Статья удалена
Делаем простейшую карту для короля всея шутанов и попутно изучаем мощный редактор GZDoom Builder.
DOOM вышла, страшно сказать, 28 лет назад. За все эти годы фанаты создали какое-то невероятное количество самых разнообразных карт и модов - и дело не только в культовости игры. Дум очень просто модифицировать - ресурсы хранятся в четко организованных WAD-файлах, карты рисуются на двухмерной плоскости, а уж сколько возможностей добавили в source-портах... В DOOM добавили поддержку наклонных поверхностей, 3D-этажей, динамических источников света, тумана, сложных скриптов... Редактор уровней GZDoom Builder всё это поддерживает, но сегодня мы будем делать карту под ваниль - то есть под классический формат, в котором исполнены оригинальные карты игры. Готовы? Начинаем!