«Это весёлый этап»: геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о начале разработки, отношении к ИИ и бостонском подразделении

«Это весёлый этап»: геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 о начале разработки, отношении к ИИ и бостонском подразделении

Журналисты IGN пообщались с Габриэлем Аматенджело на саммите DICE, где он провёл презентацию о трансформации CD Projekt RED.

Аматенджело выступал геймдиректором дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, а теперь стал вице-президентом студии и руководит как бостонским подразделением, так и разработкой сиквела.

Как кажется самому геймдиректору, ему ещё во время работы над Phantom Liberty удалось наладить химию в команде. Сейчас он придерживается аналогичных методов во время работы над Project Orion.

Один метод, который я использую, заключается в том, что я начинаю разбирать по частям свою же идею, когда предлагаю её команде. Потому что из-за моей позиции руководителя другие люди в студии не всегда могут осмелиться оспорить её. И когда я сам же ставлю её под сомнение, люди спрашивают: «Так ты хочешь это сделать или нет?». И на это я отвечаю: «Не знаю, давай обсудим это».

Я думаю, что мы наладили хорошую химию в моём кругу, и другие ведущие разработчики, отвечающие передо мной, тоже стали использовать этот метод.

Габриэль Аматенджело, геймдиректор

Аматенджело считает, что такой метод помогает повысить уровень доверия сотрудников к друг к другу и в целом позволяет команде собрать больше разных идей для проекта.

Что касается работы над Project Orion, то геймдиректор называет текущий этап «весёлым». Многое пока остаётся под вопросом, и команда рассматривает самые разные варианты.

В идеальном мире разработка игры начинается с идей и концептов, и когда ты более менее уверен в них, в своей задумке сюжета, ты начинаешь заниматься прототипами. Мы находимся на этой стадии, но границы между этапами размыты, потому что мы уже работаем не только с концептами, историей и прочим, но и прототипами.

Так что да, у нас уже есть какие-то прототипы, пайплайны, идеи для сюжета, концепты. Это весёлый этап.

Габриэль Аматенджело, геймдиректор

Хотя разработчики не могут поделиться подробностями, Аматенджело затронул тему ИИ в разработке. Он признался, что его пугает идея использования генеративного ИИ для создания контента.

Он упомянул одну из презентаций на саммите, где было сказано, что люди, вероятно, никогда не узнают, как ИИ приходит к своим выводам и каким образом он генерирует визуальный контент.

Моё чутьё подсказывает, что для инструментов и достаточно унылых задач ИИ будет важен, и в нём много потенциала. Это позволит разработчикам получать больше удовольствия от работы, потому что они будут тратить больше времени на творческую часть. Это мой оптимистичный взгляд.

Габриэль Аматенджело, геймдиректор

Что касается более пессимистичных сценариев с использованием ИИ, то их Аматенджело считает хорошим материалом для научно-фантастических историй — особенно в сеттинге Cyberpunk.

106106
132 комментария

Пиздец. Что не комментарий, то щутки и ехидство.
Желаю ребятам удачи и успехов в сиквеле, надеюсь у них получится, то что не реализовали в кп2077 и выкатят тру стори рпг

129

Желчь. Пускай хоть тут побрызжат ею) Пускай CDPR с технологиями и не очень, но текстовую и аудиовизуальную составляющую делать умеют.

28

если вся новая часть будет как фантом либерти, то станет игрой триллиардолетия. а графику так до сих пор не каждая ааа превзошла

20

Да забей, так всегда😅
Я лично очень жду новую часть. Для меня и первая была очень хороша, даже багов практически не было на релизе, мне лишь летающие стаканчики да сигары попадались и усё, хотя тут стоит учесть, что я просто везунчик в данном плане, когда у всех остальных там куча багов и вылетов)
Кп2077 одна из немногих игр, что западают в душу, запоминаются и являются образцовым примером как минимум с точки зрения сюжета, квестов, персонажей и дизайна с саундтреком)

14

Комментарий недоступен

4

Ещё скажи что не за что над ними ехидничают и нужно все простить, забыть.

4

ой, посмотрите, серьезный взрослый на сайте. иди бикоин зашорти

2