Улучшенная версия Rainbow Six Siege для PS5 и Xbox Series X|S выйдет 1 декабря Статьи редакции
Ubisoft также подробно рассказала, как онлайн-шутер будет работать на консолях Sony и Microsoft.
Rainbow Six Siege будет доступна на PS5 и Xbox Series X в двух режимах: производительности и высокого качества. В режиме производительности игра будет работать при частоте до 120 fps с динамическим 4K-разрешением, в то время как в режиме высокого качества — при частоте до 60 fps в полноценном 4K.
Ubisoft также отметила, что в версии Rainbow Six Siege для PS5 и Xbox Series X|S будет улучшенное освещение и усиленная глубина резкости — игроки смогут увидеть больше деталей, расположенных вдали от персонажей.
PS5-версия Siege будет поддерживать основные особенности консоли: благодаря SSD в игре уменьшится время загрузок, на контроллере DualSense будет использоваться сопротивление курков. В онлайн-шутере также будут доступны функции из меню «Активностей».
Владельцы Rainbow Six Siege на PS4 и Xbox One смогут бесплатно перенести свой прогресс в версии для PS5 и Xbox Series X|S. В игре также будет доступен кроссплей.
1 декабря, когда состоится релиз версий Rainbow Six Siege для PS5 и Xbox Series X|S, разработчики игры также запустят четвёртый сезон пятого года.
PS5-версия Siege будет поддерживать основные особенности консоли: благодаря SSD в игре уменьшится время загрузок, на контроллере DualSense будет использоваться сопротивление курков
Вот уж какой игре нахер не нужно это "сопротивление". Хотя не мне решать конечно, может и найдутся извращенцы, которые хотят себе усложнить игру в соревновательном шутане, а наличие выбора лучше, чем его отсутствие.
Так наоборот же во всякий про контроллерах блокируют триггеры что-бы они только минимально нажимались.
Далеко не всегда картина именно такой будет, в той же Колде с геймпада на дальних дистанциях даже легче вести прицел пожалуй (правда на ближке все ровно наоборот), но в Сидже да. Это будет битва инвалидов. Вот этих консольных "киберспортсменов" Сиджа на ПК уже хай-ранги золота рвать будут
Да, поэтому с геймпада на средних-дальних дистанциях с геймпада может быть даже проще
Кто так пишет - сроду на паде не играли.
Аимы кривые. Сразу отключил
я как то на пс4 про на бесплатных выходных запустил радугу. увидел 30фпс и подумал - как такое вообще возможно, вышел и удалил.
Всё идёт в 60, но Антитеррор/учебный полигон (который с ботами) можно на 30 залочить, если включить V-sync
по моему опыту, версии радуги на консоли и на пк ощущаются как совершенно разные игры, поэтому, лучше не надо))
Один из разрабов в начале 2020 заявлял, что кроссплей между консолями одного семейства точно будет. Кроссплей между консолями обоих семейств - планируется. Но это зависит от позиций Майков и Сони. Также он сказал, что кроссплей с ПК может появиться позднее.
Все как прежде, у пека 300 фпс и 4к давно есть) Даже ублюдский блюм можно выключить!
До задницы, те фпсы, если там в рейтинге происходит пи*дец с читерами, а Йобасофт на это пофиг...
Банят много, но их меньше не становится.
На выходных, иногда такое адище начинается, что просто не хочется в это играть.
Хотя я уже почти год на ПК очень редко играю, начал на пс4, и там если не учитывать ужасное управления, все нормально. Но пс4 продал, а пс5 возьму не раньше осени 2021.
Я, конечно, на самую большую выборку не претендую, но за последнюю пару сезонов мне лишь два раза корректировали ммр, а в игре прям явных читеров вообще не видел. Не отрицаю, что они есть (в казуале несколько раз встречал за этот же период времени, играю в него значительно больше), но делюсь своим опытом.
Я доползал до платины (играя в команде, на ограниченом пуле ролей, соло я бы не дополз), и на всем пути видел все, начиная от откровенного палева, в виде летунов, и заканчивая явными воллхаками, которые не пытались прятать.
И все это, начиналось, где то с вечера пятницы, до воскресенья. В будни тоже было но намного реже.
На пс4, внезапно вся эта херня прекратилась...
если не учитывать ужасное управления, все нормально
Это же на плойке пацаны обучились ронять сервера, если их не устраивал счет в ранкед-матче.
в версии Rainbow Six Siege для PS5 и Xbox Series X|S будет улучшенное освещение и усиленная глубина резкости
А про регистрацию попаданий они там ничего не говорили?
в то время как в режиме высокого качества — при частоте до 60 fps в полноценном 4K.
Динамическое разрешение это странно, учитывая что ты занимаешься пиксельхантингом😁.
ну это просто слишком сложно, и никто этим не занимается. на консолях геймплей сильно отличается от пк. все эти углы и прострелы из бесконечных видео от какого-нибудь Coconut Brah на консоли просто нежизнеспособны, потому что ты потратишь уйму времени на то, что по итогу с 99% вероятностью ни к чему хорошему не приведёт (если ты не пидорасина с клавомышью конечно)
проблема в том, что перед тем, как холдить, тебе нужно чётко навести прицел и при малейшем движении вернуть его на место. мышкой это сделать никакой проблемы не составляет, а стиком так не всегда получается. многие вообще играют с сенсой 100-100 (самая высокая), что просто исключает такие мувы.
я даже не столько по себе сужу, сколько по тому, как играют другие. я никогда не видел, чтобы кто-то использовал буллетхолы на консолях, максимум панчхолы. узкие углы тоже никто не юзает, все стараются холдить так, чтобы у тебя было пространство для стрельбы, то есть какие-то более-менее открытые зоны.
и, если честно, такой геймплей мне нравится больше, чем на пк.
Я уж ожидал
Ну, и уже по традиции, на PS5 показатели будут чуть лучше, чем у Xbox X»
120фпс завезли, но нативно клаву/мышь походу нет.. колда в 120 фпс прекрасна, прям ощущение, что катаешь на топ пк.
нет, можно перенести с плойки на плойку, с бокса на бокс. на пк из баттл.нета в стим. Лично проверял. Плюс они не могут кросс-плейс длеать между платформами, о каком кросс-сейве тут можно говорить