PUBG Влад Бабаев
3 370

Разработчики Battlegrounds анонсировали сервера с режимом от первого лица

Жители Европы и Северной Америки смогут опробовать обновление первыми.

В закладки

Вместе с июльским обновлением в многопользовательском шутере добавится возможность регулировать угол обзора камеры. Подобное нововведение поможет комфортно играть пользователям, страдающим от морской болезни.

В недавнем сообщении в Твиттере разработчики также объявили, что в апдейт войдут сервера, поддерживающие только режим от первого лица. Сначала их протестируют в Европе и Северной Америке, а затем сделают доступным во всех регионах.

До этого автор проекта Брендан Грин объяснил пользователям в чате Discord, что, с технической точки зрения, реализовать подобные сервера довольно сложно: это требует скоординированной работы всей команды.

На текущий момент Battlegrounds находится в раннем доступе Steam. Недавно игра ненадолго опередила CS: GO по одновременному количеству активных пользователей. Полноценный релиз шутера запланирован на конец 2017 года.

#battlegrounds

Статьи по теме
Battlegrounds впервые обошла CS:GO по количеству одновременных игроков
Релиз Battlegrounds отложили на конец года
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds"], "comments": 26, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 8294, "is_wide": false }
{ "id": 8294, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8294\/get","add":"\/comments\/8294\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8294"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Андрей Румянцев

6

Хардкорность армы завозят, сообщений "да откуда, епт?!" будет увеличено вдвое

Ответить

Bohdan Shtepan

Андрей
1

Для этого давно пора завезти "килл риплей", как это сделано в контре. Половина вопросов отпадет.

Ответить

Serge Maverick

–2

Теперь каждая вторая новость будет про чих от авторов PUBG ?

Ответить

Pvh Ftw

Serge
14

Это не совсем чих, игроки уже давно ждут серверов от 1го лица.
Так что это отличная новость

Ответить

Vladya SG

Pvh
1

Только из-за этого не играю, раздражает способность заглядывать за углы и поверх препятствий с помощью камеры без обнаружения хитбокосов

Ответить

Антон Гриценко

Serge
–4

Когда будут писать про то, что Брендан Грин купил себе особняк в Голливуде, тогда и приходите. Невежество свое в других местах показывайте.

Ответить

Serge Maverick

2

Мне кажется, эта новость полезна только для тех, кто следит за ходом раннего доступа игры, и они её наверняка и так уже знают. Почему тогда не пишут про недавнее глобальное обновление The Long Dark, или смену рендера в DayZ ? Отвечу сам - потому что PUBG сейчас на хайпе.

Ответить

Rogoz208

Serge
1

Ну я не слежу за этой игрой, но эта новость меня заинтересовала. Даже подумываю теперь прикупить её.

Ответить

Scapior

2

И вот только теперь можно покупать эту игру, все пришедшие на хайп школьники останутся на серверах с 3м лицом

Ответить

Алексей Усманов

1

Жители Европы и Северной Америки смогут опробовать обновление первыми.

И это учитывая, что хардкорные сервера БР армы для НА постоянно пустовали, и набора игры приходилось бы ждать вечность.
с технической точки зрения, реализовать подобные сервера довольно сложно

Так сложно выключить на серваке один из двух режимов прицеливания?

Ответить

Никита Кобзарь

Алексей
2

Не припомню, чтобы хардкор пустовал. Европа всегда забитая была

Ответить

Алексей Усманов

Никита
1

Европа не пустовала, пустовали НА серваки. Смотрел прошлым летом НА стримера, так у него на Европе пинги такие, что хоть удавись, а НА серваки не набираются.

Ответить

soda wizard

0

"Вместе с июльским обновлением в многопользовательском шутере добавится возможность регулировать угол обзора камеры. Подобное нововведение поможет комфортно играть пользователям, страдающим от морской болезни."

Поясните кто-нибудь, что имеется в виду?

Ответить

Костя Деев

Андрей
0

Пользуясь случаем, хочу спросить, разве 90 не оптимальный вариант? Или тут кому как больше нравится?

Ответить

Антон Гриценко

Костя
0

кому как)

Ответить

Serge Maverick

Костя
0

Ширина обзора даёт тактическое преимущество в случае милитари-шутеров. Большее поле обзора на экране позволяет контролировать взглядом большую площадь и быстрее реагировать на угрозы.

Ответить

Андрей Румянцев

Костя
0

У человека угол обзора больше 100.

Да и с видом от третьего лица угол намного больше.

Ответить

Kira Keropyan

Костя
0

Для меня 110-120 самое то.

Ответить

Roman Platunov

soda
0

Все просто. Людей укачивает во время игры от поворота камеры и движения. Зачастую решение очень простое - увеличить угол обзора. Иногда людям помогает снижение частоты кадров до 30, 60 (невероятно, но факт). Иногда дело в освещенности, иногда в гамме. Но чаще проблема решается с увеличением угла обзора.

Ответить

soda wizard

Roman
0

Спасибо. В силу того, что никогда не испытывал подобных проблем, не предполагал, что изменение угла обзора может в этом помочь.
Есть у меня кое-кто с похожим случаем, надо ему посоветовать.

Ответить

Евгений Онянов

0

Я один не понимаю, в чем сложность сделать FPS из TPS? Камеру в голову перенес, чуть угол подкорректировал и готово же. И чем FPS лучше TPS и почему его все так ждут?

Ответить

Sergey

Евгений
1

полностью меняет тактику боя.

Ответить

Алексей Усманов

Евгений
1

Просто они криворукие. То, что сделано прежде - в основном сделано на основе кода анрила. Введение нового режима потребует реальной работы с введением отделоной очереди. Хотя у них уже есть отдельная очередь для соло и командных серверов, так что скорее всего им просто влом, так как аудитория у ФПС режима маленькая, и это не в приоритете.
А ФПС лучше ТПС потому, что не всем нравится, когда враг сидит за каким-нибудь камнем и следит за тобой за счёт камеры. С видом от 1 лица всё более честно - если ты кого-то видишь, ты должен высовывать голову, те враг может тебя увидеть.
Я уж не говорю про то, что пуля летит из центра твоего экрана, а не из орудия, так что в ТПС режиме, который смещён вправо, ты можешь стрелять, практически не высовываясь из-за угла.

Ответить

Scapior

Евгений
0

Сложность в том, что автор игры криворукий слоупок, что подтверждается патчноутами данного режима в арме с 2014 года.

Ответить

Евгений Онянов

Scapior
0

Так ведь он не сам игру прогает. За него это делают китайцы.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]