Второй день тестирования дуалсенса

Поиграл в Вальгаллу значит. Haptic feedback - есть. Адаптивные курки - есть (на пол-шишечки). А вот гироскопа нет, что печально. После фортнайта хочу прицеливание гироскопом везде. Т.к. ощущения от стрельбы намного более осязаемые. И если ты ставишь хедшот - то прям чувствуешь что это твоя заслуга.

Удивительно насколько точно можно попадать. И я тут почитал ПОЧЕМУ так происходит - оказывается физиология решает. А именно количество нервных окончаний, мышц и сенсоров в руке. Прицеливаясь гироскопом - мы задействуем всю руку. В руке несоизмеримо больше нервных окончаний и мышц, чем в пальце, и поэтому она способна на значительно более тонкие и точные движения, чем один палец.

И про вальгаллу. В целом - намного приятнее кнопки жать, чем с боксовского. Плотный контроль персонажей за счет качественных стиков. Даже в меню менять масштаб карты стиком или перемещать курсор - приятнее из-за возросшей точности.

Будто осязаемость x5. Отсюда сильнее погружение. И даже паркурить стало удобнее из-за более отзывчивой камеры. Кароч, как и с фортнайтом - ощущения от игры улучшились. Но если с фортнайтом на 50%, то Вальгалла без гироскопа лишь на 30%.

202202 открытия
2 комментария

Haptic feedback - есть.

В этой игре его практически нет. Вот в Death Stranding он сделан хорошо, в Demon Souls тоже.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить