Там все верно написано. Так как xгробы юзают Винду, то обратка у них работает отлично. Сони использует необычную freebsd вариацию для оси, которая сама по себе не обеспечивает обратку. Там все надо прописывать чуть ли не с нуля : именно поэтому vrr рождался с муками, так долго реализовывали поддержку ssd, играм нужен патч (а не ось автоматом их настраивает) и тп. Но у этого подхода Сони есть и плюс : такая ось теряет в универсальности и совместимости, но она позволяет лучше оптимизировать игры и программы, минимизируя потребление ими ресурсов. Именно поэтому при более слабом железе Сони дает лучшие результаты, тк XBox вынуждена пользоваться "жирной" виндой с кучей слоев абстракции и подсистем для совместимости. В результате страдает производительность, хотя совместимость лучше. Но нативный код на Сони позволяет сильнее выжимать соки без оглядки на предыдущие системы
с 3 пункта обосрался
Там все верно написано. Так как xгробы юзают Винду, то обратка у них работает отлично.
Сони использует необычную freebsd вариацию для оси, которая сама по себе не обеспечивает обратку. Там все надо прописывать чуть ли не с нуля : именно поэтому vrr рождался с муками, так долго реализовывали поддержку ssd, играм нужен патч (а не ось автоматом их настраивает) и тп.
Но у этого подхода Сони есть и плюс : такая ось теряет в универсальности и совместимости, но она позволяет лучше оптимизировать игры и программы, минимизируя потребление ими ресурсов. Именно поэтому при более слабом железе Сони дает лучшие результаты, тк XBox вынуждена пользоваться "жирной" виндой с кучей слоев абстракции и подсистем для совместимости. В результате страдает производительность, хотя совместимость лучше. Но нативный код на Сони позволяет сильнее выжимать соки без оглядки на предыдущие системы