Если заглянуть в сетевую активность клиента игры, можно увидеть под капотом Ubisoft использует облака Microsoft Azure и Amazon. Сетевой трафик, процессорное время и прочие ресурсы в облаке в большинстве случаев требуют оплат. И каждый рейтинговый или казуальный матч добавляет новые расходы. Как следствие разработчикам нужно постоянно думать о монетизации, чтобы были средства на оплату серверов. Не говоря уже о прибыли, доходах и прочих финансовых показателях.
Комментарий недоступен
45 уровней( кажется столько было до этого) были идеальным решением и пасс успевал прокачаться. Но. Количество годных скинов и халтурных, было таким же, как сейчас с 70 уровнями. В идеале хотелось бы , чтобы контент был более качественным, а не выглядел , как паршивые скины, сбежавшие прямиком из Варфейса.
Проблема БП не в том, что он не окупается, а в том, что в него входят унылые однообразные скины ("кузнец" заебал), мусорные брелки, ненужные бустеры - и он не окупается.
Комментарий недоступен
Вот-вот, оставили бы на пушки или сделать обводку контуром своей команды.
Бля,просто хватит вводить хуйню,ну типа я понимаю что надо было угодить черномазым и носителям пизды. И по этому в игре про специальные подразделения,есть 140 килограммовая баба и чёрный мутант которого выводят экспериментами каким-то. Я за скины которые вписываются в игру про спецназ хватит эту залупу толкать,либо вводить кнопку отключения такой ерунды либо перестаёте делать шлак,и вернитесь в колею
В Радуге покупал только самый первый, и то чтоб подержать идею что ли. Остальные совсем мимо прошли, уж слишком скучные скины были, а от бустов профита совсем малы были, ибо перестал играть в радугу 24 на 7
Если появится новый бп с достойными наградами для меня, то куплю, несмотря на его не окупаемость