В Ember Rise щитовикам увеличат время прицеливания
11 показ
1.1K1.1K открытий

А можно не нерфить нормальные аспекты, а чинить сломанные? Удар ножом, прострел сквозь щит, отображение в какую сторону ты смотришь (за щитовика) и тд
Щитовики это же сплошной рандом

Ответить

вообще да, рассинхрон это бич радуги..
но я вот щас боюсь не "смерти" щитовиков (ну да, дольше целиться, да вот мне лично и так норм будет), меня сейчас другая проблема волнует, после этого опять окажется, что в эту анимацию можно будет забагавать щит, ну к примеру по типу с клашей, когда вроде щит развернут, а она стреляет; а что если сейчас мы получим щитовиков вроде закрытых щитом, а они на самом деле в режиме прицеливания.. как вам такое, я конечно не говорю что будет так, но есть некие опасения.

Ответить

При большом пинге, низком скилле и тимейтами пускающими слюни, да, это рандом. При полном контроле, понимании оперативника и хорошем соединении — не хуже, чем у прочих.

Ответить