{"id":4097,"url":"\/distributions\/4097\/click?bit=1&hash=f95c19c90023160f596b73799a45f3db8fc9bb0f17f3e75e78c5ee9245a5d8f7","title":"DTF \u043f\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438\u043b\u0430 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0434\u044b \u0438 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0442\u0438\u043b\u044c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0435\u0439 \u044d\u0442\u043e\u0439 \u0438\u0433\u0440\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"9cc5cf14-b790-551c-9815-6cb3489810c8"}

Кольский лесовоз, финал и выводы по телегам

Заключительная часть злоключений по перевозке дров на кольском п-ве. Часть 3. #longrunner

По окончанию мудоханий с транспортировкой длинных брёвен, осталась только одна последняя задача - перевезти 3 штабеля средних дров до электростанции. Этот квест оказался прогулкой в парке, так что без лишний прелюдий... Итоговый маршрут со средними брёвнами ниже.

Тайга осталась припаркованная на отвороте у болота к электростанции, а для транспортировки еще двух штабелей средних брёвен я избрал АЗОВ 5319 знаменитый своим мизерным баком, а второй бричкой я решил взял модовый камаз Мустанг с лесовозным блоком. По пути от лесопилки проезжаем местную достопримечательность и двигаемся далее.

Это единственный скрин без сжатия в этой статье аж в 4К! Остальные DTF не смог переварить.

Объезжаем деревню с агрессивно настроенными упавшими телеграфными столбами.

Мустанг внезапно вязнет в болоте после отворота на Электростанцию, КрАЗ помогает. Азов же на этот момент уже уехал и сдал брёвна.

Финальное движение по льду, после чего с успехом сдаём брёвна и завершаем миссию. Надеюсь, эти брёвна пойдут на изготовление еще большего количества заградительных телеграфных столбов-уничтожителей!

Лесовозный модуль Мустанга шикарен!

Грузовики

DAN 96320

Коротко: 9 из 10. Тащит всё. Длинная рама может мешать на камнях и крутых перегибах на склонах.

ДАН - батя, он отлично справился со своей задачей по перевозке длинных брёвен и это его признание. На любой карте, если вам надо перевезти длинные брёвна - берите его. Да, у него длинная рама, он может слегка некомфортно чувствовать себя на камнях, но это нивелируется его активной подвеской (ну имитацией таковой) и реальной мощью при адекватном расходе. ДАН тянет всё и довезёт всё. Перевернуть его надо постараться, но я всё таки сумел. Еще ДАНу хорошо подходит роль тяжелого крана, в этой роил он меня тоже ни разу не подвёл и отлично подошёл для сбора обломков самолёта.

BOAR 45318

3 из 10. Тащит всё. Дубовая подвеска, мало модулей и жрёт топливо с лютой ненавистью.

Свину был дан шанс второй раз мною на коле. В первый раз он не подошёл для тягания прицепа под куски самолёта из-за своей дубовой подвески и отсутствия дифф.лока. Теперь есть и дифф.лок и подвеска повыше, но грузовик всё равно не юзабелен, попросту говоря - это хлам. Всё его использование сводится на нет нереальным жором топлива, я его заправлял два раза на пути от гаража до брёвен и обратно, а там расстояние то - почти ничего! Подвеска хоть и выше - но всё равно дубовая, грузовик на камнях прыгает, кренится, кое-как по камням проезжает. Короче, сложно объяснить, но если одним словом описать, как едет этот грузовик на бездорожье, то я выберу слово "тупит".

VORON AE-4380

7 из 10. Может всё, но медленно. Маленький бак.

Сложно представить задачу, которую не смогу бы выполнить Урал. Этот грузовик я взял, как подстраховку, потому что вороны в Snowrunner могут абсолютно всё, но ворон АЕ - особенный, он может всё и чуть чуть больше, но медленно. Среди всех грузовиков тянущих длинные брёвна, ворон был самым медленным при движении через снег, но его ни разу не тянули лебёдкой и он ни разу не подтягивался трососм. Да, у него маленький бак, но и расход вполне сносный. В общем - годнота!

ZiKZ "MIR"

8 из 10. Качественный мод сам по себе, отличная детализация и хороший баланс. Тащит и дотащит всё, что надо.

Это модовая бричка и она вполне сбалансированная, ну почти. Адекватный расход топлива по меркам игры. Большое количество кастомного железа на выбор, есть даже газотурбинный движок. даже в топе, этот грузовик едет на уровне топовых грузовиков игры и не является ОП, а какие звуки он издаёт, это просто максимальное погружение! Мощи ему не занимать, но есть одна странность с коробкой - у него аж 8 передач при 3-ёх пониженных, и в какие то моменты, при движении по снегу на автомате, грузовик просто встаёт, особенно, если речь про движение в гору, а в какие то моменте, он наоборот может разогнаться всё по тем же сугробам и лететь, игнорируя всё на свете. В общем, попробуйте, для бревён он подходит, да и в принципе он подходит для всего.

ZIKZ 5368

5 из 10. Маленький, юркий, в качестве аптечки или заправщика - идеален. Мало мощи, чтобы таскать грузы. Не работает в комбинации большая цистерна и грязевые шины-мячики.

Маленькая палочка выручалочка, которая отлично себя показала на КОЛе в качестве заправщика. У него есть возможность поставить роспуск под длинные брёвна, но ему явно мало мощи для таких вот дел. Полную большую цистерну с топливом маленький Зикз тащит конечно, но это его предел. При всём при этом, он может легко перевернуться, но это бывает не часто. Однако он оказался абсолютно неуправляемым в совокупности с большой цистерной и шинами мячиками от тайги (TMHS-1) на картах Дона от того - бесполезен.

AZOV 5319

8 из 10. Маленький бак, но гигатонна стабильности на любой дороге.

Азов - это отец средних брёвен. Мощи в нём много для любых дел, широкая база достаточна для обеспечения стабильности на бездорожье. Этот дружок может все и многое, несмотря на свой крошечный бак. В перевозке средних брёвен он ведёт себя намного стабильнее большой Тайги, проходимость поражающая, несмотря на ограниченный клиренс. При испытании его на карте Антоновский Заповедник, я доволен его показателями стабильности и проходимости под ЖД мостом при транспортировке средних брёвен. В общем, этот Азов пока что номер 1 в топе возилок средних брёвен.

TAYGA 6455B

9 из 10. Проходимость поражающая, куча модулей, да и вообще он красавчик. В минусах - длинная рама и большой радиус поворота, местами можно застрять в деревьях или не вписаться в поворот.

Огромная Тайга великолепна: тут в достатке и мощи и проходимости, а выглядит он шикарно на мой взгляд. Однако, он слегка проигрывает своему младшему брату по части компактности: огромная рама не всегда позволяет Тайге вписаться в поворот или проскочить между деревьями. Зато тут можно установить бортовой кузов и кран одновременно и ещё тянуть прицеп, и 6455В-ый это сможет без особого надрыва. В части перевозки дерева этому грузовику пофигу, что тягать - длинные хлысты или средние поленья - он всё утащит.

MUSTANG 4310

8 из 10. Бодро едет, но может подзасесть. Есть ОП покрышки. Куча модулей, все детально проработаны и прекрасны, кунг геологоразведки вообще должен быть внесён в игру, как сток (ИМХО). Высоковат и не всегда стабилен.

Ещё одна модовая телега, а именно Камаз Мустанг. Этот мод слегка ОП, если поставить покрышки, идущие в составе мода для этого грузовика, в остальном - его характеристики весьма вписываются в общую концепцию игры. Модуль перевозки средних брёвен выглядит великолепно, также, есть свой прицеп для перевозки брёвен в качестве седельного тягача. Ну а вишенка на торте этого мода - это использование Мустанга в качестве разведывательного аппарата с кунгом геологоразведки (открывает карту и тратит топливо), для которого сделана своя анимация. По части стабильности - он слегка высоковат для своей базы и пару раз чуть не перевернулся с брёвнами на борту, а в остальном грузовик мне понравился и я решил оставить этот мод. Вообще считаю, что кунг геологоразведки можно было бы внести в ванильную версию игры, он прекрасно вписывается в игру и не выглядит читерством.

ARAMATSU FORESTER

4 из 10. Ванильный Араматсу - это гавно. Нет цепей, медленный, нет роспуска. В игре для него нет применения.

Араматсу - это разочарование и боль. Этот форвардер бесполезен. В игре нету таких условий, в которых было бы необходимым вытаскивать средние или короткие брёвна с лесозаготовки, чтобы не гнать туда какой нибудь урал. К любой лесопогрузке можно подкатить на любом грузовике при желании. Да, Араматсу супер стабилен, он как гусеница ползёт по склону, между деревьями, по рытвинам и вряд-ли когда нибудь опрокинется у вас. Но он очень невероятно максимально экстремально медленный, везти им лес до точки сдачи - это лютая скучная неблагодарная хрень. У него нет цепей, у него нет длинного роспуска, у него нет покрышек от тайги, хотя в реальности только такие покрышки на них и ставят (по крайней мере в Ленинградской области). Если балдеете от лесозаготовительной техники - поставьте лучше какой нибудь модовый Араматсу и получите радость и удовольствие, а про стоковый забудьте.

А какие ваши любимые грузовики для перевозки леса?

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Sobaken

В конце постов с такой темой нужен счетчик.
Рассказывай, сколько раз ты уронил грузовик с лесом?

Ответить
Развернуть ветку
Slava
Автор

3 раза всего:)

Ответить
Развернуть ветку
Sobaken
Ответить
Развернуть ветку
start_with_zero

*после какого опрокидывания ты привез их в распакованном виде в какой-нибудь тележке)

Ответить
Развернуть ветку
Sobaken

Я вот кстати думал о таком способе перевозки, но так и не решился.
Решил, надо страдать.
А вообще, сначала подумал, а что если одно бревно закинуть и попробовать упаковать груз, вдруг он упакуется в полный и я за одну поездку получу три)) жаль не сработало.

Ответить
Развернуть ветку
Bolt Logan

Не знаю почему, но обожаю этого динозавра. Длинный, неуклюжий, с огромным подбородком, которым он цепляется за любые неровности. Но в тоже время какой-то уютный что ли. Плюс набор модулей довольно широкий.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

поставь активную подвеску.. чуть лучше становится

Ответить
Развернуть ветку
Bolt Logan

Поставил уже. Сильно лучше не стало, но я утешаю себя что всё же легче.

Это было то ещё приключение, поездка за ней по Амурским ебукам. Давно я так не матерился.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

я ж говорю чуть.. а не сильно) но хоть что-то. Мне в Теннесси стало чуть легче, а то там вся карта состоит из перепаханных ребер, где этот красавец утыкается. А так чудо машина, 10 колес, задние ещё и подруливают. Красота.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

А я и без активной приноровился его использовать. Открыл, попробовал, не понравилась, продал.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

ну и зря

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Да она бесполезная, только мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

чем она мешает. Если нужно больше стабильности опустил, а если проехать по камням - поднял.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Я не увидел, чтобы она добавляла проходимости по камням. Зато увидел, как добавляет риска перевернуться, пока ты пытаешься через них пролезть. Легче сдать назад и попробовать ещё разок.

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA
Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

У тебя запас гифок на любые случаи жизни

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

И даже больше

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камазович

а продал то зачем?...в опущенном виде она же той же высоты что и дефолт

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Так дорогая. Если обычная той же высоты, то зачем платить больше.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камазович

у тебя еще проблемы с деньгами к Амуру ? ...интересно даже.

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Сейчас вообще дефицит. Просто 50 грузовиков сами себя не купят.

Ответить
Развернуть ветку
ArthurTse

Он уютный потому что кабина широкая и прямоугольная, прям как у автобусов
И едет мягко, без трясучек по любой дороге
Ах да, и надпись на приборке MUD добавляет антуражу

Ответить
Развернуть ветку
VladVulcan

да, он кайф

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Грузовики для леса. И я такой:

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Чорт

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

Такой себе выбор для Амура

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Нормальный выбор. Доставляет массу эмоций! И все негативные)

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Но какая разница, на чём кувыркаться)

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

Насчёт модовых тачек не скажу, а вот по ванильным с мнением согласен полностью. Разве что Камаз (Азов) 5319 - хоть и довольно шустрый, но по бездорожью уступает Татрам, а с баком в 200л, то вообще использовать его можно только в сопровождении канистры:

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot

Всмысле у него прицеп упакован на крыше? Это баг игры такой?

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

фича)

Ответить
Развернуть ветку
Slava
Автор

У Татр нет среднего брёвновоза, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Dreamcatcher UA

А, да. Татры не бревновозы.. увы. Но я в целом говорил, про его проходимость

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камазович

ну естественно уступает, у Татр колеса MSH1 по проходимости от тяжелой техники, а у Азовов..убогий MHS1 который сливает даже внедорожным на грунте...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Turner

Кстати решил эту проблему модовой фигуркой баком. Многие ванильные грузовики заиграли по новому.

Ответить
Развернуть ветку
DaiJazzy

Прожил больше 20 лет на кольском но впервые слышу о кольском лесовозе)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Камазович

Ну любимый конечно Пасифик 16й, прет в любой грязи где все остальные вязнут, ну и паравозная тяга решает. Все таки ИРЛ лесовоз априори лучший вариант. Ну и старичок ЗикЗ он же МАЗ 509 - тоже ИРЛ лесовоз, очень проворный юркий, с длинным роспуском пролезет везде, где не пролезут остальные.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда
null