Отдыхаем от больших игр. Часть VII. Hellblade: Senua's Sacrifice и Superliminal
Знаете, где еще есть загадки? В War Thunder...ой, Superliminal - головоломке от первого лица, разработанной студией Pillow Castle. Эта игра - еще один пример того, что реальность может являться далеко не такой, какой кажется, а желание пройти дальше зависит лишь от правильной и верной точки зрения.
Игра конечно в меньшей мере воспринимается как сюжетная, но он тут есть. Вы просыпаетесь в Dream Therapy Corporation, центре по лечению сновидений. Вам предлагают проходить через различные тесты и головоломки, используя необычные оптические иллюзии. В процессе игры, кажущаяся реальность начинает распадаться, и вы сталкиваетесь со странными событиями, создающими атмосферу загадочности. А все благодаря основной фишке игры.
Основной фишкой Superliminal является использование оптических иллюзий и перспективы для решения головоломок. Вы можете изменять размеры объектов, исходя из их перспективы, что открывает дверь для креативных и нестандартных подходов к решению каждой задачи. Эта механика создает удивительный геймплей, где реальность становится гибкой и поддается воздействию игрока. При этом разработчики используют разнообразные визуальные трюки и иллюзии, чтобы вы могли видеть мир в неожиданных ракурсах. При этом в некоторых моментах они намеренно и явно будут давать вам ложные представления о решениях или объектах. Поэтому никогда не знаешь: эта темная стенка тумбочки такая, потому что нет стороннего освещения или умело спрятанный проход в секретную комнату?
Superliminal, как и Hellblade и другие подобные проекты, демонстрирует, что игры могут быть не просто развлечением, но и исследованием нашего восприятия и мышления. Сюжеты становятся необычными, границы реальности растекаются, а игроки оказываются в вихре креативных экспериментов.
Такие игры - это вызов не только разгадать головоломки, но и переосмысливать, как мы воспринимаем мир вокруг себя. И в этом кроется истинная сила игр, которые играются с восприятием - они вдохновляют, удивляют и заставляют нас видеть привычные вещи в совершенно новом свете.
Данная статья участвует в конкурсе при поддержке kupikod.com — #KUPIKODбашляет
Как можно от чего-то отдохнуть, играя в Hellblade?
Меня калили только съебки от какойт залупы в лабиринте, пока три руны ищешь. А так у меня самого, если не отвлекаться чемт табун мыслей в голове, что аж час-два могу засыпать. Или песни застревают надолго. Я тож что ли в какойт мере шиз штоле.
Ну эта серия статей посвящена небольшим или недолгим играм
Игры при этом не обязаны быть неинтересными или непотными)
Из подобных играл разве что в The Stanley Parable: Ultra Deluxe.