Привет. Я продолжаю своё знакомство с инкрементальными играми. Сегодняшний мини-обзор посвящён Snakecremental (2025) — новиночке, переосмысливающей классическую «змейку» на новый лад. Приятного чтения и просмотра!
Привет. Я продолжаю своё знакомство с инкрементальными играми. Сегодняшний мини-обзор посвящён Snakecremental (2025) — новиночке, переосмысливающей классическую «змейку» на новый лад. Приятного чтения и просмотра!
Goldfish от разработчика-одиночки Gabry Corti — заявка на довольно простую метроидванию, но с неплохим юмором и отличным стилем.
Забавный рогалик про мышку с огромным (но не в демоверсии) арсеналом огнестрельного оружия.
Помимо инструментария для повышения продуктивности при выполнении практических задач: например, таймера, списка дел или заметок — оно обладает привлекательным визуальным стилем и поистине чарующим музыкальным сопровождением.
Новые игры, новые контенты, новый мерч. Задали жару.
Случайно натолкнулся в Steam на проект, демоверсия которого смогла незаметно украсть из моей жизни более пяти часов чистого игрового времени и неиронично поставить в тупик при попытке ответить на вопрос о том, что же в ней такого интересного.
Пять будущих метроидваний на замену легенде-долгострою, а также ещё несколько проектов для взятия на заметку.
Мы хотим открыть лучший археологический музей в мире. Есть только одна маленькая проблемка: пока что у нас нету ни одного экспоната. Поэтому взяли лопату в руки — и вперёд, выкапывать древности в инкрементальной игре Digseum (2024).
В один из эпизодов моей жизни я всерьез задумывался о том, чтобы связать свою судьбу с карьерой спелеолога. Меня прельщала мысль о том что глубоко под землей сокрыты сотни метров пещерных систем, куда еще не ступала нога человека, а здешний мрак никогда не разрезал луч света. Я никогда не страдал клаустрофобией, имел природное любопытство, а темнот…