На PS5 Alan Wake 2 даже в режиме производительности оказался довольно красивой игрой, но не без компромисов
После отчёта Digital Foundry я уже было смирился с тем, что игра на консоли не удивит меня качеством графена, да и комп как я думал нормально её не потянет. Как оказалось потянул бы, но купил я уже на плойку.
Правда, в итоге все оказалось куда лучше и я в итоге остановился на режиме производительльности. Все скрины, которые я кину были сняты в разных режимах, но когда я начал все это качать я понял что вообще не вдупляю где какой режим. Если сравнивать прям по факту, переключая режимы и вглядываясь как следует, то разница конечно видна. Текстурки и отблески почетче, всякие постэффекты получше выглядят, туман более выражен, мусора всякого на земле больше и тд. Но когда играешь и не вглядываешься на зуме в каждый пиксель, разница, честно говоря, практически незаметна.
То есть, в целом, игра даже в режиме производительности большую часть времени выглядит отлично. Но естественно не всё так идеально. Иногда всякие графические косяки, в том числе связанные с FSR, видны невооружённым взглядом. Всякие мерцающие объекты, отражения света от материалов и воды, местами убогие тени, ублюдские "отражения" в зеркалах и прочее. Обычно, больше всего это заметно и мешает в сценах в светлое время суток или где просто достаточно ярко. Причем графические артефакты не пропадают даже в режиме качества. То есть, если в режиме производительльности отражения воды будут в мерцающих точках, то они и в режиме качества останутся.
Прикинув хер к носу, я решил остановиться на режиме производительности, так как какой то гигантской разницы нет, а геймплей плавнее получается.
Было всего две сцены, где я увидел разницу сразу:
Также есть косяки уже не связанные с платформой или графоном. Некорректный тайминг и отображение субтитров, кривое отображение целей и подписей, к примеру. Багов как таковых было мало, приемлемо.
Настроек звука как таковых нет, кроме уровней громкости, но он охеренный и сам по себе, играть в Пульсах одно удовольствие.
Короче, даже с учётом недостатков, игра на консоли 95% времени выглядит хорошо, сильные дропы ФПС редкость. Могу рекомендовать к покупке если кто сомневался по техническим соображениям, тем более за сутки уже вышло два патча, может все станет ещё лучше.
За пять часов я дошел только до первой главы за Алана, но игра полностью утянула в себя своей жирнющей атмосферой и сюжетом. Очень нравится пока что. Конечно боёв было мало, пока что, но я не считаю это недостатком. По темпу пока похоже на первый резидент, но с учётом что игра куда длиннее судя по всему. Да и по впечатлениям тоже. Игра долго прям нагоняет саспенс, ты все ждёшь чего то стремного, обшариваешь лучом фонаря кусты и заброшки, сжав свое очко. Попутно решаешь головоломки в лесу, читаешь файлы, собираешь необязательные улики, связывает все воедино. Потом происходит короткая, но напряжённая стычка, после который ты заходишь на этот геймплейный луп по новой. Опять шарахаешься по местности, копишь ресурсы, решаешь головоломки, двигаешь сюжет. Играю на харде кстати. Вайбы пока Resident Evil+Настоящий детектив+Алан Уэйк первый с щепоткой Control. Короче полный отвал башки, вкуснючево.
Пысы: Вообще первые впечатления именно от игры были куда обширнее, но тупорылый ноутбук Ширяева не сохранил вторую часть поста, а запостить тоже не получалось сразу, ошибку выдавало