Довольно простой и заурядный проект, выживачём то слабо назвать. Накопал дерева/камня - скрафтил глиняных мечей 20 уровня, убил босса 20 уровня. Пошёл накопал меди - скрафтил медный меч 25 уровня, убил босса 25 уровня и так далее. Из плюсов разве что приличное количество всяких умений которые открываются путём "высасывания" из босса и тд. И простота крафта как в албионе.
С друзьями конечно веселее, но с друзьями любое говно нормально играется. Я лично заебался расчищать зоны под замок.
А система дня и ночи? А система высасывания крови, где класс и качество крови жертвы влияет на количество и качество бафов и меняет твой стиль игры? А элемент сбора "покемонов", когда выискиваешь среди людей кандидата с нужными тебе фракцией, классом и качеством крови, чтобы потом превратить его в вампира и оставить охранять замок или отправлять на задания?
Довольно простой и заурядный проект, выживачём то слабо назвать. Накопал дерева/камня - скрафтил глиняных мечей 20 уровня, убил босса 20 уровня. Пошёл накопал меди - скрафтил медный меч 25 уровня, убил босса 25 уровня и так далее.
Из плюсов разве что приличное количество всяких умений которые открываются путём "высасывания" из босса и тд. И простота крафта как в албионе.
С друзьями конечно веселее, но с друзьями любое говно нормально играется. Я лично заебался расчищать зоны под замок.
А система дня и ночи? А система высасывания крови, где класс и качество крови жертвы влияет на количество и качество бафов и меняет твой стиль игры? А элемент сбора "покемонов", когда выискиваешь среди людей кандидата с нужными тебе фракцией, классом и качеством крови, чтобы потом превратить его в вампира и оставить охранять замок или отправлять на задания?
А так да, довольно заурядно.