Rainbow Six Siege
Сэм Спейд
7774

Геймдиректор Rainbow Six Siege допустил, что игра в будущем станет условно-бесплатной Материал редакции

Но сперва разработчикам нужно решить проблему «смурфинга».

В закладки

Как рассказал Лерой Атанассоф, руководитель разработки Rainbow Six Siege, большая часть его команды хочет, чтобы шутер стал условно-бесплатным и был доступен всем игрокам.

Геймдиректор при этом подчеркнул, что ключевая проблема перевода Rainbow Six Siege на модель «free-to-play» — это не возможные финансовые потери, а необходимость устранить возможности злоупотребления некоторыми геймплейными механиками.

Атанассоф привёл в пример «смурфинг» — создание низкоуровневых учётных записей опытными и профессиональными игроками. Подобное поведение в Rainbow Six Siege не наказывается блокировкой, но разработчики планируют активнее с ним бороться — так, аккаунты с соотношением убийств и смертей в 4 и рейтингом побед в 0,2 будут автоматически рассматриваться как «смурфы».

Условно-бесплатной игре нужны отлаженные механики, чтобы она стала хорошей и успешной. [...] Для нас сейчас важно как можно быстрее распознавать уровень мастерства игроков. Проблема заключается в том, что пользователи могут играть на «медном» ранге, будучи при этом ветеранами «алмазного».

Лерой Атанассоф
геймдиректор Rainbow Six Siege

Лерой Атанассоф также отметил, что окончательное решение по поводу модели распространения Rainbow Six Siege принимают не сами разработчики, а Ubisoft.

Это решение принимает издатель. Мы же как разработчики хотим, чтобы когда-нибудь Rainbow Six Siege стала условно-бесплатной. Мы хотим, чтобы игра была доступной для всех.

Лерой Атанассоф
геймдиректор Rainbow Six Siege
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","rainbowsix"], "comments": 198, "likes": 30, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "r6", "id": 106650, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 17:19:33 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Вечерняя школа по Kubernetes
7 апреля Онлайн Бесплатно
0
198 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Ну учитывая что у них там уже и сезонник платный и батлпасс теперь странно что не уже ф2п.

Ответить
114

R6:S вообще собрала все виды монетизации
1) Платная игра
2) Донатная валюта, если не хочешь копить внутриигровую (+ бустеры за реал)
3) Скины только за донатную валюту
4) Сезонник
5) Лутбоксы
6) Баттлпас
Прям "Gotta pay them all". Осталось энергию с мобилок прикрутить.

Ответить

Торжественный хот-дог

TeneBrifer
25

Но самое удивительное что я полноценно в неё играю с второго года заплатив только 99 рублей за коробку с игрой. И вот ни разу даже вдонатить не хотелось.

Ответить
8

Я закидывал на 4 и 5 годовые пропуски по скидкам. А на иное тоже никогда не донатил.
Наиболее удивительно то, что всем ок, и жалоб толком не было слышно.
И все это если вспомнить более лайтовые по донату проекты (овервотч), который терзали за эти несчастные лутбоксы (хотя в отличие от радуги там все можно купить за внутриигровую валюту)

Ответить
20

Мне тоже удивляет тихое комюнити сиджа, столько микротранзакций в игре, а все в молчанку, всем пофиг. Немного по поводу батл пасса поворчали и всё. 

Ответить
2

столько микротранзакций в игре, а все в молчанку, всем пофиг. 

Оно не мешает играть = почему должно быть не пофиг? Это же не платный поиск или вовсе игра за денюжку.

Ответить
0

Вы это комьюнити слышали?) Одни детские голоса) 

Ответить
0

Когда я плотно играл, это 1,5 года назад я ушел из игры немного, исключительно многие голоса были не детские, в основном парни лет 18-20, попутно и другие, более старшие по возрасту и немного девушек. Дети подтянулись потом, где то во 2-3 сезонах, когда игра начало расти. Теперь да, в редких катках часто дети. 

Ответить
0

Ну так все правильно овервотч терзали. У R6 "прозрачная" монетизация. Ты можешь не пользоваться местными лутбоксами и сразу купить то, что тебе надо. В овере так нельзя. Особенно с этого горело на ивентах.

Ответить

Человеческий

Gwynble…
4

В овере как раз можно купить то, что хочешь, а в осаде куча всего только за донат. Очень редко бывает, когда в овере выпускают скин или эмоцию под эгидой лиги или скин, приуроченный к акции борьбы с раком, вот они за донатную валюту. Но если игрок смотрел оверлигу, то этих жетонов завались.

Ответить
1

Капает так медленно, что при активной игре уже и не знаешь, куда ее тратить.

Ответить
0

так на ивентах как раз можно купить что хочешь.3к монет и все ок.

Ответить
0

Если играешь регулярно, то может быть.

Ответить
0

Эт раньше. Там уже сколько времени, как приток золота очень сильно резанули. 

Ответить
0

может просто ты стал меньше играть?)

Ответить
0

Не можешь. Куча скинов продается в магазине временно, а потом только из пакетов доставать. И большинство ивентов только за донатные пакеты. Или вообще все, кроме турниров. Мы в разный сидж играем?

Ответить
1

Ну как бе, если ты херачишь в игру 5 лет, заплатив только на старте, то почему бы и не купить элитку какую-нибудь?

Ответить
–1

 (хотя в отличие от радуги там все можно купить за внутриигровую валюту)

Ну да, которые капают по крохе, а цены яебал

Ответить
1

Многие в основном элитные скины покупают, кто донатить. А так да, игра не хочеть сожрать твой кошелек. Скины там многие так себя. А вот бустеры тоже редко кто покупает,у меня они просто лежат, которые юбики радовали каждый раз при неполадках, вот и еврейская душа не хочет их использовать.   

Ответить

Торжественный хот-дог

The
0

Я на самом деле хз что там хорошего в элитках есть. Мне за всё это время так ни одну и не захотелось. Зато набор боярина на тачанку за 50к вообще без проблем взял. Лучшая херня в игре.

Ответить
1

Дело вкуса, мне тоже за всё время не один скин желание купить не было. Хотя нет, один раз потом жалел что не купил "тонкий лед" в первом сезоне, и всё. 

Ответить
0

Жалко что первоапрельские скины не продавали. Тачаня просто 10/10

Ответить
1

Это тот который розовый? 

Ответить
1

Ага. Единорожка-лорд)

Ответить
1

Мне его шлем выпал из паков, угарнул, и убрал. Ну слишком палит персонажа, но прикольный скин в сете. 

Ответить
0

 Ну слишком палит персонажа

Так говоришь, будто ты тачанку будешь брать где-то, где его незаметность важна) В казуале как бы и пофиг, в ранкеде его просто нет смысла брать.

Ответить
0

на тетчера элитка нравилась, из-за того что лицо видно, но благо недавно добавили шапку похожую за 25к

Ответить
0

Так это касается большинства игр с микротранзакциями, в которые можно спокойно играть и без них. Просто люди привыкли вонять на них, будто они полностью закрывают доступ к наслаждению игрой.

Правда, Сидж в этом плане все же не лучшим примером является. Одно дело закрывать за микротранзакциями всякую косметическую шелуху, другое — вариативность геймплея.

Ответить
0

А внешка дерьмо потому что. Прям вот вообще пиздец. И метаопера стандарт. Сколько там лет прошло, прежде чем у тащера появился аналог из длц?)

Ответить
5

Ты забыл чармы за подписку на стримеров/прайм

Ответить
5

и ещё пусть пока матч ищется игра майнит битки... хотя нет пусть и во время матча тоже

Ответить
0

я конечно не уверен, но вполне вероятно что ты возможно что-то забыл 

Ответить
0

Да, это печалька. Я люблю обмазываться разной "косметикой". И в той же Форточке это возможно, купив ПВЕ, о чём я, кста, не жалею. А тут прям пздц. Я, впринципе, уже давно от Юбисофтов ничего не жду, но своей жадностью они не перестают удивлять. Именно её степенью.

Ответить
0

Но мемы про "купи" все равно будут с Говардом, потому что вот

Ответить
0

F2p будет отдельным dlc!!
Юбисофт, я готов, возьмите меня на работу!!

Ответить
41

Наиграно около 1к часов с момента выхода. Играю по вечерам с друзьями, потому что это весело и интересно. Не надоедает, всегда разные ситуации, разные комбинации, новые карты + оперативники. Но мой взгляд, у игры есть несколько серьезных проблем, которые отталкивают.

1. Да, юбики постоянно пилят контент, новые оперативники, шапки, карты, но базовые механики до сих пор не работают, либо не доведены до конца. 5 лет потребовалось, чтобы игроку за тимкилл сделали реверс урона. До этого в каждой третьей игре за отказ отдать оперативника или другие конфликты следовали массовые расстрелы своих. 

И так со многими вещами. За 5 лет не добавили бан общего чата, хочется оставить только командный. 5 лет висящие в воздухе стенки и люки, из-за них ты не видишь противника, а он тебя видит (т.к. у него этой стенки или люка нет). 5 лет еженедельные задания на антитеррор, в который играет три калеки.

2. Спавнкиллинг. Не понимаю, почему за 5 лет нельзя пофиксить этот бред. Дело в том, что защищающиеся всегда знают, откуда побегут атакующие, т.к. спавн статичен. А вот атакующие не знают из какого окна или двери прилетит хедшот. Обороне достаточно сделать дырку размером с пулю, чтобы расстрелять атаку. Это хорошо, если ты за забором появишься, но бывает респы, где ты сразу появляешься в поле у всех на виду - без шансов. 

Окей, если это игровая механика и так и должно быть, то нормально, что на некоторых респах только один проход к объекту без укрытий, при этом на тебя смотрят сразу 5 окон. Левелдизайн на некоторых картах просто ужасен. Дойти живым до объекта - уже победа. Многие раунды заканчиваются еще на подходе к точкам. Это дико бесит. 5 лет сообщество бомбит от этого, но воз и ныне там.
Проблему мог бы решить 3-5 секундный "туман войны" в начале, при котором стороны не могут атаковать друг друга, ну или что-то в этом духе. Более реальным видится способ грамотного левелдизайна, где подход к точкам с респа будет не через чистое поле, а вдоль укрытий или заборов.

3. Самое любимое - читеры. Их просто дохрена. И дело не в том, что я криворукий нуб и меня все убивают, я вполне неплохо играю, со скиллом все норм, знаю, что есть куча прострелов и ботом можно зачекать положение противника. Но когда на повторах чувак дергается из стороны в сторону и развешивает хэдшоты, то тут все очевидно. И это в обычных играх. Я совсем не говорю про рейтинговую игру - там читеров как тараканов, причем независимо серебро это или платина.

4. Токсичное сообщество. Это, конечно, не дота 2, но здесь хватает персонажей. Люди очень любят руинить игру при малейших конфликтах. Много людей не осознает какие стены и люки можно и нужно заливать, куда ставить капканы, вешать камеры и т.д. Я говорю именно про базовые механики. Новичков кидает к старичкам - в итоге страдают и те, и другие. Рейтинг не спасает из-за:

1) Читаков

2) Бустеров и смурферов

 В дни бесплатных выходных лучше вообще не заходить в игру. Куча новичков которые не заливают стены и не дают броники за рука. Боюсь, если игра станет ф2п, то все будет совсем плохо. Вряд ли кто-то полностью это читал, но спасибо :)

Ответить
11

Ох уж эти бесплатные выходные, помню меня кильнули командой новички, только из-за того, что я сломал преграду на двери в комнате из которой хотел выбраться, а уж кикнуть тебя за то, что ты с ними не слился за 5 секунд это классика.

Ответить
3

Ты что, любой уважающий себя игрок в сидж вытаскивает раунд в 1-5

Ответить
7

только если он с дтф, остальные не могут

Ответить
2

Да это капец, остаёшься в конце один, в итоге ты крайний проиграл кикают спокойно)))

Ответить
2

Друга один раз кикнули, так как он затащил клатч не так, как визжали школьники в микрофон) Божечки, как же я орал. Прям неприлично. 

Ответить
1

ахахаххахахаха

Ответить
0

ахахаххахахаха

Ответить
2

 За 5 лет не добавили бан общего чата, хочется оставить только командный.

Будет в следующем сезоне
  лет висящие в воздухе стенки и люки, из-за них ты не видишь противника, а он тебя видит (т.к. у него этой стенки или люка нет).

Будет в следующем сезоне
5 лет еженедельные задания на антитеррор, в который играет три калеки.

Изи валюта же, не?

 Не понимаю, почему за 5 лет нельзя пофиксить этот бред

Потому что это не бред, а так и задумано. Атакующие после спавна не должны бежать сломя голову к ближайшей стене/двери/окну.

 но бывает респы, где ты сразу появляешься в поле у всех на виду - без шансов. 

Не бывают, либо это фиксят

 Самое любимое - читеры. Их просто дохрена

У меня совершенно обратный опыт. За сезон попадается ну максимум пару человек. И не всегда еще во время игры поймешь, иногда отыгрываешь, а потом появляется сообщение о возврате ммр. Читеры в казуале это вообще что-то из ряда вон. У меня за последние полгода таких вообще ни разу не было.

Игре 4 года, кстати, не пять лет :)

Ответить
8

"Будет в следующем сезоне"

Это я каждый сезон слышу от разрабов.

Ответить
0

 Это я каждый сезон слышу от разрабов. 

Заходи на ттс и проверяй своими глазами

Ответить
1

Так я и проверяю, а все нет и нет) Но в своих интервью они говорят "вот в следующем патче добавим".

Ответить
0

Оно прямо сейчас доступно на ттсе.

Ответить
0

Нет, они сейчас именно анонсировали фиксы 

Ответить
3

Атакующие после спавна не должны бежать сломя голову к ближайшей стене/двери/окну

А ситуации когда атака даже до здания дойти не может значит тоже "так задумано"?
Ну серьёзно, вам может нравиться эта "игровая механика" потому что это иногда лёгкое убийство (с любой стороны, особенно если спавнпикер слишком наглый), но это не меняет того факта что это проблема и на многих картах любой подход простреливается с нескольких окон, балконов и тд

Ответить
2

 это иногда лёгкое убийство

Это всегда лёгкое убийство, сам не спаун-пикаю.

Ответить
0

Спаункилы>изи фраги. Я даже жалею, что спаунпики по типу стенки на границе закрывают воротами. Обычно там выбегает рук-док, получает префаером хедшот и в первые 5 секунд 4vs5 игра. У меня уже 900к часов наиграно, при этом все стандартные спаун пики ты и так узнаешь часов за 200. А на новых картах спаунпиков почти нету,1 максимум, как окно на луна-парке или крыша на канале. Меня за год 1 раз на спаунпике убили, и то, потому что я бежал не прочекав точку.
Кстати, самые крутые спаунпики это те, которых противник не ждет, я например, любил на алиби ставить копию на спаунпик, а сам с другой стороны стрелять. Раньше на канале было окно и рядом дверь в малом здании, так вот я ломал окно и ставил копию, а сам из двери выбегал, если там кто-то спаунился это обычно 100% фраг. Но для этого надо мозги иметь хотя бы, и обыгрывать противника, который знает спаунпики. 

Ответить
4

Спаункилы>изи фраги

самые крутые спаунпики это те, которых противник не ждет

Ты ведь понимаешь что сначала говоришь о том, как легко контрить спавнпики, а потом говоришь как можно успешно спавнпикать? Противоречий не видишь?

Понятное дело что самые наглые, банальные и бесстрашные спавнпики часто заканчиваются смертью защитника (хотя порой успевает кого-то забрать), но ведь это умеют делать и безнаказанно
Может на алмазе или чемпионе спавнпик невозможен и если посмеешь попробовать - 100% умрёшь без пользы для команды, но на золоте и платине (где я застрял видимо уже навсегда) спавнпики обычное дело и в половине раундов это 100% происходит с успехом для той или иной стороны, а все окна/двери/выбеги дронами/префайрами не проверить

Ответить
–2

Ну какие спаунпики нельзя префаером пробить щас? на спаунпиках защитник рискует так же как и атакующий, потому что самые лучшие спаунпики - те, которых защита не ждет, и из которых надо выбегать.Даже если ты сделаешь фраг, не факт что тебя отпустят.Я например в новом кафе в гараже часто спаунпикать в уголке люблю, когда челы гараж ломают и не чекают дверь, или ломают дверь но не смотрят в угол. Ну если чел играет на платине, и, допустим, играя на побережье ресается на бассейне и бежит в развалочку в сторону кухни, то он платины не достоин и его место на бронзе.
спавнпики обычное дело и в половине раундов это 100% происходит с успехом для той или иной стороны, а все окна/двери/выбеги дронами/префайрами не проверить

Так а в чём проблема? Кто то выбежал на улицу, рискнул и убил, кто то выбежал на улицу и сразу сдох. Если ты хороший игрок, и тратишь 2-3 секунды на префаер в место, куда будешь идти, то и от спаунпиков ты умирать не будешь, или очень редко. 

Ответить
2

на спаунпиках защитник рискует так же как и атакующий

Меньше, места спавнов статичны, а защитник уже почти минуту как что-то делал, пользу он уже мог принести
Так а в чём проблема?

В том что это не приносит удовольствия и только раздражение? Понятно что мы все уже горьким опытом выученные и параноики, но нормой от этого оно не становится) И с одной стороны юби реворкают карты чтобы сделать спавнпик сложнее, а с другой добавляют Орикса что может рывками добегать до спавнов быстрее чем кто либо раньше

Ответить
0

 В том что это не приносит удовольствия

Контрить спаун-пик вполне приносит удовольствие

Ответить
0

Вот про спаунпики кстати, на яхте есть очень противный спаунпик, это дверь из комнаты с моторами. Я очень часто оттуда спаунпикаю на пульсе или виджиле, если меня дронами не прочекали, и в 90% случаев это фраг. Но при этом меня никогда из этого спаунпика не убивали, кроме 2х раз, когда я про него только узнал. Знаешь почему? потому что я дрона ставлю в конце разведки в место, откуда будут спаунпикать, и всё, видишь спаунпик, бежишь за колону и делаешь хед спаунпикеру сразу же.

Ответить
0

потому что я дрона ставлю в конце разведки в место, откуда будут спаунпикать

Так это нормальная практика пытаться обезопасить себя от спавнпика, так же поступаю на многих картах после горького опыта

Ответить
–3

А ситуации когда атака даже до здания дойти не может значит тоже "так задумано"?

Да. Таков дизайн, есть исключительные случаи, как рояль на старом Достоевском, который позволял убивать сразу реснувшего опера, но на то они и исключения. В целом же у атакующих всегда есть возможность разведать, узнать точки спавнпика и быть готовыми к нему. Если нет - ты хуево ты используешь дроны и плохо знаешь карту, значит скилл твой для 1к часов в игре слабоват.

Ответить
3

Изи валюта же, не?

Мне время свое жалко на эту муру. А сыпят их больше, чем обычных дейликов. Итого и так душный фарм валюты тут еще душнее. В итоге просто забил, делаю только внешку всякую юбилейную, если играю :) 

Ответить
0

 Мне время свое жалко на эту муру

Три хедшота в антитерроре или одна игра антитеррора это буквальна одна минута. По мне так стоит награды :)

Ответить
0

Мне минуты хватит удовлетворить женщину!

Нет, все эти бп дейлики и прочая хуйня - хватит с меня. Тем более в платных играх. 

Ответить
0

Мне нравится циферки собирать вне зависимости от платности игры ¯\_(ツ)_/¯ А тут это еще и проще, чем любыми другими методами. Хотя мне по сути эти сотни тысяч кредитов даже тратить некуда :D Раз в год сделать открытие 200 паков и доволен.

Ответить
2

Спавнкиллеры это самая дичь.

Ответить
1

За 1к часов уже пора привыкнуть не бежать рашить точки, а чекать возможные места спавнкилла. Они, кстати, всегда одни и те же. Спавнкилл бесит, когда ты за атаку, но это весело, когда делаешь это ты за защиту))) наверняка же сами спавнпикали и ни раз)))

Ответить
0

Как-то это не очень обнадёживает. Хотел игру купить по скидке, когда зарплату получу, а теперь вот задумался, стоит ли оно того. Самое нищебродское издание не рассматриваю, конечно. 

Ответить
1

В принципе стоит, если есть с кем играть. Игра сама по себе хорошая, гемплей разнообразен, оперативников куча, вариантов атаковать/защищаться еще больше. Но если соло, то будь готов к вышеописанному.

Ответить
–38

Главное - чтобы игра избавилась от платных оперативников.
Даже F2P модель не поможет игрокам от P2W.

Ответить
56

О да, настолько п2в, что мета на 80% состоит из оперативников первого сезона 

Ответить
–20

Может быть потому, что мало кто покупает других оперативников?
Но это не отменяет того факта, что разработчики в любой момент могут поменять мету.

Ответить
19

 Из всего 4го года в мете про сцены только моззи крепко осел+ иногда пикают гойо. Про игроки не могут купить оперативников что ли?

Ответить
–2

А мы говорим про обычных игроков, которые, быть может, не хотят вливать в одну игру больше её изначальной цены.

Ответить
3

А причем тут обычные игроки, если речь про эффективность ? Про сцена лучше всех это понимает и слабого оперативника просто так пикать никто не станет. У многих оперативников 4го сезона ( амару, варден, кали,вамай и это как минимум) с этим делом очень плохо. Пикнув того же ягера или татчера ты ничего не потеряешь. Единственный смысл перечисленных выше оперов 4го сезона - коллекционирование.

Ответить
–2

Обычные игроки не хотят относительно честной игры?

Ответить
33

Ты никогда не играл в Сидж, да?

Ответить
4

Это можно было понять с фразы про п2в.

Ответить
4

Сейчас игра максимально честная. Из 4го сезона есть лишь маст хев моззи, из третьего лишь маестро. На них можно накопить без особых проблем. Но даже если у тебя ну совсем нету денег, никто не мешает тебе играть за термита, татчера, ягера, бандита, твича, айкью, пульса, мьюта ( альтернатива моззи) кастла и быть полезным своей команде.
Такое ощущение,что ты в осаду либо вообще не играл, либо играл но очень мало и на низких рангах. 

Ответить
0

 кали,вамай

Они станут доступны только со следующей половины про лиги

Ответить
0

Так и не нужно вливать. Все оперы открываются за очки, которые ты зарабатываешь играя. Максимум - неделя или две эксклюзивности для владельцев сезонника  

Ответить
5

Нет, просто все остальные оперы это замещение + небольшой ап стандартных оперов за редким исключением. В этом же году они и вовсе просто помешали оперов атаки и защиты. 

Поменяют мету 

Поменяют и поменяют. С такими рассуждениями лучше вообще ничего не делать - все равно умрёшь 

Ответить
–7

С такими рассуждения и Танки актуальны с их монетизацией. Вот только это не так.

Ответить
9

ты тупенький или реально не видишь разницы между радугой и танками? Все оперативники покупаются за внутриигровую валюту, причем за адекватное её колличество. Новые оперативники вносят разнообразие, но не имбаланс в игру. Тут за весь 4 год 1 полезный оперативник добавился. Радугу есть за что пинать, но ты в этом не разбираешься.

Ответить
9

Купил игру вчера, прошел операции-обучение за 4 часа и мне отсыпали внутриигровой валюты, которой хватило на 9 оперов. Так что нафармить там не так сложно, как мне кажется. 

Ответить
14

Это начальные оперы 1-го года. Дальше уже идёт лютый фарм для 1-го оперативника.

Ответить
0

ты прав, только что чекнул, они по-разному стоят

Ответить
3

Сейчас они еще дешевые, по сравнению в начале игры каждый новый опер сезона стоил по 25к, только потом начали уменьшать оперов первых сезонов. Еще на обвесы приходилось фармить, они тоже 200-300 очков стоили, сейчас всё доступно сразу. Эх были же времена тогда.    

Ответить
0

Итого: любой опер обречён подешеветь по истечению времени. Все заядлые игроки имеют всех оперов ни вложив ни рубля реальных денег после покупки. Многие спокойно копят внутри-игровую валюту за 3 месяца между их выходами.

Было бы желание, доступны все.

Ответить
1

Так и было, спокойно играли и копили на след оперов и нужда в сезонным пропуске не было.

Ответить

Покойный алмаз

Илья
0

Сообщение удалено

Ответить
7

Это вам так отсыпали по умолчанию для того чтобы начать играть. А вот теперь у вас начнется фарм 25к (если не ошибаюсь) внутриигровой валюты на каждого оперативника)

Ответить
0

25 стоят только относительно новые и каждый сезон они дешевеют на 5к

Ответить
0

Опер дешевеет вроде после года и одного сезона на 5к.

Ответить
0

Я ж не говорю всё, но каждый сезон около 4 оперов становится дешевле

Ответить

Федеральный космос

Илья
0

Более менее новые оперы максимум 25к стоят. Ты скорее всего купил стандартных оперов, которые стоят 500-1000к

Ответить
0

Причём 25k копятся довольно быстро при активной игре.

Ответить
1

Не копятся. Дрочь там мучительно долгая, если ты не играешь по 8 часов в день да еще и винрейтом под 80%. 

Я считал, около тысячи часов было на всех оперов, пока цены не стали динамическими. 

Ответить
0

Чёт ты странное чё-то считал... Явно не то.

Ответить
0

Ну сам посчитай. Только пожалуйста не 15мин*450очков, а реально, с учетом матчмейкинга, загрузок и проигрышей. 

Я считал 32 длц опера по 25к очков. 800 000 очков. Даже если ты охуенная киберкотлета и делаешь все дейлики - это все еще в районе косаря часов. Хотя дейлики на длинной дистанции дают очков в районе погрешности. 

Ответить
0

Но если это расходится с реальным итогом, когда у ребят при 3-4 часа 3-5 раз в неделю всё есть, значится, расчёты что-то не учитывают.

Ответить
1

Что не учитывают? Давай. Покажи мне откуда тут еще взять очков, помимо крох с 8 еженеделек (часть которых невозможно выполнить без наличия всех оперов) и одной ежедневки со смешными 250 очками. 

Просто сядь играть и замерь, сколько у тебя накапало очков за один час реального времени. Разумеется без бустеров. 

Ответить

Федеральный космос

Сергей
0

Когда лень фармить, я просто ставлю кликер на пару вечеров и беру что хочу в магазине.

Ответить
0

Что-что ты делаешь? о_О

Ответить

Федеральный

Сергей
2

Кликер фармит за тебя валюту.

Ответить
0

Ага, ясно... А ник у тебя какой?,)

Ответить
0

Какие действия совершая?

Ответить

Покойный алмаз

Федеральный
0

Стандартных же вроде всем одно время раздавали кстати, не? Я думал, их как и обвесы сделали бесплатными.

Ответить
0

В CS:GO, если мне правильно помнится, набить первые восемь уровней аккаунта (за новый уровень получаешь кейс/скин/граффити) тоже не составит труда. Но потом это становится гораздо сложнее.

Ответить
5

И как платные оперативники спасаются от попадания в голову? А никак. Умирают точно так же от одной пули. Я понимаю если бы ты говорил про варфейс, где реально P2W присутствует, но не в сидже.

Ответить
3

ууу блэкбирд не умирает от хедшота, а только от 3х, а если 2й щит поставит, то вообще из 5.А если из пистолета стрелять то и все 9 хедшотов задоджит! Пэйтувин, игра гавно

Ответить
–5

А способности у них, по-вашему, набираются вне зависимости от самого оперативника?

Ответить
2

Способности убивать совсем не помогают, а базовые навыки разведки дроном и стрельба

Ответить
0

Для чего же они тогда присутствуют?

Ответить
6

Облегчить некоторые моменты, типа проникания в здание, заблокировать некоторые входы для противника. 
Во всём остальном только игрок решает.

Ты хоть играл в игру? Я что то сомневаюсь

Ответить
0

Для комфортной игры хватает способностей базовых 20-ти оперов, которые сейчас даются игроку сразу.

Ответить
0

Тут как бы не дота 2, где нужны прямые руки и скилы, а в сидже во главе всё таки руки, а не способности персонажей. 

Ответить
0

Ключевые и важные способности в игре есть у стартовых оперов, которые идут сразу все. БТВ их хватит для комфортной игры.

Ответить
2

Главное, что бы таких идиотов, которые ничего о игре не знают лишили права говорить

Ответить
–5

Что так резко? Чего хорошего в том, что платишь за игру, а затем платишь за внутриигровой контент, который напрямую влияет на баланс?
Опыт различных ММО ничему не научил?

Ответить
3

Кто играет в игру, нормально может купить оперов без доната, я играю один год и у меня есть все оперативники

Ответить
–1

Вопрос в том, сколько времени вы за этот год на игру потратили. 
А есть ли у вас оперативники, которых планируется добавить? А?

Ответить
9

вы видимо решили начать спор об игре, в которую сами не играете

Ответить
–7

Чем докажешь?

Ответить
7

"А есть ли у вас оперативники, которых планируется добавить? "
непонимания принципа добавления новых оперативников в игре

Ответить
–3

Я в принципе не понимаю эти сезонные пропуски.

Ответить
7

А что ты понимаешь? Такое ощущение, что ты затеял спор ради спора

Ответить
0

ничего сложного: тратишь деньги, получаешь оперов сразу же в день выхода новой операции на основном сервере, бонусом идут комплекты скинов на каждого опера, плюс универсальный скин на оружие и буст к получаемой валюте и шансу на дроп альфапака

Ответить
0

Что значит есть? Валюта внутриигровая есть на покупку, бред пишешь.
Я только делал квесты в игре каждую неделю, пару матчей в день

Ответить
0

Пару матчей в день. Окей. 

Ответить
1

играю один год

есть все опера

Моё почтение, играю третий год, до сих пор не всех скупил.

Ответить
0

тоже третий год играю, брал бомж эдишн, но вскоре докупил паков весь второй год, остальных фармил, плюс 2 на халяву от юби получил.

Ответить
0

Ничего не докупал, но до сих пор есть не все оперы. Валька та же, например.

Ответить
0

Бомж эдишен - стандарт или стартер? Стартер - раковый дроч был.

Ответить
0

стартер, еще и по скидке, около 5 бачей вроде

Ответить
0

С одной стороны, докупать игру, это плохо, да.
 Но, есть много знакомых, которые просто, регулярно, вечерком собираются на часик третий поиграть, и проблем с оперативниками не возникают, всегда хватает на двух новых оперов.
У меня немного иная ситуация, но какого-то дискомфорта не ощущаю: я купил примерно половину длс оперов, так-как был перерыв где-то пол года, или больше. Но проблем не наблюдаю: нужные оперы есть, новые не несут какого-то изменения в мете. Из длс оперов, стоит наверное купить разве что ехо, капитао, хибану, вальку. 
Короче говоря, новые оперы пытаются повлиять на мету раз в год, или реже.

Ответить
0

Не играл, но осуждаю, да? А ничего так, что длц опера доступны всем за очки, что сыпят за игру и ежедневки? С сезонкой ты тратишь их на косметику, без - на оперов. 

Ответить
16

Надеюсь, до этого не дойдет. Во времена бесплатных выходных в квик матчи играть нереально из-за кучи тормозов и неадекватов. Но если с тормозами еще как-то мириться можно, то неадекваты выше моих сил. Да, есть наказание за тимкил и репорты, которые по факту созданы исключительно против гомофобов и расистов. Если игра станет ф2п, то у нас будет очередная  коэсочка\ дота2 с самым дибильным сообществом из всех. Нынешние 400р по скидке все еще работают

Ответить
–7

условно-бесплатной

Здравствуйте, я пришел поговорить о компенсации или будет такое же кидалово как и раньше?

Ответить
21

Видимо, компенсация это 5 лет игры без f2p модели.

Ответить
0

Дадут какой-нибудь бонус и всё. Ты игру не купил, а арендовал, так что они, по идее, тебе ничем не обязаны.

Ответить
–1

как мы оказались в такой ситуации, когда играть хорошо стало преступлением)

Ответить
7

Играть хорошо - не преступление. Но неопытные игроки не хотят играть против слишком хороших игроков. Прогоришь несколько раз и пошлёшь этот "Git gud" вместе с игрой в жопу

Ответить
1

Разработчики перестали играть в свои игры и предпочитают выслушивать форумных нытиков, для которых честный противник - более слабый.
Ну и система матчмейкинга всегда будет хуже пользовательской диверсификации серверов.

Ответить
2

«смурфинг» — создание низкоуровневых учётных записей опытными и профессиональными игроками

Так а в чем проблема-то? Опытный игрок проявляет свою опытность в бою - и его учетная запись резко становится высокоуровневой, всё по результатам боя. Или там какая-то менее логичная система?

Ответить
5

По идее его тогда должны будут отправить играть с такими же папками по соотношению k/d, не смотря на ранг.

Ответить
3

в сидже есть спец режим для новичков (для игроков только до 50 лвл),  и вот представь что случается, когда к реальным новичкам попадаются опытные игроки с новых аков

Ответить
0

Ну вот речь о том, что лвл у них как-то неправильно вычисляется, если опытный игрок имеет возможность провести с новичками более одного боя.

Ответить
0

А как игра узнает скилл реального игрока по новорождённому аккаунту? За одну игру это тоже не узнать. Мало ли повезло.

В итоге его вычаслят только после некоторого числа каток. И если это будет f2p, то он даже после блокировки тупо создаст в 2 клика новый аккаунт за так и продолжит в том же духе.

Ответить
1

За одну игру это тоже не узнать. Мало ли повезло.

Ну ясно что простое соотношение числа фрагов к числу смертей может объясняться везением. Но можно же более продвинутые алгоритмы использовать, отслеживающие скорость наведения, количество пропущенных пуль, время нахождения стреляющего в него врага, наличие и отточенность хэдшотов - да кучу всего, позволяющего оценить эффективность бойца.

то он даже после блокировки

А зачем блокировка?! Пусть он получит огромный бонус за свою эффективность и тем самым поднимется к собратьям по уровню :) А то наделали кривых алгоритмов - и при этом наказывают игроков, которые играют по правилам...

Ответить
0

Ты же понимаешь, что севера не бесконечные и стоят денег? Отслеживание всего-всего этого может увеличивать нагрузку вдвое. Стоит ли оно того...

Ответить
0

А это и не надо хранить - это временная информация в пределах одного матча, которая просто дает значительный бонус к полученным плюшкам, унося опытного игрока в соответствующую лигу.

Ответить
0

Это расчёты и отслеживание. Это не хранение — это нагрузка. Когда ты пишешь сетевую игру, ты очень тщательно рассходущешь ресурсы сервера во время игровой сессии. 

Ответить
0

Пускай с клиентской стороны оценка происходит, а потом присылается вычисленный бонус. На сервере это вычислять, равно как и хранить, действительно никакой нужды нет.

Ответить
2

Когда в каждой второй игре будет мамкин прогеймер, нагибающий бронзовых игроков - люди будут недовольны.

Ответить
0

Зря вы рискнули оставив этот комментарий. Вот тут вы найдёте все ответы на вопросы с детальным обсуждением:
https://dtf.ru/gameindustry/102500-valve-zabanila-40-tysyach-akkauntov-v-dota-2-za-zloupotreblenie-sistemoy-matchmeykinga?comment=4214760

Ответить