Сложно собрать единый образ. Я бы говорила о нескольких типах: агентском пиарщике, специалисте инхаус и пиарщике небольших проектов. Уровень PR-специалистов неплохой, они хорошо владеют digital-инструментами, умеют работать с повесткой, строить отношения с журналистами. Чего не хватает (и это заметно, например, по заявкам премии «Пресс-служба года») — так это внятного целепологания и умения видеть связи с задачами бизнеса. «Инициировать» (люблю это слово со времён PR-тендеров) публикации или придумывать креативный ситуативный маркетинг научились многие, но далеко не всегда в них прослеживаются ключевые сообщения, цель, связь с брендом и его константами (миссия, ценности, позиционирование и др.). Кроме того, по-прежнему пока не все научились измерять эффективность коммуникаций.