Квест про богомола - хорош, причем Я прилетел на Марс, пробежать квесты от Авангарда (как Я мог отказаться от вступления после 1000 часов в дестини🙃) и Созвездия. И в ходе зачистки шахты, для спасения важного нпс от торговой компании (кстати за него можно заплатить, или взломать компьютер и уменьшить долг, или зачистить шахту и впарить торгашам новую химию и очищенную шахту - чем так плохи квесты?🤔) нашел аудиофайл начинающий квест про логово богомола, в конце которого попал в пещеру бэтмена не иначе. А квесты с артефактами, ну если конец игры переходит в нг+ сюжетно, то слишком закручивать эти квесты значит удлинять прохождение основного сюжета.
На фоне тупого гринда артефактов, этот квест вообще шедевр.
мертвые коридоры, да надо было дизайнить как в миллионах мертвых инди параш
Речь не про коридоры, а про сам по себе квест.
С клонами? Да тоже как-то так.
Причем тут клоны? Я про квест с параллельными реальностями.
Ого, Тодд видимо играл в Singularity 2010-го или в Падающих титанов 2 ))
Квест про богомола - хорош, причем Я прилетел на Марс, пробежать квесты от Авангарда (как Я мог отказаться от вступления после 1000 часов в дестини🙃) и Созвездия. И в ходе зачистки шахты, для спасения важного нпс от торговой компании (кстати за него можно заплатить, или взломать компьютер и уменьшить долг, или зачистить шахту и впарить торгашам новую химию и очищенную шахту - чем так плохи квесты?🤔) нашел аудиофайл начинающий квест про логово богомола, в конце которого попал в пещеру бэтмена не иначе.
А квесты с артефактами, ну если конец игры переходит в нг+ сюжетно, то слишком закручивать эти квесты значит удлинять прохождение основного сюжета.