шутить ? :)

Ответить
0

Это да, люди сейчас совершенно не умеют шутить. Вот раньше, бывало, соберутся русский, немец и чукча...

Ответить
0

Ring of Elysium, например, жду релиза, весьма качественное месилово.

Ответить
4

а смысловую нагрузку можно добавить в ваши комментарии?

Ответить
0

Да кому нужны будут такие комментарии

Ответить
6

Больше всего выиграли те, кто не купил Event Pass. "The only winning move is not to play" (c)

Ответить
27

Больше всего выиграли те, кто PUBG не брал. Так по-моему лучше.

Ответить
0

Не, ну до сентября-октября 2017 года в PUBG было очень весело и приятно. Потом пришли читеры и проснулась жадность корейцев.

Сейчас, кстати, столько же фана в мобильном PUBG, в который можно официально играть на официальном эмуляторе (матчмейкинг будет подкидывать таких же игроков). Плевать, что это порт мобильной игры. Весело - да. Читеров нет, пинг хороший. А там уж у кого какой вкус.

Ответить
0

Я ее сам взял, о чем сейчас жалею. Думал, что до релиза доведут ее до ума, а в итоге выходит в основном визуал. Чувствуется, как игра сырая.

Ответить
8

Платишь 10$ чтобы задротить еще сильнее. Один знакомый доплачивал еще 5$ чтобы прокачать сразу 5 уровней.
Считаю, что исправлять ничего не надо, просто страдайте.

Ответить
3

Видят, что хавают, а люди действительно хавают и продолжают качать бабло. Это уже азарт. По красивее Скины, а что мне упадет, а что же будет в следующем пропуске и т.п
Людям надо либо прекращать кормить таких вредителей индустрии, либо продолжать страдать по собственному желанию. И плакаться, что игр хороших не хватает. Сами себя доят по сути

Ответить
5

Зачем работать над механиками и оптимизацией, давайте больше скинчиков, еще баттл-пассик , потом пару десятков паков. "А ? Мы и так игру продаем за 30 баксов? Ну ничего , денюжки же на новые скины нужны".
То что эти пропуски работают так же как и в CS , меня еще больше поражает. То есть каждый раз будут новые и каждый раз они их будут продавать по новой. "Вы заплатили бабки ? Ну и что? Почему бы не содрать еще , если мы можем."

Ответить
9

Ну так пусть делают, что хотят со своим продуктом, это их право как участников свободного рынка. Клиент голосует "рублём", а когда за меньшие "рубли" клиенту другая компания предлагает более качественный продукт, ситуация меняется. И более значительный успех той же Fortnite в данной ситуации на фоне PUBG — это закономерный исход такой рыночной деятельности. Никто никого не заставляет покупать ни саму игру, ни дополнения: можно их просто не покупать и не трогать. В данном конкретном случае денег своих они всё равно не стоят, оба продукта сломаны.

Ответить
1

Я писал это с иронией, я все это понимаю. Меня веселит тот факт, как они пытаются доказать мол "что следят за информацией от пользователей и работают над исправлением всех проблем", смотря на ситуацию с их игрой становиться одновременно и смешно и грустно, не понимаю зачем я это покупал. При этом они могли пытаться исправить ситуацию и реально заняться игрой, а они все продолжают выкачивать бабло.
"Игровая индустрия сейчас".

Ответить
–1

Те же чувства. Но тут ситуация просто такая, что ребята откусили кусок, который не смогли прожевать. Скорее всего будут доить ещё некоторое время, чтобы выжать всё бабло из этой мёртвой платформы, а дальше уже будут продавать большим игрокам (вероятно, Microsoft). Но я искренне надеюсь, что они прогорят хорошенько, с мясцом. Индустрии нужны такие уроки. PUBG — это то же самое, что No Man's Sky в плане обмана, только тут им людей обмануть удалось за счёт аддиктивных игровых механик (это практически азартная игра в своей сути), которых у No Man's Sky не было изначально. Но суть одна — ложные обещания, обман покупателей и ложная реклама.

Ответить
8

Разрабы NMS обещали невообразимые масштабы, а выкатили жалкий огрызок от этих обещаний. В пубг вроде бы есть всё, что заявлено, пусть и наблюдаются проблемы с серверами. Не вижу тут параллелей.

Ответить
0

Ганплей забагованный (кривые хитбоксы, баллистика, полностью меняющаяся от прицела на одном и том же расстоянии до цели и с тем же оружием), лутинг кривой (и механика, и распределение и собственно spawn), сломанная высадка вблизи объектов, лаг-спайк при которой бьёт тебя об землю и снимает либо 2/3, либо весь HP, неработающий базовый патфайндинг и волтинг, когда в бою ты натыкаешься на камень по голень высотой, и вместо шага на него автоматом, даже при нажатии прыжка ты прыгаешь на месте вертикально, становясь просто беззащитной целью. Ещё радует, когда ты вообще не слышишь ни единого звука сквада из трёх человек в третьем тире и в полном спринте метрах в 10-15 у тебя за спиной, и потому тебя просто берут сзади в лучших традициях, и только на киллкэме ты видишь, что они спринтовали до самой этой точки. Отдельная песня — распределение урона, которое больше похоже на RNG, чем на систему, над которой работали. Об этом всём (об исправлении этих проблем) PUBG Corp. поёт с самого "релиза", и ничего из этого не было исправлено. Ну и, конечно, вишенка на этом торте из говна — читеры. Ни по какому мировому стандарту контроля качества этот продукт не должен был выходить на 1.0. Он до сих пор не 1.0, это максимум бета среднего срока.

Ответить
0

Поток слов исходит от тебя такой, что теряешься. Давай по порядку с конца... По поводу читеров - ни в 1 другой игре не создано подобного античит решения - каждые 2-3 часа выходит на античит патч. Как итог - читеров становиться ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Распределение урона в норме. Да, страдания от тикрейта есть, но это дело уже серверной части - решается. По поводу звука - тут уж извини, проблемы ищи у себя либо в девайсах либо в голове. Сломанную высадку вблизи объектов починили уже как пол года назад, если не ошибаюсь. Хитбоксы, балистика - на высоком уровне, проблемы с этим (возможно) могут возникнуть опять же в связи с вышеупомянутым низким тикрейтом.

Ответить
1

"Распределение урона в норме"

Нет, не в норме. Рандомный, непредсказуемый урон с разного оружия на разный тир брони. Явное смешение некоторых базовых значений и RNG. Это не моё мнение, это эмпирический опыт многих игроков по всему миру.

"По поводу звука - тут уж извини, проблемы ищи у себя либо в девайсах либо в голове."

1000 часов в Rust, где нет таких проблем, и не было даже в 2015 году. А ещё профессиональная звуковая карта Roland Quad-Capture и мониторные наушники Audio-technica M50. И ещё 2 человека в моём скваде, которые со мной то же самое испытывали и погибали регулярно из-за того, что нет звука противника на местности.

"Сломанную высадку вблизи объектов починили уже как пол года назад, если не ошибаюсь"

Я помню эти патчноуты, и прямо после них специально проверял — меня в первой же сессии нокнуло на высадке на Мирамаре возле цистерн на Западе карты.

"Хитбоксы, балистика - на высоком уровне, проблемы с этим (возможно) могут возникнуть опять же в связи с вышеупомянутым низким тикрейтом."

Почему тогда та же СКС стреляет вообще по-разному с х4 и х8 в одну и ту же цель на одной и той же позиции, с одного и того же расстояния? Причём поправки на расстояние идут в соответствии с зумом, как и должны, но рассчёт баллистики меняется, хотя цель кемпит на той же позиции. Будто стреляешь с другого оружия.

Ответить
1

Пользователи хавают, разработчики радуются и продолжают доить.
Даже если они прогорят, то им этого не хватит, чтобы понять, уж слишком много внимания и денег они получили. Такие проекты должны терпеть крах в самом начале, как это получилось с NMS, там на сколько я слышал разработчики даже как-то пытались потом все уладить.

Ответить
0

Не только пытались, но до сих пор выкатывают апдейты, скоро ещё один выходит крупный

Ответить
0

Это радует, но к сожалению зачастую только через крах разработчик осознает ошибки. Ведь у NMS, как по мне был и есть неплохой потенциал, возможно когда нибудь вернусь к ней.

Ответить
0

Пользователи хавали до тех пор, пока не было качественных альтернатив. Но тут появился Фортнайт, и сразу стали очевиден масштаб проблем Пубга. Если смотреть на качество продукта, то Фортнайт и Пубг — небо и земля. Несмотря на то, нравится кому-то стиль Фортнайта с графикой из Симс 4 или нет, а качественно это феноменально вылизанный продукт, и то, как плавно и без проблем он в реальном времени представляет свои механики (не только ганплей, но и сложное строительство в реальном времени) — и делает это всё бесплатно, давая возможность людям попробовать продукт и решить, хотят ли они его дальше монетизировать на микротранзакциях для себя, — это просто делает предложение Пубга стыдным. И собственно статистика оттока игроков это демонстрирует. Всё познаётся в сравнении.

Ответить
0

Несомненно согласен, сам пробовал Fortnite и разница в качестве продукта колоссальна. Меня еще удивляет, как PUBG Corp. пытается барахтаться и подавать в какие то суды, вместо того, чтобы понять, что они сами обделались.

Ответить
2

Скины и оптимизацию делают разные люди, одно другому не мешает.

Ответить
0

Делают, то разные, но какими темпами делают скины и какими оптимизацию, мне кажется, что финансов вкладывают все же больше в скины.

Ответить
0

Тем же эпикам скины не мешают вылизывать свою игру, в PUBG что-то такое не особо заметно.

Ответить
0

механика и оптимизация нужны 10% игроков, а новый контент - всем

Ответить
0

Откуда вы взяли такую статистику? Не нужно брать цифры из пустоты основываясь лишь на своем мнении.

Ответить
0

10% это с потолка конечно, но в целом это обычная тенденция в играх - игроки играют в игру с техническими проблемами, но покидают игру, если она не получает обновлений

Ответить
0

Эти цифры можно применить только что к более менее хорошей игре и выше , где собственно с оптимизацией делать толком ничего почти не надо глобального , поэтому игроки желают новый контент в основном. Все зависит от качества сборки игры, не думаю , что все те кто убегают из PUBG, уходят только потому что им контента не хватает, а их не мало поверьте. Контента там как раз пытаются пилить по максимуму, а люди все равно уходят. Они преследуют цель не удержать игроков по-моему , а как можно больше на них заработать.

Ответить
5

Задания в духе "взять топ3 без убийств" конечно интересные, но невероятно геморные и требуют слишком много жопочасов/везения. Ну, чего не сделаешь ради трусишек за 30й уровень :>

Ответить
0

еще и в соло онли. А еще в новой карте вроде есть задача выжить 50минут в одной игре. там же игра не идет столько)

Или восстановить 200ед здоровья 5 раз за игру. Это блин как минимум 10 раз надо быть на краю смерти

Ответить
3

Квест со здоровьем - там надо восстановить по 200 хп за игру пять раз. Формулировка такая себе. То есть ты в пяти разных играх это можешь сделать.

Ответить
0

там написано что 5 раз и более за одну игру.

Ответить
2

До 50 минут еще не дошел и звучит, честно говоря, жутковато. А квест с 200ед хп абузим в дуо - накидываем друг другу и обмазываемся бинтиками

Ответить
0

абузит что угодно можно, но мы же говорим о честной игре)
Я лично с другом в соло в одну игру попадаем одновременно запустив поиск и делаем задачи убить врага. Тупо высаживаемся где ни будь и убиваем друг друга

Ответить
1

За совместную игру в соло есть отдельный пункт в репортах.

Ответить
4

Есть репорт за совместную игру, когда вы в соло режиме бегаете вдвоём и вырезаете остальных. А убивать друг друга никто не запрещает же)

Ответить
0

Лелуш, хм... :3

Ответить
0

Не 50 (столько матч не длится), а 30 и на старых картах, на новой он столько тоже не длится. По сути это последний круг, надо дожить до победной перестрелки, сложно но можно.
Про 200 хп, там кривое описание, надо восстановить 200 хп за 1 матч, но 5 раз, то есть 5 матчей по 200 хп, а не за один. По сути надо скушать 3 простые аптечки за игру - изи, можно попросить друга в ногу пострелять или за кругом постоять.

Ответить
0

что-то мне не засчитывает так, а вот если 5 раз. то засчитывает

Ответить
0

выжить 50 мин в одной игре нет, есть 30 мин и в сквадах и там действительно бывает игра не идёт столько, скорее всего это ошибка только от геймдизайнеров, а не от программистов

Ответить
0

Я сделал с 4-го раза, на старых картах особенно Erangel легче, там с 1-го раза вышло. 2 раза заканчивал top 4 на новой карте, бомбило страшно.

Ответить
0

Ну хз, было дело брал топ 1 голый без убийств. Но то была первая карта и "секта куста"))))

Ответить
5

заплатили за 30 долларов (899 рублей в России)

тут либо "по", либо "за" просто лишнее.

Ответить
1

Ctrl + Enter

Ответить
0

Возможно имели вввиду "больше 30 долларов"

Ответить
3
Ответить
1

Хоть бы примеров накидали, что там за лютые и специфичные задания.

Ответить
0

про скрины я вообще молчу :)

Ответить
0

PUBG Corp. сообщили, что "следят за информацией от пользователей и работают над исправлением всех проблем". Значит ли это, что они теперь не "следят за информацией пользователей по другим проблемам" и не "работают над исправлением" того, что они обещали исправить последние полгода, внимательно следя за информацией пользователей? *hits the bong*

Ответить
0

H1z1 в свое время так и скатилась, вместо правки багов, добавления нового контента, борьбы с читерами, они добавляли 10500 скинов для всего что только можно

Ответить
0

Цена то ниже указанной в статье, не?

UPD: а, это про цену самой игры речь была.

Ответить
0

баги в пубге, да что вы говорите?)

Ответить
0

Вот если бы из пубга баги исчезли - вот это была бы Новость. А так всё в порядке нормы.

Ответить
0

Целый год игроки просили сделать выбор карт, год ждали, надеялись, его сделали, и вот спустя месяц убавили. Теперь игра превратилась в симулятор ливания каток.

Представьте если бы в каком нибудь файтинге сделали бы рандомный выбор персонажа и пришлось бы по 50 раз скипать, чтобы дойти до нужного перса.

Но это еще не все, отмена выбора карт компенсируется многочисленными баннерами на старых картах, вездесущей рекламе и другими неудобствами. Да, подобные пропуска были и в кс го и в фортнайте, который к тому же бесплатный. Но в той же кс го это сделано так, чтобы игроки, которые не хотят его покупать даже не заметили бы это событие. Систему пропусков целиком скопировали из фортнайта, но эпики имеют полное право на это, игра распространяется бесплатно, игра не имеет крупных технических проблем, крупных багов проблем с оптимизацией, качеством картинки и тд.

Страшно подумать что будет к тому времени, когда разрабы выкатят пустынную карту

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления