PUBG Роман Новиков
3 669

Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds анонсировали зомби-режим проекта

Об этом сообщил официальный твиттер игры.

В закладки

По словам разработчиков, идея отдельного зомби-режима пришла к ним после общения с популярными стримерами. Несмотря на то, что точная дата выхода мода не сообщается, сотрудники Bluehole Studio поделились некоторыми подробностями о нём, отметив, что зомби не будут частью основной игры.

Inspired by @PUBGpartners on @Twitch, zombies are coming to PUBG. There's no ETA yet but here's a sneak peek.… https://t.co/EPYJzTGWfa
Благодаря партнёрам Battlegrounds с Twitch в игре появятся зомби. Точной даты выхода нет, но вот небольшое превью.
Player controlled zombies. That is what makes this exciting for us. But again, it won't be in the "base" game. https://t.co/4ai4VUFTav
Зомби будут управляться игроками. Это то, что делает режим интересным для нас. Но он не войдёт в «базовый» проект.
@Kojindan Yes. We don't have the details yet but it is not going into the base game.
— Я так понимаю, это будет дополнительный режим, вроде тех где правила задают стримеры? — Да. Пока мы не можем сообщить всех деталей, но это не часть основной игры.

Разработчики отметили, что на данный момент работают над оптимизацией режима и рассматривают варианты дополнительных возможностей, которые будут у пользователей.

Ранее блогеры продемонстрировали свою версию мода, использовав стандартную версию Battlegrounds. В режиме, показанном игроками, пять вооружённых пользователей сражались против 95 «зомби», которые не могли носить броню и атаковали только в рукопашную.

PlayerUnknown's Battlegrounds — игра от создателя battle royal мода для DayZ и Arma Брендана Грина. Релиз проекта, находящегося в раннем допуске, состоялся в конце марта 2017 и с этого момента шутер не покидает верхнюю строчку недельного чарта Steam.

#battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 28, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 7410, "is_wide": false }
{ "id": 7410, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7410\/get","add":"\/comments\/7410\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7410"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Все уже устали от зомби, дайте нам хардкор режим - обзор только от 1 лица с другим процентом дропа оружия и увеличением урона

Ответить
0

От первого лица в неё невозможно будет играть, но хардкор-режим было бы интересно попробовать. А то вот эти 2 хедшота и не убил на фоне общего реализма играются очень странно :/

Ответить
1

Извините, что не по теме, Максим. Разрешите поинтересоваться, еще играете в разрекламированный вами For Honor?

Ответить
0

Отличная, к слову, игра.

Ответить
1

Да, в целом - отличная, несмотря на очевидные проблемы с серверной частью и балансом.

Ответить
0

ну зачем вы так жестко

Ответить
0

У меня по долгу службы нет времени вливать десятки часов даже в самые хорошие проекты. Исключения бывают, конечно, но я стараюсь это контролировать. Игр много, как только разобрался с основными механиками - надо двигаться дальше. Тот же Battleground я уже удалил, после 30 часов.

Ответить
0

Мод для Arma 3 прекрасно игрался от первого лица, разумеется тяжело играть без чита с камерой позволяющей смотреть за угол не высовываясь, но затянувшиеся дуэли становились только интереснее и более напряженными

Ответить
0

Почему невозможно? Труднее - да. Я бы с удовольствием поиграл в режиме от первого лица. Без всех этих выглядываний из-за забора и углов.

Ответить
1

Похоже этот мужик начинает что-то подозревать

Ответить
1

Согласен с этим мужиком. Вот только если новый мод не влияет на работу по оптимизации и "полировке" основной игры, то тогда это нормально, а если же это вирус "раннего доступа", тогда игра от Bluehole Studio обещает быть 1-ой из самых переоценённых.

Будем надеяться, что к запланированному выходу игра будет "отполирована".

Ответить
2

Переоцененной она точно не будет, потому что столько эмоций с лихвой окупили 900 рублей.

Ответить
0

Это возможно хорошо, но всё же плохая тенденция начинать делать всяческие моды при этом не доделав основной проект. С другой стороны можно действительно посчитать это за прототип и коллектив к нему вернётся после выхода основной игры.

На мой взгляд, в таком случаи, нельзя так рано озвучивать подобные идеи дабы избежать недопонимания и негативных реакций со стороны игроков.

Ответить
1

оптимизация должна быть по идее топ1 в списке приоритетов. ну минусующие люди видимо имеют 2х1080Ti и у них и так норм фпс, а контента нового хочется)

Ответить
1

По логике всё так должно быть и "мышцами" проект должен обрастать постепенно. Но сам анонс на мой взгляд очень ранний. Такой ход со стороны разработчика может носить негативный характер, особенно учитывая те игры, которые попадают в "ранний доступ".

Я считаю, что не надо идти на поводу и выдавать новый контент так рано, лучше пусть будет у пользователей всё работать как "швейцарские часы". В этом плане мне близок и по нраву подход Blizzard, но с некоторой оговоркой.

Ответить
1

Насколько я знаю, когда говорят об оптимизации в PUBG, то с большой долей вероятности имеется в виду не оптимизация на стороне клиента, а проблемы на стороне сервера.
Слышал от нескольких стримеров PUBG, что на европейских серверах невозможно играть из-за разнообразных лагов, которых нет на американских серверах, например. А из европы играть на америке нецелесообразно из-за пинга.

Ответить
0

Про лаги на европе правда, но играть из европы в америке можно спокойно, пинг можно почуствовать только при поднятии вещей и в ближнем бою, в остальном играется даже лучше.

Ответить
0

Я купил игру почти сразу после выхода в ранний доступ, у меня RX 480. На старте было 25 FPS примерно, после выхода нескольких патчей — около 45-50 и стабильно держится. Оптимизацией они явно заняты — сужу чисто по личным впечатлениям.

Ответить
1

я могу ошибаться тк не силен в линейке радеонов, но вроде как ваша видеокарта это топ решение наравне с 1080? если так что очень странно видеть на ней всего 45-50 стабильно. и вопрос - в каком разрешении?

Ответить
0

Ну, я бы не назвал её топ-решением, но она неплохая, да. Мне странно видеть 50 FPS — но куда страннее было видеть 25. Просто виден прогресс, а изначальная оптимизация была совершенно ни к чёрту.

Ответить
2

возможно люди просто не хотят видеть никаких модов пока игра не будет выдавать 90 фпс в 2к как скажем бф1. и только потом делайте моды, шмотки и прочее. просто мнение.

Ответить
0

Я понимаю этих людей, но также понимаю, что этим занимаются совершенно разные отделы, и патчится игра еженедельно, если не чаще.
Никто не возмущается, кстати, что будет возможность перелазить через препятствия — потому что это назревшее геймплейное решение.)

Ответить
0

Что-то ребята творят что-то странное. Тот же Zombie-мод в H1z1 вообще никому не интересен. Может всё же сосредоточится на основном режиме, который все обожают?

Ответить
2

Я смотрю люди вообще перестали текст поста читать как таковой, лишь бы по ныть. Вы бы хоть видео смотрели что бы хоть понятие иметь О КАКОМ зомби моде речь идёт...

Ответить
0

А потом крафт, строительство баз и survival режим.

Ответить
0

Но... там и так survival.

Ответить
0

you never know, you never know

Ответить
0

атмосфера от "28 недель спустя", пожалуй годно. Посмотрим как реализуют. Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления