В Steam идёт бета тестирование обновления Энхедуана для стратегии Humankind
Полноценный релиз патча состоится на следующей неделе.
На прошлой неделе Amplitude Studios ушла от издателя SEGA, став инди-студией, при этом свои проекты компания продолжает поддерживать. И сейчас можно попробовать обновление под названием Энхедуана для её 4x стратегии Humankind в Steam.
Пройдёмся по пунктам патчноута. Одно из нововведений - создание кастомных ИИ, т.е. возможность добавить аватарам разные черты, а потом против них играть и сохранить ребят на будущее.
Переработка роста. Задумка в том, чтобы небольшой излишек или дефицит меньше влиял на население. Просто была петля - город вырастает, но потом не может себя обеспечивать, потому начинает деградировать, но потом снова ресурсов хватает, и опять растёт.
Улучшат засады, которые происходят при столкновении со скрытными юнитами. Во-первых, засады больше не должны триггериться, когда войска попали на невидимых союзников. Во-вторых, теперь не дадут вводить подкрепления или бомбить такие битвы.
Переработка политик. Примеры:
Таблицы с более полной информацией:
Ракеты дадут перемещать между пусковыми шахтами, а ядерное оружие можно будет на воде тестировать.
При строительстве ж/д вокзалов будет показан планируемый путь.
Новые стартовые настройки:
- Отключить всеобщий конгресс.
- Запретить вассализацию.
- Сделать перемещение армий мгновенным на глобальной карте, т.е. без анимации. По техническим причинам в самой партии это включить нельзя.
Переработка особых способностей торговых и эстетических культур. Смысл в том, чтобы эффекты скалировались на протяжении партии.
Игра теперь должна будет предупреждать, если моды не обновлены. А если они не могут работать на текущей версии Humankind, то их нельзя будет загрузить.
Учётка Games2Gether позволит хранить сейвы в облаке и передавать их на разные платформы.
Внутриигровую энциклопедию обновят.
И ещё на релизе в патче будет новый сценарий, где надо будет вести персов через индустриальную и современную эпохи. При этом в державе будут происходить всякие безобразия. Но в бету его не завезли.
Также имеется несколько исправлений разных багов.
Полноценный релиз патча должен состояться на следующей неделе, но навалить фидбек на форум разработчиков или в их Discord можно в любое время.