Не знал что написать, поэтому просто перечислю весь слэнг дтф. Прогрев гоев, новость сосиска, а минусы будут, порвался, база, да не трясись ты, сони бой/билибой. Напишите, что ещё не упомянул
Unreal как айфоны. Топовый движок, стандарт индустрии. При этом многие вещи, фичи, рендер пайплайн - все прибито гвоздями, ничего не поменяешь. Если чего-то в движке нет, то как бы "этого вам и не нужно". Unity гораздо более гибок в этом плане, в котором все возможные изменения заложены в экосистему. Но это всë только подводка к следущей мысли.
В Unreal 5 много крайне странных амбициозных технологий, вроде тех же нанитов и люмена. Страннее всего то, что в движок забиты гвоздями именно они, а не аппаратный рейтрейсинг, который как в UE4 был хреново реализован (тупо, шумно, для галочки), так и в UE5 прикручен где-то сбоку непонятно зачем и как. Получается такой огромный большой экспериментальный бенчмарк, который по инерции стал стандартом индустрии. Всë остальное осталось точно таким же, каким и было в UE4, примерно те же тулзы и принципы разработки. Перекатываться на него с движка, который дает картинку не хуже, это странновато
Госоподи, чем больше об этом UE5 говорят, тем больше думается, что лучше бы его не существовало вовсе.
Не знал что написать, поэтому просто перечислю весь слэнг дтф. Прогрев гоев, новость сосиска, а минусы будут, порвался, база, да не трясись ты, сони бой/билибой. Напишите, что ещё не упомянул
Учитывая, какую дичь творит та же Unity при существующем UE5, хорошо, что он есть, и существует хоть такая конкуренция…
чем больше вижу подобных комментариев тем больше поражаюсь сколько глупых людей в этом мире
Новая запись в журнале "От чего рвутся активные пользователи ДЦП":
- UE5
Unreal как айфоны. Топовый движок, стандарт индустрии. При этом многие вещи, фичи, рендер пайплайн - все прибито гвоздями, ничего не поменяешь. Если чего-то в движке нет, то как бы "этого вам и не нужно". Unity гораздо более гибок в этом плане, в котором все возможные изменения заложены в экосистему. Но это всë только подводка к следущей мысли.
В Unreal 5 много крайне странных амбициозных технологий, вроде тех же нанитов и люмена. Страннее всего то, что в движок забиты гвоздями именно они, а не аппаратный рейтрейсинг, который как в UE4 был хреново реализован (тупо, шумно, для галочки), так и в UE5 прикручен где-то сбоку непонятно зачем и как. Получается такой огромный большой экспериментальный бенчмарк, который по инерции стал стандартом индустрии. Всë остальное осталось точно таким же, каким и было в UE4, примерно те же тулзы и принципы разработки. Перекатываться на него с движка, который дает картинку не хуже, это странновато
Комментарий недоступен
Куча игр, которые попали в производственный ад из-за кривого или недостаточно задокументированного движка, передают привет.
Лучше бы тебя не существовало.
Обязательно надо переходить в этот движок. Движок киберпанка слишком пластиковый, картонный и бездушный, словно ты в пластиковом мире.
Если о нем говорят, значит кому-то на него не все равно. По условиям и качеству он на вполне достойном уровне. Альтернативы лучше можешь назвать?
Нахуй пошел !