Потеря жизненных ориентиров

Сегодняшнее ночное путешествие по вселенной Rusty Lake выдалось насыщенным и ярким, но теперь я постепенно начинаю ощущать последствия. Все-таки двухдневная бессонница имеет свои недостатки, помимо кучи свободного времени. Но прежде чем впасть в спячку для восстановления режима, я бы хотел довести до конца историю Мистера Прайса. Distraint 2 это прямой продолжатель дела первой части, который стал еще мрачнее и серьезней. Если поначалу все сводилось к простой человеческой жадности, то здесь мы погрузимся с головой в пучину житейских проблем, которые иногда очень сложно решить своими силами.

События первой части раскрыли глаза мистеру Прайсу на происходящую несправедливость. Живя все эти годы ослепленный жаждой наживы, наш герой ощущает себя паршиво. Выселив миссис Гудвин, одинокую пожилую вдову, Прайс навсегда лишился покоя и уверенности в себе. Поздно осознав свои ошибки, он начал путь раскаяния и унижения, чтобы вновь заслужить расположение окружающих, но никто ему не верил. Все захлопывали перед ним двери, а кто-то даже вымещал свою злобу, нанося нашему герою многочисленные удары. От Прайса отвернулись его друзья, близкие и даже собственная любовь всей жизни. Все видели в нем корпоративное чудовище, которое верно служит своим хозяевам, питаясь человечиной.

Загнанный в угол своими собственными мыслями, оскорблениями окружающих и выпивкой, мистер Прайс решает, что его дни сочтены. Он грешник и совершил много зла, а какой смысл в жизни, если тебя даже за человека не считают. С этими мыслями он спокойно снял со стены отцовское ружье. В тот момент Прайс ощущал себя судьей, прокурором и палачом одновременно, поэтому он решил вынести себе суровый приговор. Перебрав в голове события последних дней, он широко улыбнулся и мягко нажал ногой на спусковой крючок ружья.

Потеря жизненных ориентиров

Вновь очутившись в странном сюрреалистичном мире, наш герой уже знал что ему нужно делать. Впереди его ожидало долгое путешествие по собственным воспоминаниям и задушевные разговоры со своим внутренним "я". За годы безразличия и циничного подхода к жизни, Прайсу нужно было многое обсудить со своим подсознанием и заодно найти выход из сложившейся ситуации.

Distraint 2 продолжает традиции первой части, поэтому не стоит искать здесь различия в геймплее. Мы все также будем путешествовать по странным местам и искать квестовые предметы. Двигаться можно лишь вправо или влево, что избавит нас от необходимости тратить время на осмотр локаций. Да, по сравнению с первой частью здесь увеличилось количество точек интереса и интерактивных объектов, но это лишь капля в море. Игра длится стандартные полтора часа, за которые можно успеть осмотреть все вплоть до пикселей, но особенных впечатлений это нам не принесет.

И вновь весь смысл Distraint запрятали в сюжет. Если в первой части освещалась тема человеческих пороков, то здесь мы познакомимся поближе с житейскими проблемами. В этом плане игра достаточно тяжелая, так как она поднимает серьезные и злободневные вопросы вроде депрессии, травли, упущенного времени и прочего. Графически Distraint 2 значительно похошела. Теперь здешний мир выглядит красиво и завораживающе, а в некоторых местах хочется задержаться, чтобы сделать скриншот. Музыкальное сопровождение здесь все такое же меланхоличное и гнетущее, что прекрасно вписывается в игровой процесс.

Distraint 2 это лаконичная точка в истории мистера Прайса, которая подводит итоги произошедшим событиям. Я бы рекомендовал вам рассматривать данный игровой мир вместе с прохождением первой части. Так у вас в голове сложится полная картина событий, а финал вызовет больше эмоций. Небольшой хронометраж и красивый визуальный ряд сразу же располагают к себе, а ненавязчивый геймплей не вызывает отторжения. Красивый, мрачный и короткий сайд-скролл квест, который отправит вас в путешествие по миру человеческих чувств.

Потеря жизненных ориентиров

Похожие материалы:

4949
2 комментария

Бля брат опубликуй через часа 2 хотя бы, чтобы народ проснулся

2
Ответить
Ответить