Rainbow Six Siege
Galahad
13 269

Почему я перестал играть в Rainbow Six: Siege

Приветствую, давненько не виделись =) Я решил немного отойти от темы моих прошлых постов и рассказать о причинах(или проблемах) из-за которых, на мой взгляд(!), наша любимая осада стала хуже. Отмечу, что это будет исключительно мое субъективное мнение, не претендующее ни на что.

В закладки

Для начала, расскажу чем же зацепила меня эта игра и почему я начал в неё играть. В далеком 2014 я увидел анонс игры, который меня просто поразил. Да это же SWAT в мультиплеере, да еще и с разрушаемостью окружения на уровне Battlefield. Выглядело все очень сочно, большое пространство для тактического планирования, использование различных гаджетов таких как дроны, укрепляющие панели, щиты и тд. И все это в режиме 5 на 5 с живыми игроками.

Дебютный трейлер Rainbow Six Siege

Затем когда игра уже вышла в 2016 году, я посмотрел на ценник порядка 4-5 тысяч и немного перехотел в неё играть =) Возможно оно и к лучшему, к моменту, когда я начал в неё играть, в операции Blood Orchid, игру значительно подтянули с релизного состояния улучшив геймплей, интерфейс и кучу всего. И какие же были мои впечатления? Мне понравилось! Конечно, игра "слегка" отличалась от показанного в трейлере, но скорее в лучшую сторону. В ней был поистине уникальный геймплей: довольно хардкорный мультиплеерный шутер; внушительная, хоть и не тотальная разрушаемость (убить противника через пол или потолок - отдельное удовольствие); интересные оперативники с уникальными гаджетами, которые смотрелись вполне реалистично, хотя и не все существуют в реальной жизни; несколько режимов игры: заложник, заряд и захват позиции. Все это, а так же ежеквартальные обновления с добавлением оперативников и карт делало игру крайне захватывающей и она меня затянула на ближайшие пару-тройку лет.

Но уже на четвертый-пятый год юбики начали сдавать позиции и обновления стали немного более скудными, то карту не доделают и вместо неё предложат переработку старой, то оперативник только один, либо один из пары не особо нужный, сделанный будто для галочки.

Кстати, о переработках карт, меня не перестаёт удивлять, что Юбисофт поступают с картами как с физическим объектом, т.е. если они хотят её переработать, то необходимо точно убрать её из игры, но по этому пункту, встречал такую информацию, что якобы это ограничения движка, который не мог в себе держать столько информации и карты приходилось удалять, но при этом почему-то в кастомных играх они были доступны. И, кстати, вопрос карт один из тех которые я хотел рассмотреть в этой статье.

На момент начала моей игры шла операция Blood Orchid, и в игре было 15 играбельных карт, 9 из которых были в рейтинге.

Ростер карт в Blood Orchid

И игрались они очень хорошо и разнообразно, с учетом наличия нескольких режимов игры и изменения времени суток. А еще и каждые 3-4 месяца добавляли новую карту и оперативников, вообще супер! В какой-то момент в рейтинговом режиме было около 15 карт. Но потом юбисофт понесло в киберспорт. Началась глобальная переработка игры с ориентиром на про сцену. Начали удалять карты, которые "плохо" игрались, были несбалансированы и если в случае корейской Башни или Херефорда еще с натяжкой можно согласится, но за те же Крепость и Небоскреб вообще обидно, они вполне отлично игрались и многим нравились. И в итоге, на 2020 год мы имеем следующую ротацию карт:

И если не считать реворков карт, то эти карты в рейтинге практически с начала прошлого года (не считая канала). И они действительно опостылели уже. А в этом сезоне ввели такую инновацию, как бан карт. И из этого списка можно вычеркнуть еще пару карт, такие как Аутбэк и Лунапарк (вообще не понимаю хейта в сторону лунапарка, отличная карта до реворка и просто неплохая после). Мне кажется с такой функцией могли бы и вернуть старые карты и там уже пусть игроки решают на какой карте играть. Хотя с баном карт неоднократно была ситуация, когда я несколько раз подряд играл на одной и той же карте. Так же к изменению карт можно отнести удаление ночи из игры и переработку освещения карт, что бы никаких темных углов не оставалось на карте. Я понимаю их желание ориентироваться на новых игроков или борьбу со спаунпиками, но это поистине костыли. А некоторые карты чуть ли не стерильными стали, например Канал, на карте просто не куда спрятать дрона, т.к. ни тени, ни каких либо коробок, горшков и т.д. в помещении нету. Так же бывали баги с освещением, которые не фиксились целыми сезонами, если я правильно помню, то на Консульстве просто был синий фильтр на экране или даже сейчас довольно странный эффект под абилкой Кавейры на вилле. И сейчас смотря какие-то старые видео по сиджу, 2-х или 3-х летней давности я замечаю что игра выглядела лучше, сейчас как-будто все сделано из пластика и пересвечено.

Так же мне лично очень не понравилось принудительное переключение на заряд в рейтинговом режиме. Мне лично нравился захват, да и заложник прикольно игрался. Кроме того некоторые карты по другому стали играться, мне очень не нравится Консульство и Достоевский на заряде. Хотя то же Консульство суперски игралось на захвате.

Еще один момент, который я хотел бы рассмотреть, это увеличение ТТК (time-to-kill) времени, т.е. времени на убийство врага. В результате различных ребалансов оперативников и оружия возможно не так уж и значительно, но все же увеличилось ТТК. Еще я бы добавил сюда проблему с регистрацией и моделями оперативников. Отмечу что это сугубо моё ощущение, но как мне кажется, раньше значительно лучше происходила регистрация попаданий. А проблемы с моделями мною были очень давно замечены, например у некоторых оперативников GSG 9 и GIGN хитбокс головы не совсем соответствует модельке, та же беда со спиной Маестро. Все эти моменты действительно ощутимо повлияли на геймплей, сейчас довольно частая ситуация, когда ты за защитника не можешь перестрелять атаку, при значительно большем количестве попаданий с твоей стороны. Если провести аналогию с CoD, то сейчас по ощущениям практически та же разница как между обычным и хардкорным режимами игры.

Ну и есть один мелкий момент, который не особо критичен, но осадочек как говорится присутствует. Изначально осада выглядела как серьезный тактический шутер с небольшим прицелом на реализм, но добавление оперативников со всякими голограммами (Яна и Алиби) немного рушит атмосферу.

Ну вот я пожалуй я и выговорился =). Возможно конечно я один такой и кто-то другой скажет что это нытье, но я почему-то все равно захотел поделится. Так же предлагаю высказать свое мнение или поспорить в комментариях и спасибо за прочтение!

p.s. но все же немного я поигрываю в осаду =)

{ "author_name": "Galahad", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 12, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "r6", "id": 239790, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Oct 2020 16:13:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Заложника из ранкеда убрали, потому что с руинером это было инсталуз.
Бан карт - лучшее, что случалось с сиджем. Видно, что ты не играл 10 игр подряд на канале, перед тем, как ввели бан карт

Ответить
14

Видно, что ты не играл 10 игр подряд на канале, перед тем, как ввели бан карт

после ввода бана играю по 5 раз на консульстве и банке, жижа повернула в другую сторону

Ответить
2

У меня банк за этот сезон был 1 раз. Вообще даже в выборе карт.

Ответить
2

6 из 10 калибровочных - орегон

Ответить
2

После бана карт играю в майнкрафт, так как в сидже забанили

Ответить
0

ну у меня бывало максимум 2-3 за раз одинаковых карт и то за все время это было пару раз, сейчас же это очень частая ситуация

Ответить
–17

Ты всегда можешь попросить в войс чате или даже в текстовом, чтобы забанили/не банили карту, которая тебе нужна. Как правило, слушаются.
В крайнем случае, можешь написать, что "ban карту или руин". Если и после этого не послушают, не вижу ничего плохого, чтобы афк стать. Я так афк стоял 4 раунда последнюю игру, потому что попросил канал забанить, а забанили любимую мне карту(канал был бы второй подряд, а я канал ненавижу)

Ответить
27

не вижу ничего плохого, чтобы афк стать

Ответить
–6

 не вижу ничего плохого, чтобы афк стать по относительно уважительной причине

Не дописал. Относительно уважительная причина - внезапная проблема ИРЛ, ну или какая-то игра подряд на ебучем канале, когда просишь тиммейтов забанить его))

Ответить
5

Нет уважительной причины, чтобы стоять афк. Только если появились срочные дела, которые нельзя откладывать. А то из-за таких играешь в рейтинг и какой-то нытик не хочет играть на этой карте. Пару раз такое встречал, репортили все 9 человек.

Ответить
3

Больше АФК (ну, тут действительно всякое бывает) бесят только уебаны, которые каждый раз после своей тупой и бессмысленной смерти (мамкины спаунпикеры/аутраннеры) начинают голосование "Сдаться". Мало того, что сами не играют, так ещё и всю оставшуюся команду деморализуют и отвлекают.

Ответить
2

Нытик анимешник, скорее всего еще и школьник.. хуже тиммейта и не найдешь 

Ответить
3

Таких как ты банить нужно 

Ответить
0

ну не всегда соглашаются, когда в пати играю, то конечно договариваемся насчет бана. Ну а руинить просто некрасиво

Ответить
–9

Ну для меня руин - 2 канала подряд, когда я прошу забанить его. Если чуваки взяли канал, после того, как я написал "ban canal or i afk", то считаю, что они взяли его, потому что уверены, что вчетвером выиграют

Ответить
3

а представь что они играли допустим на консульстве в прошлый раз и сейчас им снова придется на нем играть, поэтому они хотят сейчас на канале поиграть)

Ответить
–3

Ну значит звезды сошлись, что ты игру в такой ситуации проиграешь. Бывает и такое. Благо, очень редко.

Ответить
0

Чем канал такой хреновый? Адекватная карта как по мне, другое дело дырявая фавела.. 

Ответить
0

Фавела не в ранкеде, а речь идет про ранкед. И из ранкеда для меня, как для многих людей, если не большинства, канал - худшая мапа в рандкеде

Ответить
0

Могу только посочувствовать твоему горю, а меня пока что только деревянная, с пол тычки разваливающаяся Фавела выводит из себя. Опять же, это из-за того, что мало играл на ней ибо до этого из-за незнания меня так же бесили Небоскрёб с Башней, а теперь когда ты уже понимаешь, где можно сидеть, куда идти, а где прострелить, то и карта становится не такой сложной и ненавистной. 

Ответить
1

Для пати бан карт здорово помогает, а вот для одиночек не всегда помогает.
На днях играл на Консульстве четыре раза подряд, пока не подключились пара друзей, с которыми уже смогли банить неугодное. Конечно, двое других игроков были несогласны, но тут уж большинство порешало :) 

Ответить
14

единственные недостатки лично для меня :кривые хитбоксы, звук и сетевой код. я не знаю что там с ними делается и делается ли вообще, но это реально бесит.
Есть отдельные косяки вроде реворка карт, который не всегда у меня вызывает радость.
Во всем остальном разрабы идут в правильном направлении:
добавили бан карт. и да я ЛУЧШЕ буду играть 3 раза подряд клуб, чем постоянно всякие реворкнутые лунапарки или каналы без шанса их хоть как-то скипнуть.
реверсивный ФФ ( или как там это) тоже нехило снизило шанс на дауна-союзника, который будет пытаться тебе навредить+ репорты реально работают. я один раз зарепортил одного еблана и буквально в след игре увидел его ник забаненным.
боевой пропуск мне нах не нужен, но для челиков с минимумом бабла\скинов это хоть что-то.
постоянно добавляются новые гаджеты и выходят более-менее вменяемые правки по балансу.

наверное, единственный случай на моей памяти, когда юбищит умудряется сильно не косячить

Ответить
3

от звука у меня просто печёт
самый херовый звуковой движок который я когда либо встречал

Ответить
0

то же самое говорю про все шутеры кроме радуги

Ответить
2

во, кстати про звук забыл, в этом сезоне тоже беда с ним. А так да, соглашусь что не самая плохая игра от юбиков)

Ответить
1

А мне кажется, или года полтора назад звук в игре работал лучше?
Просто когда я её только купил, врагов по звукам, на мой взгляд, было проще определять. Потом через какое-то время стало слышно хуже, а юби стали в багфиксах упоминать, мол, так и так, чиним звук.

Ответить
0

Хитбокс кривой как печень Фишера к 3 годам, но вот новые гаджеты - ммммм...

Ответить
7

Почему я перестал играть в Rainbow Six: Siege

Ответить
2

у меня в игре в районе 90 пинг и то, всякие европейцы обзывают пинг абузером)

Ответить
0

а что значит пинг абузер? (знаю, что чем меньше пинг, тем больше преимущество), СПС за разъяснения.

Ответить
1

ну типа когда у тебя высокий пинг, то якобы имеешь преимущество, но скорее наоборот

Ответить
0

слышал мнение, что при большом пинге надо брать пушку с большой скорострельностью; один наш игрок так объяснял свой высокий k/d.

Ответить
1

я кстати с этим соглашусь, тоже давно это заметил

Ответить
0

Что думаете? Нам как игрокам что-нибудь светит? Будут ли игровые сервера Юбиков в в Восточной Европе?

Ответить
0

Дак это пинг до ближайшего ко мне сервера, а не до сервера юбисофт, у меня пинг прыгает в районе 100-200 и играть невозможно. 

Ответить
0

тогда это вообще печально, надо провайдера на костер

Ответить
0

Так я живу в жопе, ничего не поделать 

Ответить
0

Добрый день. Я из Дальнего востока. Играю всегда с пингом 200. Ибо на Японии буду играть один, друзья московские)

Ответить
0

Переходи на ртк бро

Ответить
0

Пинг редко ниже ста, никогда не обзывали пинг абузером, Первое золото в прошлом сезоне, кд 1.2

Ответить
4

В качестве дисклеймера -  твое мнение имеет право на существование, и я думаю, что многие, особенно более казуальные игроки, его разделяют. Но и согласиться по многим пунктам с тобой мне сложно.

обновления стали немного более скудными

Если что последний сезон самый богатый на изменения, если подходить не предвзято.
Сначала взглянем со стороны разработчиков. Можно расширять контент вширь, можно вглубь, можно перерабатывать старый контент, чтобы он играл новыми красками. Первые 3 года это именно было увеличение вширь, и как игроку, который играл с релиза, это конечно мне нравилось, т.к. реально приносило в игру много нового. Но такая схема не может поддерживать себя слишком долго. Сначала ты, как разработчик, столкнешься с тем, что твоих ресурсов хватает только на контент, старые ошибки только копятся и с этим надо что то делать (оперейшен хелс). Потом начнется постепенно возникать кризис идей, который выражается и в дизайне карт (кмк карту Тауер запили только потому что это был клевый концепт, но реализовать его не смогли), и в дизайне оперативников (тут я не согласен с теми, кто стонет о реализме и слишком футуристичных гаджетах, т.к. это наиболее разумный способ развития).
Если глядеть на это со стороны игрока, то такое обилие контента ещё хуже. У меня есть пара знакомых, которые бросали сидж на пару сезонов, а потом, охреневая от количества нового контента, не могли особо вернуться. С новыми игроками ещё хуже. Если в 1-2 год, тем кто меня спрашивал сколько времени надо чтобы разобраться (базовое знание карт, оперативников, и мета страт чтобы хотя бы начать понимать что происходит в течении раунда) в сидже, я отвечал 30+ часов, то сейчас эта цифра уже 60+ (что к тому же усугубляется количеством твинков). Начать играть в сидж сейчас это согласиться на то, что удовольствие от игры ты начнешь получать (если твоя цель выигрывать, а не просто попиздеть в дискорде с друзяшками) далеко не сразу. Если бы у нас всё еще был релиз контента в виде 1 карты + 2 оперов в сезон, то ситуация была бы куда хуже.

т.е. если они хотят её переработать, то необходимо точно убрать её из игры

Стоимость поддержки старых вариантов карт слишком велика. Это не только место на жестких дисках (особенно болезненно для консолей, Сони и Майки вообще за это могут по голове настучать), но и затраты на тестирование и поддержание (например, изменился у тебя свет или поверхность в движке, будь добр переработать это и на старом, и на новом варианте карт). А надо это 0,005% игроков, которые катают кастомки.
Сами же новы варианты карт необходимы, т.к. в их исходном дизайне не было учтено не только нового контента, но и просто того как в Сидж будут играть в целом. Имхо реворки клуба, орегона, кафе и луна-парка это лучшее что случалось с этой игрой.

изменению карт можно отнести удаление ночи из игры и переработку освещения карт

И это отлично, т.к. весь тот визуальный мусор хоть и делает красивую картинку, но при этом порождает баги, странные колизии и т.п.

Так же мне лично очень не понравилось принудительное переключение на заряд в рейтинговом режиме

Играй казуал? В этом нет ничего зазорного, плюс матчи тебе все равно старается находить по твоему уровню игры. Просто все эти режимы в ранкеде были не только способами его абьюза, но и по факту вносили большие возмущения в ранжирование игроков (ведь суть любой ранговой системы не в получении награды, а формировании равных матчей, как бы там игроки не думали иначе).

пул карт

Тут можно согласиться. Хотя лично для меня недовольство от игры на откровенно плохой карте перебивает недовольство от того что мне чаще приходится играть одни и те же карты.

увеличение ТТК

Его нет. Хедшоты всё еще в игре, а то что паре пушек на 20+м теперь надо на 1 патрон больше ситуацию сильно не изменило. Я даже хз откуда у тебя такое ощущение взялось.

хитбокс головы не совсем соответствует модельке

Наоборот же всё выправили, чтобы условно попадание по наушникам Егеря не считалось как хедшот. Это может вызывать непонимание, но если ты запишешь клипы тех киллов, что ты считаешь "нечестными", то увидишь что тут как раз гораздо больше логики чем было раньше.

Ответить
2

ну давай по порядку, в первом случае, основной посыл был что идет уменьшение контента, удаление многих карт, в следствии чего текущие карты уже надоели, из-за ситуаций когда за один вечер играешь по нескольку раз на одних и тех же картах. По крупности обновлений: https://www.ubisoft.com/ru-ru/game/rainbow-six/siege/game-info/seasons тут можно посмотреть. За 4-5 год из крупных обновлений был масштабный реворк канала и пожалуй оперативники Steel Wave, которые хорошо так встряхнули геймплей, остальные же изменения, как по мне, внесли минимальный-средний импакт в геймплей.
Второй пункт. Про поддержку карт, ничего не надо во всех вариантах поддерживать, на серверах и у игроков стоит мейн версия клиента где можно вполне оставить старую карту и что гораздо проще сделать, чем выпиливать её из клиента и у всех обновлять. А уже на дев версии движка работать над условным реворком и как он будет готов уже выпускать обновления на мейн ветку. И я не говорю что реворки не нужны, я только за, я против идеи урезать игру в ожидании реворка, обычно контент вырезают в случае критического бага или абуза, который прям сейчас пофиксить нельзя. Ничего не мешает оставить старую версию карты, пока над новой идет работа. Тем более бан пик система введена, если уж очень не хотят игроки на ней играть, то забанят. По реворкам карт, да мне тоже все реворки хорошо зашли, старый лунапарк больше нравился, но и новый неплох.
"И это отлично, т.к. весь тот визуальный мусор хоть и делает красивую картинку, но при этом порождает баги, странные колизии и т.п."
Ни разу никаких багов и коллизий не было с освещением, основной довод в переделке освещения был в том, что некоторым игрокам сложно разглядеть врага в темноте. Такая себе причина, как по мне то это как раз один из элементов тактики да и сколько было веселых моментов, когда мимо тебя прошли 2-3 чела и не увидели, а ты их уже в спину принимаешь всех.
По ранкеду: все и так были в равных условиях, кто какой режим хотел, тот его и выбирал. Но мне особо без разницы играть заряд/захват, просто далее я написал, что некоторые карты менее интересно играются на заряде.
Про пул карт: откровенно плохих карт, в рейтинге не было, когда я уже играл с Блад Орчид. Откровенно плохие по типу дома, яхты и тд вынесли в казуал или вообще убирали, т.к. они были слишком маленькие/спаунпикерские и тд.
про ттк: Не всегда есть возможность стрелять по головам, часто приходится стрелять в тело или вообще ноги, а иногда и через стены. И может конечно мне и кажется, но раньше все таки меньше приходилось стрелять.
Про записи киллов, не поверишь, но я все такие моменты записывал через нвидиа, и потом просматривал. А попадание в даже в край каски не хило так вырубит, а то и шею свернет. Спасибо за развернутое мнение!

Ответить
1

из-за ситуаций когда за один вечер играешь по нескольку раз на одних и тех же картах

Играть кежул не вариант? Там пул карт в 2 раза больше ранкеда.

из крупных обновлений

Смотря как на это смотреть. Для меня лично новые прицелы, бан карт и оперативников, новые секондари гаджеты, переделанные барикады - это новый контент, который всегда со мной, в каждом раунде. А вот новый оператор или карта это то что я буду встречать лишь иногда. Ну и опять же я могу переварить всё то новое количества контента что ты хотел бы видеть в игре, т.к. я 5 лет уже играю. Новых игроков это только будет отпугивать. А без подпитки новыми игроками ни одна сервисная игра не сможет выжить.

реворком и как он будет готов уже выпускать обновления на мейн ветку

Так примерно и происходит. То что некоторые карты из ротации ранкеда убирали за сезон до реворка не делает карту недоступной. Мне кажется 1 раз было то, что ты описываешь, но я уже даже вспомнить не могу с какой это картой было.

Ничего не мешает оставить старую версию карты, пока над новой идет работа

Опять же мы это не знаем. Вот, например, внес ты изменения в движок по упаковке текстур. Стоит ли тратить силы на то, чтобы тестировать и поддерживать карту, которая у тебя через 6 месяцев уже будет переработана?

Ни разу никаких багов и коллизий не было с освещением,

Про коллизии это я имел ввиду всякие элементы декора, которых куда меньше на новых картах. Да, это снижает эстетическую составляющую, но уменьшает фрустрацию игроков, т.к. ты не мере из-за какого-нибудь идиотского пиксель пика (возрадуемся же переделке бомб). С освещением примерно та же история. Ночное освещение круто, заглядывать в окна и нихера не видеть там нет. Выбирая между эстетикой и функционалом, я лично выбираю второе (но понимаю почему некоторым важно и первое).

По ранкеду: все и так были в равных условиях, кто какой режим хотел, тот его и выбирал

Нет, заложник вечно абузился, и по итогу на хай рангах всплывали люди, которые там быть не должны и руинили всем игры. Если бы было отдельное ранжирование по каждому из сценариев, то да, это не было бы проблемой. Я согласен с тем, что иногда интересно поиграть в другие режимы, но в Сидже и так хватает переменных, чтобы делать каждый новый матч довольно уникальным.

Откровенно плохие

Оценочное суждение. Лично я из всех карт, что сейчас не входят в ранкед мап пул плохой не считаю лишь небоскреб (и то, его реворкают, так что проще подождать, чем играть его в текущем виде). Всё остальное, хотя там и хватает веселых карт, не должно быть в ранкеде.

А попадание в даже в край каски не хило так вырубит, а то и шею свернет

Опять же эстетика vs функционал. По мне более простые и унифицированные правила в и так сложной игре это несомненный плюс.

Ответить
0

казуал не вариант, не интересно и играет по другому.
"Так примерно и происходит. То что некоторые карты из ротации ранкеда убирали за сезон до реворка не делает карту недоступной. Мне кажется 1 раз было то, что ты описываешь, но я уже даже вспомнить не могу с какой это картой было."
так не происходит, если что сейчас крепость и башня на переработке
насчет эстетики, я не из тех людей которые к примеру ставят шакальные настройки графики, ради иллюзии того что так они лучше противника будут видеть и тд. Все таки хочется видеть приятную картинку, можно глянуть на старые карты, на которых достаточно элементов оформления и они не выглядят перегруженными, так что делать стерильные уровни это такая себе идея)

Ответить
0

я не из тех людей которые к примеру ставят шакальные настройки графики

Нет, я тоже не из таких. Но избавление от лишних элементов =/= ухудшению картинки. Условно если бы из хранилища банка или кешрума клуба выкинули пачки купюр я был бы только рад, т.к. несмотря на то что они тематически наполняют карту, они при этом же создают проблемы.

Ответить
–5

Спасибо, что держишь в курсе.
А то мы всё гадали, чаго это ты вдруг.
Переживали, места себе не находили.
Ну а теперь то, теперь всё ясно.
Успокоил публику, спасибо.

-

P.S. Типичный пример человека, которому оч надо убедить себя в своей правоте, через впаривание своей позиции окружающим, которые never asked for this. Такая вот разновидность психологической публичной мастурбации.

Ответить
4

для таких в конце и в начале приписка есть, так что можешь проходить мимо не держа в курсе

Ответить
0

О, это лишь подстилание соломки, дабы было на что ссылаться для ожидаемых неприятных тебе комметов.

Ответить
3

Не рвись, пожалуйста. 

Ответить
2

ок, в следующий раз, перед тем как выразить свое мнение обязательно спрошу у тебя

Ответить
0

Спрашивай, конечно, буду рад помочь тебе расти над собой,)

Ответить
2

Интересно, твое чсв тебе в дверные проёмы даёт проходить?) Илм может тебя лифт из-за этого поднять не может? ))

Ответить
0

Вот именно чтобы избегать лифтов, я и выбрал квартиру на втором этаже,)

Ответить
0

Бро, так не тролят 

Ответить
2

Слабо... Как то слишком мягко прошёлся... Ведь радуга сейчас самый отвратительный тактический шутер в мире:

1) Он не просто стал не серьёзнее, он превратился в сериал Наруто.
2) Девайсы некоторых оперативников не просто не существуют - они бред сумашедшего, которые ломаю баланс. Ну вот почему нельзя было Шакалу просто оставить возможность видеть следы? Зачем было ему давать возможно каким то чудом по одному следу определять положение? Зачем Кавере сделали этот дисбалансный допрос? Тихого шага и пукалки с уроном как у винтовки Глаза мало (тоже ещё тот идилтизм)?
3) Снайперов кстати занерфили в нуль (а Кали была мертворождённая) , что говорит об уровне "киберспортсменов" в игре
4) Peeker advantage так и не пофиксили, как и лагокомпенсацию. Да в бета версии дела с этим были лучше.
5) Переделанные карты ужасны. Мало того что они зачмырили снайперов, так они ещё и выпиливают снайперские позиции. Карты сделаны так, чтобы защита могла спокойно выбегать наружу, убивать атакующих и сваливать незамеченными
6) Физика самая ужасная в мире. На новом херефорде даже стога с сеном не простреливаются! Не говоря уже о каких нибудь мелких деталях интерьера и т.д.
И это то что я навскидку вспомнил.

Ответить
–2

сам допрос - фигня, работает иногда, работает временно, в то время как мерзкие камеры вальки работают всегда - по факту гораздо более паскудный персонаж для слабых игроков. Но вот шибзданутый пистолет и большое ТТК в игре в целом позволяют в лоб перестреливать несколько человек, хотя по стилю Кава должна быть настроена так, что даже под управлением даймонда будет проигрывать 99% лобовых перестрелок любому новчику, не умеешь нападать внезапно - пшол вон с Кавы. Поэтому если Кава перестреливает в лоб - всегда ливаю, чтоб не успела провести, игрок не заслужил допрос, а просто заюзал кривизну игры.

Ответить
0

я как часто играющий раньше на каве могу сказать что её уже давно убили, урон сильно снизили у пистолета и с ним сейчас практически не реально перестрелять в лоб кого-то. Да и не сказал бы что он был имбой, у него довольно неплохо урон с расстоянием резался, а учитывая что это по сути её основное оружие так и норм смотрелось раньше

Ответить
0

Две вонючие пульки и противник лежит... И она ещё трёхскоростная. Раньше вообще с одной пули валила.

Ответить
2

та же беда со спиной Маестро

у него вроде у рюкзака хитбокса нет
когда ты за защитника не можешь перестрелять атаку

так всегда и было, в защите ПП, в атаке штурмовые винтовки. Зато тот же рони в защите - лазган для хэдшотов. Отдачи никакой, скорострельность высоченная. Лишь бы аим позволял
И из этого списка можно вычеркнуть еще пару карт, такие как Аутбэк и Лунапарк

а мне на канал и побережье не везёт, их всё время банят. Хотя на мой взгляд эти карты уж точно лучше границы или подзаебавшего банка

Ответить
0

а я напротив постоянно на побережье играю сейчас

Ответить
0

ну у меня постоянно враги банят побережье и границу. Я с друзьями в стаке играю, так что один бан у нас всё-таки по своему усмотрению проходит

Ответить
0

хах. а я наоборот границу сыграл раз 6 из своих 16 игр в этом сезоне))) причем все 6 раз победил. еще разок играл аутбек со стаком арабов и нас офк обоссали.  один раз кафе, раза 4 орегон и 4 раза клуб. 
На моем примере 5 карт выходит. Думаю, этого более чем достаточно. Особенно с учетом того, что всегда игрались удобные для меня карты

Ответить
1

Полностью согласен, игра стала катиться куда-то не туда. Уже почти полгода ее вообще не включал и как то не сильно тянет. Упомянутая стерильность карт это отдельное разочарование. Хотя лично меня больше всего расстраивает погоня за киберкотлетами и увеличение скорости игры. Не знаю как обстояли дела на ПК, я играл с самого старта на пс4 и до сих пор помню как люди устраивали засады и выжидали противника по пол раунда. Заходя в здание атакующим, чувствовалось что враги укрепились и готовы к обороне. Что из любой крошечной дырки сейчас тебе может прилететь в лоб. Что за каждым поворотом тебя ждёт засада. Игра была похожа на головоломку, где надо разгадать план соперника и перехитрить его. Конечно и сейчас враги поджидаю и убивают из внезапных мест, но в целом игра это теперь это какой то Бенни Хилл, где все бегают как  безумные. Уже нет хитровыделанных засад внутри здания, теперь есть хитро брошенная флешка и Рембо стайл. Да, не в каждом раунде такое происходит, но в большинстве. Всё-таки общее впечатление от игры изменилось и не в лучшую сторону. 

Ответить
1

Да где вы это видели раньше?
Было так же, тока времени больше отнимало...
Все по углам сидели и ждали последней минуты, что бы двигаться...
Сейчас действовать надо, а не крысить по углам...
Какая то движуха начинается...
Атака и оборона активная, а не пассивная херня...

Ответить
1

Автор имеет право на субъективное мнение, однако, тем не менее:
1. Прицел на киберспорт был всегда, и ребаланс карт и оперативников был всегда.
2. Небоскреб, Башня, Херефорд(и новый и старый), Крепость - отвратительные карты как с точки зрения баланса, так и геймплея, играть на них против хоть сколько-то адекватной команды было очень неприятно.
3. Хитрег, звук, разрушаемость сильно подтянули за последние годы, тут очевидный синдром утенка, хитрег времен химеры помню как щас и от него можно было вырвать все волосы на жопе. Звук недавно поправили и он теперь збс, хотя вертикальность все еще страдает, но тут вряд ли что-то поможет ибо наушники не умеют особо в звук сверху.
4. По поводу ненужных оперативников - субъективизм от казуального игрока. Если, например, Вамай или Кали условно выполняют похожие роли у других оперативников, это не значит, что они ненужные или разрабы обленились. Появление таких оперативников расширяет пул тактик и в защите и в атаке, и у таких гаджетов есть фишка, которой нет у других девайсов.
5. Про ТТК это откуда-то из фантастики взято. Некоторые ОП пушки понерфили, но ТТК от этого никак вообще не поменялся, он был и есть очень низкий.

Весь смысл поста о том, что раньше было лучше, он на самом деле о том, что раньше было проще. А проблема в том, что 90% людей не хотят/не умеют/не понимают, как играть от обжектива и девайсов, поэтому им все усложнения и изменения игры непонятны. Че говорить, если большинство игроков до сих пор инстабанят шакала и клэш, патч ноуты не читают от слова совсем, про игры не видели никогда, и все их тактические навыки заканчиваются на "ну давай пикнем термита и тэтчера)))"

Ответить
0

1. Я не говорю что это плохо, но допустим карты можно было и оставить для обычных игроков, а уже в про лиге убирать если так уж не нравились.
2. По этим картам уже писал свое мнение, а тот же Небоскреб вполне отличная карта, поощряющая вертикальный геймплей и не такая тесная как другие. Тем кто не может запомнить пару комнат и контролить множество направлений, конечно она не понравится, но в этом суть игры была.
3. По хит регу изменений вообще не ощутил за все время, я писал что это может быть следствием моего пинга (около 100) против хороших игроков с пингом меньше 10 играть было практически бессмысленно, частая ситуация у себя ты уже ушел на пару метров за бетонный угол, а тебя убили еще перед этим углом. Звук меняли много раз да, но даже сейчас у меня и не только у меня частый баг, обычно после сворачивания, звук немного со стороны звучит, а когда показывают мвп, то камера где-то в текстурах висит, как будто реально во время игры твой условный приемник звука смещен. Ну а про позиционирование звука это конечно бред, всегда все хорошо определялось, в том же КоД мв 2 еще точно было точнейшее позиционирование. Да и в сидже всегда было неплохо со звуком, за исключением пары обновлений.
4. Про оперативников имелись в виду ультраситуативные персонажи по типу Вардена. Те же Вамай и Кали довольно полезные персонажи, и кстати о хитреге, как раз таки из-за него страдает та же Кали и многие об этом говорили.
5. Про ттк я говорил что это по моим ощущениям. И что раньше допустим ты убивал врага с пары очередей, то сейчас реально по пол магазина в некоторых ситуациях приходится расстреливать.

Ответить
1

1-2. Ну так в быстрой игре доступны многие "плохие" карты на сезонной ротации, они там достаточно часто выпадают. В анранкеде и ранкеде от них смысла нет, они не только про игроками считаются имбалансными, но и большинством, и их бы все равно банили по кд. Бтв, баны карт - это лучшее, что случалось с игрой со времен операции здоровье .
3. Ну пинг 100 это очень много, тут как бы не обессудь. Про звук распинаться не буду, смысла нет, особенно сравнивать колду и сидж по звукам. Сейчас звук переделали и он стал лучше, все что надо знать, даже мой друг ю, играющий с ноута в затычках, стал слышать направления хорошо.
4. Варден был ответом на очень опрессивную мету Йинь+Глаз и далее Лев, Докка, Шакал и тд, когда все лицо было в смоках и флешках и почти никакого контрплея не было. Мета ушла, и выяснилось что Варден не нужен, а универсальные оперативники нужны, вот это поворот. Варден так и остался артефактом той меты, мб его когда-то переделают в что-то совсем другое. Потому что слишком сильным делать его девайс тоже нельзя, все это уже проходили на примере Льва, Эхо, Эйса, Мелюси и тд.
5. -

Ответить
1

Меня больше интересует, будет ли реворк карты с самолетом и ввод её в рейтинг? Карта простая, но очень понравилась мне еще в самом начале.

Ответить
0

Сука как меня бесит бан карт.
Я обожаю играть на аутбеке, но из-за бана карт, про аутбек я забыл. Ещё масло в огонь подливает сама механика работы бана на старте, "рандом" всегда выбирал левую какрту, а определённые карты были закреплены за своими ячейками. 
Плюс ко всему постоянные баги, вылеты или проблемы с соединением (спасибо ubi за сервера). Решил на годик перерыв от этой игры сделать, ибо замечаю за соббой токсичность, что мне не приятно. 

Ответить
1

просто играй в кэжуал)

Ответить
0

Там часто тимкилят ливают, так что не вариант) 

Ответить
0

По выбору карт - вполне адекватно, выбрали командами играй на здоровье...
Я лично к примеру вообще кроме Банка, Консульства, Орегона и Шале до переработки, кафе - не переношу...
Все эти Луно-Парки, аутбэки...
Границу так вообще терпеть не могу...
Канал тот же нейтрально...

И тут хрен знает, что хуже - играть пять раз подряд на банке так как его выбрали или играть 4 раза на границе и 4 раза на Луно-Парке как раньше бывало...

Афэкашить последнее дело.
Просто выбор игроков очевиден - никому нахер нп сдались сложные карты с множеством нычек...
Все играют на привычных и проверенных картах...

ЗЫ первый раз когда увидел Шале после переработки - плевался пару дней ядом в экран когда она выпадала...

Ответить
1

А мне наоборот новое шале больше зашло. Первый этаж в разы интереснее играется, да и второй теперь не "решето"

Ответить
0

мне граница и небоскреб нравились своей разрушаемостью, засчет чего на них можно всякие интересные штуки реализовывать. А лунапарк всегда был хорош своей вариативностью, в отличии от более мелких карт

Ответить
0

Кому то нравиться это вариативность, а кому то нет...
Сейчас хотя, бы выбор карт есть и мнение аудитории...

Ответить
0

Я лично забросил радужный секс, после ввода корейцев, уже тогда от кол-ва оперативников было не продохнуть.

Ответить
0

количество оперативников, точнее сложность с их открытием кстати тоже минус для новых игроков

Ответить
0

Я с релиза играл в паре с другом. Первые 6-8 оперативников встретил с восторгом, а потом уже стал понятен их курс. Не стал ждать, когда разрабы уйдут в самоповтор и имбаланс.

Ответить
1

За последние года два ещё не было ни одного имбалансного нового оперативника, чаще наоборот винрейт ниже 50%, как с тем же Сэмом сейчас

Ответить
0

Ну Мелуси в целом правит руки сильно саоими девайсами ..

Ответить
0

по моим личным ощущениям банши не очень-то сильный гаджет, либо на средних рангах его не умеют использовать, чтобы он давал какое-то реальное преимущество – он скорее просто немного раздражает, не более.
да и потом её всё равно уже понерфили

Ответить
0

Реворк карт - отличный курс.
В r6 знание карты - принципиально важно, этой игре не нужно большое количество карт.
Посмотри что в итоге происходит с BF и CoD - весь онлайн в трех-четырех картах и двух режимах.

Ответить
0

Автор, позволь поинтересоваться твоим рангом.

Ответить
0

платина

Ответить
0

Третья?

Ответить
0

2ая

Ответить
0

Ребят а ун.барлет вернули? А то давно не играл.

Ответить
0

нет, все еще перерабатывается

Ответить
0

Про него забыли давно наверное сами юбики, два года она в бане или сколько? 

Ответить
0

А мы все о старом . 
Лично меня очень сильно достали сервера с их каким-то мизерным тикрейтом (Даже в пабге лучше по-моему) и дурацкие вылеты в последнем обновлении . Но я не особо сокрушаюсь по этому поводу потому что играю с друзьями-сиджерами за компанию , эта игра вообще не для меня видимо (Вечный кд 0:4)

Ответить
0

Радуга игра где надо развиваться и меняться вместе с игрой, выходить из "карт комфорта". Это не КС, где всë раз и навсегда. 
Не нравятся выбор карт - найди еще 4х верных бойцов и вуаля играете, что хотите, баните кого хотите. Да это не просто, но это гениально, заставляет людей действовать вместе. 
Советую пересмотреть свои взгляды на игру с другого ракурса. 

Ответить
0

ну я обычно всегда в пати и играю, но в частности из-за указанных мной причин многим так же поднадоела игра

Ответить
0

Не согласен только с баном карт, а так солидарен. Игра на данный момент - ужасна технически. Поломанные хитбоксы, кривая рега, рассинхрон из-за которого щитовики неиграбельны. Звук, что иногда отваливается или вообще микшируется в один канал. С балансом оперов вообще не понятно что делают. Ну и вишенка на торте - клоунада со скинами и тотальный уход, хоть от какого нибудь реализма. Печально всё это(

Ответить
0

Единственное с чем согласен - это с ТТК. С новым сезоном оно стало ощущаться чуууть-чуть больше. Учитывая что оно и до этого было на грани терпимости, то я очень расстроен. Я вообще за существенное сокращение ТТК и вообще переработку модели урона на "более справедливую", типо две простреленные коленки с 45-ого калибра не должны позволять персонажу пользоваться ногами в этом раунде уже совсем ну и прочее такого рода.
Все остальное в игре хорошо и вектор движения за три последних сезона - к лучшему.
Ну кроме, что с ростом популярности я ощущаю сильный рост процента читеров. Настоящих. Не которые по небу летают и от бедра хедшоты через стены ставят. А играют себе легитно, с потрясающей "интуицией", не обоснованной ни дронами, ни камерами, ни звуками. Первые три часа после патча игра существенно отличается от остального времени. А в бесплатные недели играть практически невозможно.

Ответить

Подводной Артем

0

А мы играем в казуале и бед не знаем)

Ответить
0

Можно где-то скачать старые билды радуги? Хотелось бы побегать на ночных картах или на старом луна парке. Поздно я начал в радугу играть :(

Ответить
0

вроде в кастомной игре можно выбрать ночь, но это не точно)

Ответить
0

Было бы круто разделить экран смерти, на 3:1. Где в тройке, повтор смерти, а в единице твоё тело с красными точками (места попаданий пуль).

Пример из Max Payne 3.

Ответить

Комментарии

null