Закат Эры Огня

Пока у меня неспешно скачивается новенький Viewfinder, я решил ненадолго заглянуть в мир темных соусов и пробежаться по бойцовским клубам. Сегодня у меня было настроение для Dark Souls III, чем я, собственно, и воспользовался. Товарищи из From Sofware смогли создать завораживающие миры-песочницы, пропитанные атмосферой темного фэнтези и предоставляющие игрокам широкий спектр развлечений. И хоть у каждого из любителей соулс-лайков свой фаворит, которого он ставит выше других игр, но все равно нас всех объединяет любовь к зрелищным боям, атмосферным локациям и прекрасной музыке Юки Китамуры.

Спустя многие циклы перерождений Печь Первого Пламени изменилась до неузнаваемости. Имея за плечами множество обликов, этот артефакт избрал для себя самый ужасающий - огромную кучу пепла. Цикл за циклом, этот мир сгорал и миллионы душ обращались в прах. Так не могло длиться вечно и рано или поздно должен был наступить конец. И вот это время настало. Могущественные души пробудились ото сна и должны были собраться в Храме, чтобы принести себя в жертву, ради продолжения Эры Огня. Однако, ослепленные дарованной им силой, они решили захватить власть и установить свои порядки на этих землях. Королевство Лотрик было последним оплотом на пути Повелителей Огня, но и оно пало под их натиском. Несмотря на то что миру пришел конец, сотни мертвецов в доспехах продолжают стройными рядами патрулировать территорию, на которой когда-то они служили будучи людьми. Пророчество гласило, что однажды на эти земли явится Негорящий - избранная нежить, которая соберет воедино Великие Души и продолжит Эру Огня. Этим спасителем мира выступим мы и наша цель победить каждого из Повелителей Огня, чтобы при помощи их душ восстановить угасающую Печь Первого Пламени и запустить новый цикл истории мира.

Несмотря на то что я питаю особую любовь ко второй части, это никак не помешало мне насладиться красотами Лотрика. Геймплей остался классическим для серии соулсов, хоть она и переняла практически все то что было в первой части игры. Забудьте про штрафы на здоровье, память душ, обилие противников и отсутствие кадров бессмертия - здесь все вернулось на свои места. Нам также будет необходимо убить ряд сюжетных боссов, чтобы открыть доступ к одной из трех концовок. Также в нашем распоряжении будет множество секретных локаций, боссов и сильной экипировки. Хоть я до сих пор скучаю по имбовой темной магии из первой части, где после убийства Мануса начиналось веселье в мультиплеере и сущий кошмар в Олачиле и всеуничтожающей бесплатной пиромантии из второй части, но здесь это все компенсируется значительным увеличением комбинаций экипировки для билда. Теперь на поле битвы царствует статусный урон, баланс и прямые мечи. Конечно, как и в любой части соусов, коммьюнити тут уже быстро нашло самые вкусные билды, но это не помешает вам экспериментировать. Каждый раз когда я прохожу эту игру, то обязательно веду своего персонажа на НГ+ и с детским восторгом смотрю на свой внушительный "гардероб" с кучей брони и оружия. Впоследствии меня ожидает не один десяток часов увлекательный опытов в пвп и стертые об джойстики пальцы, из-за обилия "скиллованных" игроков.

Вообще я начал замечать это еще со второй части. Я достаточно недавно варюсь в коммьюнити темного соуса и мой стаж, пока что, составляет всего 2 года, но я никак не могу пропустить мимо себя тему с мулами и читерами. Да, ловить таких типов в лобби было не очень приятно, но тогда это были редкие случаи, а во второй части такие ребята сидели, в основном, на арене, и не особо воняли, но после "Вселенского Взлома", который на полгода положил сервера всех игр, я столкнулся с тем что теперь буквально каждый третий играет либо с мулом, либо с читами. Да, я могу отчасти понять этих людей, ведь у многих слетели драгоценные сейвы с сотнями часов и прокаченным шмотом, а качать нового персонажа максимально лень, но с другой стороны мне, как человеку, который качал каждого персонажа с нуля, чтобы только потестить одну шмотку из длц, было немного обидно. До сих пор помню как качал косплей-твинк Дымного Рыцаря со 150к памяти душ и убивал его дважды ради оружия на пару с фантомом, шипованной дубинкой и пачкой пыли для починки. Вот это были времена. Да и теперь стало в разы сложнее спидранить начальные локации, из-за мульщиков с нулевым уровнем и топовым шмотом. После диалога со случайным пвп-игроком, я окончательно убедился в правоте своих предположений. Он также поделился со мной своими наблюдениями касательно ситуации и признался что сам тоже пользуется мулом и читом на бесконечный эстус, так как его вынуждают это делать такие же читеры.

Несмотря на то что таким подпивасным игрокам как я стало сложнее играть по сети, сдаваться мне не хотелось. Я всегда старался соблюдать "джентельменские" правила пвп вроде традионного спама эмоутами, битв один на один и возможности добить мобов, чтобы похилиться, но теперь пришлось подрубать крысиные тактики. Никаких поклонов и дуэльных зачисток локации - любая лестница, лифт или пачка мобов даст существенное преимущество перед хостом. Также пришлось освоить талисманы охотника за нежитью и обзавестись кинжалом мозгляка, для того чтобы быстро отравить противника. Я научился думать наперед и умело использовать семечко великана - иритилльские рыцари в сделку не входили. Теперь я стал самым настоящим адреналиновым маньяком и обожаю сражения 1 в 4, где я выкладываюсь на максимум и ловлю приятные мурашки по телу. Не скажу что киборг-убийца и выношу все что движется, но даже из поражений я умудряюсь вытаскивать как можно больше хороших впечатлений.

Третья часть вообще ненавидит любых вторженцев, поэтому на каждый их визит в мир другого игрока может сразу прилететь летучий отряд из двух синих защитников. Прибавьте к этому в уме одного фантома-товарища и призванного чувака через сушеные пальцы и получите "27 ударов мечом" от 4+ челиков. Они явно действуют наверняка. Забавно то что замочив тебя из четырех стволов, они хором прожмут жест "палец в пол", чтобы ты осознал насколько скилованные перед тобой товарищи. Сказать по правде, я не знаю что забыли здесь ганкеры, которые сутками сидят в игре. Однажды я целый день фанился на Анор Лондо и меня постоянно кидало к пачке мульщиков, которые стабильно сносили мне башку. Причем хост всегда был один. Видимо ребята фармили уголь, чтобы продать на фанапее.

Раньше я любил выкачивать себе лайтовый билд 50-ого уровня и чиллить на Иритилле в компании новичков и игроков среднего уровня, где каждая битва на мосту или возле костра в церкви была яркой и насыщенной. Но теперь я вижу либо пачку челов в длцшных шмотках, либо голых бомжей, которые издевательски спамят бесконечным эстусом, показывая что у тебя нет ни единого шанса на победу. Даже в бойцовских клубах уже стало невозможно отличить честных игроков от жуликов, поэтому когда от очередного удачного удара спецатакой противник отказывается откисать - возникают некоторые вопросики. Теперь для любого пвп твинка 50 уровня мне приходится топать в длц за хорошими шмотками, чтобы быть на равных со своими новыми противниками.

Графически игра значительно похорошела и красивых пейзажей стало в разы больше. Также это не обошло стороной и броню, которая теперь выглядит суперски и вынуждает активно обыскивать локации, чтобы собрать себе полный гардероб. Музыкальное сопровождение все также на уровне и ко мне в плейлист отправилось множество новых саундтреков. Сюжет здесь показался мне немного проще чем в предыдущих частях, хотя после Bloodborne мне все кажется простоватым и наивным. Мне было особенно приятно увидеть в третьей части многочисленные пасхалки на другие части, в особенности обломки Земляного Пика, где даже можно принарядить свою барышню в откровенный наряд Пустынной Ведьмы.

В целом мне конечно же все понравилось. Сражения здесь стали еще более насыщенными, а окружение значительно похорошело. Несмотря на немного грустную ситуацию с сетевой игрой, это никак не мешает мне наслаждаться геймплеем и постоянно возвращаться в Лотрик. Особенно мне нравится проходить игру в разных косплей-билдах и ловить новые ощущения от уже затертого до дыр мира. Последний забег на крестьянине с вилами из Деревни Нежити доставил мне особенное "удовольствие", а трехчасовое ковыряние Мидира этой вилкой запомнится надолго. Я обожаю вселенную темных душ и надеюсь в скором времени отправиться покорять Элден Ринг, но для начала мне выпал заказ на Демона Ненависти из Sekiro, а значит самое время вернуться туда в облике Суры.

Закат Эры Огня
4.3K4.3K показов
477477 открытий
11 комментариев

Набрали воздуха? Готовы?
.
.
.
.
.
Дару Соулс 2 - говно

Ответить

Дару Соулс 2 может и говно, а Дарк Соулс 2 норм

Ответить

Каждый раз, когда я читаю чужие статьи по соулсам, у меня всегда ощущение, что мы в разные игры играли. И я завидую этим другим игрокам.
Особенно в плане сетевой игры. За три соулса и один Элден Ринг я смог сыграть с живым человеком только 2 (два, 1+1) раза. Оба раза в Dark Souls 2. Первый раз кто-то оставил знак призыва возле самого первого босса-великана и помог мне его убить. Во второй раз кто-то в одних трусах вторгся ко мне в железной крепости и разобрал на запчасти за полторы секунды. Всё. Больше людей я не видел, сколько бы ни оставлял знаки и ни ждал чужих.
Я не понимаю сетевую модель соулсов, по-моему, это абсолютно замшелое чудовище из нулевых, состоящее из костылей, сколоченных из обломков других костылей. Особенно в Elden Ring. Где, как ни странно, живых людей тоже почему-то нет.
Но когда читаю, что люди как-то там фанятся в ковенантах, защищают могилу Арториаса и всё такое, становится завидно. Наверное, я какую-то не ту версию купил.

Ответить

Потому что живой онлайн на релизе игры. Я был счастливчиком который играл в дс2 с первого дня (ещё до школяра). Народу было валом. И красные и синие и золотые призраки. Куча надписей на полу. Перед каждым боссом десяток знаков.

Ответить

Третья часть вообще ненавидит любых вторженцев, поэтому на каждый их визит в мир другого игрока может сразу прилететь летучий отряд из двух синих защитников. Все просто в ужасе от стены Лотрика, где твинки с темными руками и дубинками Вортда. Вот и трясутся

Ответить

Самый лайтовый из соусов.

Ответить