В поисках Тимми
Еще одной игрой, которая долго пылилась на моем аккаунте, является The Forest. В последнее время кооперативы стали для меня предметом роскоши, ведь мой график (также как и режим сна) стал абсолютно непредсказуемым и иногда я даже не знаю, когда я вырублюсь, а когда проснусь. Возможно этот выживач так бы и лежал в глубинах моей библиотеки, если бы не один забавный случай.
Иногда я нахожу немного времени, чтобы заглянуть в мою любимую ММОшку - Realm of the Mad God. С недавнего времени мне пришлось переехать в версию для стима, ибо данные для старого акка я благополучно забыл. И вот, во время ожидания сбора пати для подземелья "Haunted Cemetery" я разговорился с одним мужичком, который также ожидал людей неподалеку. Подземелье благополучно исчезло, но мы не остановили нашей беседы. Выяснилось что мой собеседник был из Турции и играет в RotMG достаточно долго, но в последнее время его потянуло на выживачи, а рядом, как назло, совсем не было компании для прохождения чего-либо в коопе. На моих часах было около 5 утра и в этот момент я уже устанавливал игру - либо сейчас, либо никогда. С английским у нас обоих были проблемы, поэтому переговаривались мы короткими командами типа "loot", "go left/right", "follow me" или "don't blow up turtle with dynamite". Несмотря на языковой барьер, кооператив у нас вполне удался и после 200 часов распиливания аборигенов мы наконец наигрались.
Сюжет этой игры расскажет нам трагичную историю телезвезды Эрика ЛеБлана, самолет котого терпит крушение на неизвестной территории. До конца не ясно куда он летел, да и теперь это уже не важно, ведь здесь есть проблемы и посерьезней. Сын нашего главного героя по имени Тимми, тоже летел этим рейсом и чудом умудрился выжить, вот только был похищен загадочным "красным человеком". Мы в этот момент были сильно ослаблены многочисленными травмами и не смогли помешать незнакомцу. Через некоторое время, перевязав все свои раны, мы все же находим в себе силы чтобы выбраться из развалин самолета. Местность, в которой мы оказались, представляла из себя густые леса и зеленые поля, которые сочетались с длинной береговой линией и бескрайним океаном. Несмотря на красоту и безмятежность этого места, здесь были и свои ужасные тайны. Эта территория была охотничьими угодьями племени аборигенов, которые практикуют каннибализм. Нашему герою предстоит прорваться сквозь толпы людоедов и отыскать своего пропавшего сына чего бы это не стоило.
The Forest это песочница-выживач, где мы мы будем пытаться развиваться в условиях постоянной опасности. Вырубка древесины, сбор палок, тряпок и человеческих конечностей. Зачем это нам? Наверное пригодится. Я постоянно ловил себя на мысли что отыгрываю лутгоблина, который хватает все что попадется, но не представляет что будет делать с этим хламом дальше. Игровая карта не такая уж и большая, а постоянно спавнящиеся аборигены конкретно душат. Конечно надежный частокол из бревен и прочный большой дом немного улучшают положение, но это до тех пор пока не придет "человеческая многоножка" - ей вообще на все плевать. Выживание в The Forest довольно своеобразное, а непривычный интерфейс и крафты поначалу сбивают с толку. Но как только вы научитесь ориентироваться в этом мире, вся живность здесь сразу же будет в опасности, ибо соблазн поохотиться будет слишком велик.
Графически игра хоть и красива, но достаточно мыльная. Блестящая жижа в пещарах, пластиковые аборигены и обмазанные гелем от загара фрагменты тел других людей - весь этот парад "эстетического кайфа" поначалу будет вызывать улыбку и нервный смех, но потом глаза привыкнут к этому зрелищу и я даже смог увидеть здесь своеобразную красоту. Звуковое сопровождение здесь не сильно привлекает к себе внимание, что не скажешь о рычании абориенов и стонам мутантов. Сказать по правде, The Forest это один из немногих выживачей, который можно пройти без обязательного гринда ресурсов, а сюжетная составляющая привлекает к себе больше внимания чем геймплей песочницы. Рубить аборигенов и черепах очень быстро наскучивает, поэтому постоянно приходится искать себе новые развлечения. После того как мы с моим товарищем пробежали сюжетку и кайфанули, занятия в этой игре и вовсе кончились. Поэтому мы не придумали ничего лучше, кроме как начать делать платину. И не прогадали. Выполнение безумных и, временами, нечестных челленджей создает мощную мотивацию, которая заставляет вернуться в игру.
Несмотря на общую всратость и некоторые геймплейные механики, я хорошо провел время в этом выживаче. Здесь много способов для развлечений и вместе с моим турецким товарищем мы отсмотрели буквально каждый кусочек контента в этой игре после чего, довольные, разошлись в разные стороны. Сюжет здесь оказался интересным, а концовка и вовсе приятно удивила. Я не думал что выполнение душной платины окажется веселым и ярким игровым опытом, который вынуждает тебя постоянно изучать что-нибудь новенькое и принимать нестандартные решения. За то время пока я "находился в спячке" уже успело выйти продолжение в виде "Sons of the Forest", а значит популяции аборигенов снова угрожает опасность.