PUBG Антон Самитов
13 943

Брендан «PlayerUnknown» Грин покинул команду разработчиков Battlegrounds

Автор оригинального мода возглавит «специальный отдел» компании PUBG Corp.

В закладки
Аудио
Брендан Грин

Разработчик Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds, объявил о том, что больше не будет принимать непосредственного участия в создании своей игры.

За ним останется лишь должность консультирующего креативного директора «королевской битвы», работой над которой руководит Тайсок Янг (Taeseok Jang).

Пять лет своей жизни я полностью посвятил battle royale.

Когда-то я лишь начинал трудиться над модом, и потом мне выпал шанс реализовать своё видение игры в жанре «королевской битвы» — PlayerUnknown's Battlegrounds.

Это был потрясающий путь и наша игра достигла таких высот, о которых я даже не мечтал. Я счастлив, что ей удалось вырасти и стать такой, какая она сегодня. И от всей души благодарю наших фанатов и команду PUBG Corporation за это.

Брендан «PlayerUnknown» Грин
геймдизайнер

Геймдизайнер откроет подразделение студии PUBG Corp. в Амстердаме под названием Special Projects. Его сотрудники будут заниматься не только разработкой, но и техническими исследованиями, судя по всему, в области онлайн-игр.

Наша задача — экспериментировать и создавать новые технологии, инструменты и виды геймплея. Но для меня это значит нечто большее.

Вместе с разработчиками и инженерами мы будем исследовать новые способы связи и взаимодействия в игровом пространстве.

Брендан «PlayerUnknown» Грин
геймдизайнер

Первую версию мода Battle Royale для ARMA 2 Грин выпустил в 2013 году. Позднее он перешёл на ARMA 3, а также трудился над H1Z1 в студии Daybreak.

Разработчик заключил контракт с корейской компанией Bluehole в 2016-м, где и работал над PUBG.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 38, "likes": 60, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 42741, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Mar 2019 16:41:52 +0300" }
{ "id": 42741, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42741\/get","add":"\/comments\/42741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "last_count_and_date": null }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
50

Судя по пикче он ушёл в Братство Ассассинов

Ответить
12

Ничто не истинно.
Всё проеьанно

Ответить
8

Первым с тонущего корабля бежит капитан

Ответить
9

у игры больше полуляма онлайна

тонущий корабль

Ответить
4

Гордиться полулямом

Средний онлайн PUBG начал падать с февраля 2018 года. За 10 месяцев его пик сократился с 3,2 млн человек до 895 тыс.

Ответить
17

И в любом случае это один из лучших показателей на рынке. И да, не стоит забывать, что PUBG платный и каждый зашедший игрок в любом случае отдавал определённую сумму, в отличии от того же фортнайта.

Ответить
2

Ну так он достиг бума. Тоже произошло и с Fortnite и ожидает Apex. Cейчас онлайн с ноября 2018-ого года стабилен в 700к.

Ответить
4

В принципе так же как Dean Hall и DayZ :)

Ответить
0

Ничего общего, Dean Hall свою игру так и не релизнул.

Ответить
13

Они все релизнуты как только попадают в продажу, все эти отговорки про ранний доступ не релиз - ерунда. Потому как релиз все равно объявят не когда игра реально преобразится, а просто когда надоест.

Ответить
5

Вот только на момент ухода Дина, игра была буквально неиграбильна. А большинства обещанных механик там и рядом не было, в общем то многого и на релизе не появилось, но это другая история. Пубг же сейчас нормально себя чувствует, я бы даже сказал что она достигла своего максимума, в лучшем случае там будут выходить новые карты. Так что разные ситуации, от слова совсем.

Ответить
0

релиз все равно объявят не когда игра реально преобразится, а просто когда надоест

На самом деле практика показывает что к моменту релиза проекты изменяются порой до неузнаваемости. Например в Rust взяли и убрали из игры зомби перед самым релизом, а деньги никому не вернули, т.к. ранний доступ.

Ответить
0

убрали из игры зомби перед самым релизом, а деньги никому не вернули

Вообще то они дропнули старую версию на старом движке и написали новую игру с нуля и продолжили ранний доступ ещё на пару лет. К релизу они когда то пришли, но это опять таки формальность, это все так же игра с постоянными обновлениями, какой и была с релиза, игра как сервис, вот и все.

Ответить
0

это все так же игра с постоянными обновлениями

После релиза она радикально уже не менялась, а в случае радикальных изменений покупатели будут вправе требовать возврата средств, независимо от срока давности покупки.

Ответить
0

Не знаю насчёт радикально, но я одновременно играл и каждый месяц имел существенные изменения, каждый игрался иначе. Жаль они так и не нашли способа совладать с читерами и выбрали платформой ПК.

Ответить
0

Так Дин Холл сдался и вообще из геймдева ливнул в итоге

Ответить
0

Ну, так же как Нотч, неудачи после успеха демотивируют сильнее.

Ответить
6

Ну это разные ситуации все таки.Нотч просто получил свои миллиарды,купил особняк и чилит,а Холл просто бросил Дейз>пошел делать новую игру>в итоге даже не предоставив нормальный билд пропал с радаров.

Ответить
0

Ну так DayZ принесла денег прилично, она в самом топе продаж висела год и при каком проценте с последующих он ушел тоже неизвестно.

Ответить
0

Очередной "Нотч"...

Ответить
11

Подкол не удался, т.к. Нотча другие разработчики очень уважают. +пруф

Achievement unlocked: Interest from @notch, father of modern block-based creation games.

And I swear the game's not just about cannibals knawing on frozen fingers in an endless frozen hellscape! This is just one playstyle of many. You can raise bunnies in a gentle forest! https://twitter.com/notch/status/1100663665949175810
59
749
Ответить
0

Ждём когда игру оптимизируют и исправят баги.

Ответить
4

Ходят слухи, что даже в DayZ есть такие ждуны.

Ответить
0

Ждать надо очень долго, возможно это никогда не случится

Ответить
–14

Наконец-то отстранили абсолютно некомпетентного человека, которому просто в свое время удалось ухватить золотой билет чужих разработок и продать его ИТ-гиганту.

Ответить
1

Он сделал оригинальный BR мод для Армы.

Ответить
–5

В сотрудничестве с еще несколькими людьми на добровольных началах. Просто они потом оставили разработку, насколько я знаю.

Ответить
0

Кидай пруфы, интересно почитать

Ответить
0

Надеюсь из-за этого никто не переименует пубг в бг, а то бг оно и в вов бг, а пубг - он такой один.

Ответить
1

Никто в здравом уме такой раскрученный бренд переименовывать не будет.

Ответить
0

Никто не будет переименовывать.Права на игру ему принадлежат.Он получается просто переезжает в другое подразделение компании,а не покидает ее.Хз можно ли это называть карьерным ростом.

Ответить
0

Кукиш с маслом ему принадлежит, он сто раз говорил в интервью, что продал все права как только пришёл в Блюхол

Ответить
0

Скриньте, баттл-рояль для ВР

Ответить
0

Вместе с разработчиками и инженерами мы будем исследовать новые способы связи и взаимодействия в игровом пространстве.

Систему пингов из Ареха в пабжи прикрутят?

Ответить
0

Не, более фундаментальные исследования-написание кода без блюпринтов и заказ уникальных ассетов.

Ответить
0

Систему пингов, как в Апексе в пубге не ввели. Хотели - 3д метки БЫЛИ на тестовом сервере ПАБГа, даже WJ101 успел ими восхититься, я ждал момент ввода их на основной клиент как божий дар, и... Сказали - ой, болт вам, недостаточно играть с дегенератами, станьте с ними едиными, чтобы понимать при игре с рандомом "аа, сзади убивают, памагитиии". Нет. Болт вам, а не такие крутые метки. И отправили их на переделку, и вот сейчас мы видим, что получили...

Ответить
0

Не удивлюсь если скоро будут новости: Брендан Грин стал эксклюзивом Epic Games Store

Ответить
0

Куда это собрался? Какие нах технические исследования? Он создал уродский продукт где графика 2012 года и все тормозит, он и оптимизация вещи несовместимые. За много лет не смог сделать играбельно. Ему надо пиздохать в университет и учить код.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления