Тут нет конкретной последовательности, и делать это не обязательно, если ваша цель именно Тайга. Но думаю лишним не будет. Как минимум появится ремонт и заправка в гараже, возможность менять модули, а так же магазин прицепов и склад, на котором будут 4 единицы металлических балок. Дело в том, что балки нужны и для гаража, и для лесопилки. И если сначала потратить балки на лесопилку, то не факт, что хватит и для гаража без необходимости ездить на соседнюю карту.
Помню, что так лень было делать новый круг к завалу, чтобы дотащить доски, что метнулся в другой гараж, скрафтил там себе большой кран на грузовик потяжелее, взял прицеп и доски и перекинул это всё через завал краном.
Можно вапще доски с другой карты через стоянку привезти 😅
После стольких часов игры в Snowrunner я для себя внезапно открыл, что если на эльке с блокировкой дифференциала покатится с горы, то можно разъебать кпп.
Да, на любой твёрдой поверхности если не выключить дифф лок, то получишь урон коробке
После стольких часов игры? Всегда!
Как вы этот гребанный лёд на асфальтовой дороге на второй карте проезжали, который недалеко от производства бетонных блоков? Единственный грузовик, который у меня там проезжал это твинстир и колоб. И то, колоб садился пару раз и лебедкой себя подтягивал. Я около этой огромной лужи его там так и оставил вытаскивать остальные грузовики. А вообще почти все проходил на твинстире. Бревна на дане и араматсу, на первой карте ещё white western star много тягал у меня (хоть я лох и без диффлока его катал)...
Но эта ледяная лужа на второй карте, прям боль.
Суть в том, что надо по краю ледянного покрова ехать. Там лед толстый и крепкий. Принцип один на всех картах.