Как не дропнуть* Snowrunner в первые 10 минуты игры. База
*ну или хотя бы минимизировать риск.
Часто вижу вопросы в комментариях к постам по Snowrunner от людей в духе "как вкатиться", "что посоветуете, чтобы не дропнуть", "скучно сидеть в луже часами" и т.п.
И вот я решил, с учётом всего своего опыта, пройти с вами (потенциальными новичками) первые шаги в освоении этой игры. Мы пройдём короткий но насыщенный путь наполненный базовым пониманием игры, с принятием принципов осознанности и вкладыванием души в педаль газа.
Новая игра, стартуем! Прыгаем в Шеви, едем от своей свинофермы вперед до асфальта. Первая задача - найти вышку. Вышки - ваши бро, они открывают карту, и вы сможете планировать ваш путь.
И вот по пути разрабы кидают вам первую перчатку в лицо, на которую вы скорей всего поведётесь. И вот, чу!... что это? Барьеры, размытая дорога, а слева типа как бы объезд...
Первый урок - то, что выглядит, как грязища - она самая и есть, а то, что выглядит, как лужа - не всегда грязища. Под лужой может быть грязища, а может быть твёрдая поверхность, её легко идентифицировать, как в жизни - видно дно, и оно выглядит, каменистым. Исключение - лужа, которая выглядит как болото - в 99% случаев это и будет болотом со всеми последствиями.
Следующий наш очевидный урок - полный привод ваш бро. Отключать полный привод в игре смысла практически нет, только ради экономии топлива и... не знаю ради чего еще... больше идей нет даже спустя кучу наигранных часов.
И вот, мы вылезаем из воды. На всё форсирование этой протоки у нас ушло 10 секунд. Можете ради эксперимента развернуться и попробовать проехать по объезду слева. Далее у заправки мы сворачиваем направо, и тут нас ждёт еще один урок - очередная лужа, в которую можно окунуться и засесть.
Урок №3 - Трава и поля - ваши бро, в большинстве случаев. В Мичигане так точно. Если перед вами грязища, колея, грязища с лужей или еще нечто сомнительное - то лучше эту хренотень объехать от греха подальше. И лучше это сделать по травке. Скауты спокойно валят маленькие кустики и едут по полям. Грузовики подваливают под себя маленькие деревья. Травка или полянка как правило означают собой твердую почву, по которой автомобиль проедет.
Осознав новый урок вы добираетесь до вышки, восхищаетесь видами, получаете новую задачу - доехать до своего первого грузовика. Проезжаете на Шеви мимо вышки и на первом спуске перед вами новая дилемма...
Тут вы можете применить уже выученные уроки и тупо резануть напрямую к грузовику через полянку и между деревьев, или же тупорылить по дороге вниз, через лесопилку, а потом по подобной дороге взбираться вверх...выбор за вами. У меня же времени не так много, я режу путь через кусты.
Пакуем задницу в GMC, получаем задачу на ремонт моста, едем за железными балками в город. GMC это шоссейник с задним приводом, так что следующие задачи по перевозке грузов могут стать для вас либо адом, либо займут 15 минут вашего времени до момента открытия гаража. Всё зависит от того, верите ли вы в травку, камушки под водичкой, и на сколько доверяете знакам с надписями "Detour".
Доезжаем до места загрузки металлических балок и грузимся.
Урок номер 4. Это даже не урок, а скорей эксплоит системы. Внимательный читатель подсайта DTF по снегобегу мог уже заметить неоднократные упоминания про разницу в массе запакованного и распакованного грузов. Я не использую этот эксплойт, но он может иногда вам пригодиться. Балки в кузове GMC после погрузки будут "запакованы", то есть как бы условно назовём это - закреплены на грузовике. Сдать в месте назначения груза можно только запакованный груз в кузове. Но груз можно распаковать, через меню функций автомобиля, тогда он станет чуточку меньше и меньше будет влиять на характеристики автомобиля при транспортировке. Так как наш GMC имеет кузов с бортами, то распакованные балки никуда из него не денутся, если не переворачивать грузовик. В общем, можете попробовать.
Двигаем дальше, нам надо доставить балки к мосту.
И вот мы вновь около заправки и вспоминаем, что объезд промоины на асфальтовой дороге - это прогулка в парке. Внаглую игнорируем намёки и двигаем вперёд по асфальту, ведь мы там спокойно проехали на Шеви. И вот тут то мы осознаем новый, пятый урок! Скауты не зря так называются, скауты дают нам информацию о безопасных и об откровенно дебилоидных маршрутах. Скауты и разведка - ваши бро. Пользуйтесь разведкой, исследуйте, планируйте.
Далее доставляем балки к мосту, сдаём и получаем задачу ещё доставить и доски. Пока двигаемся к лесопилке, ознакомимся с еще одной механикой - сцеплением.
Вы заметили, как туго и долго разгоняется ваш грузовик на автомате, с первой на вторую, со второй на третью...и так далее... прикол в том, что если набрать скорость на первой передаче и тупо нажать (нажать!, не зажать, а нажать!) на кнопку сцепления, то автомат внезапно переключит с первой на 3ую передачу, или вообще на четвертую и грузовик наберёт скорость быстрее. Я, как узнал об этой фиче, теперь постоянно когда еду, дергаю сцепление по ровной дороге, чтобы грузовик быстрее разогнался посредством пропуска ненужных передач и добрал до последней передачи. Так грузовик на скоростной коробке переключает с 1 на 3ю, с 3ей на 5 или 6ую, с 5 на 8 ую.
Дорога до лесопилки будет относительно несложной, нас встречает утрамбованная почва под колесами. Подваливаем к лесопилке и тут нам надо провести мыслительный процесс и выбрать тактику и стратегию. Моя цель - прицеп с досками, он поможет нам освоить пару уроков. Итак, прицеп можно подцепить только подъехав к нему задом. Этот прицеп груженый и стоит он прямо перед лужей, которая нам, парням учёным-калачам копчёным уже о многом говорит, как минимум о своей не дружелюбности. Как же нам его подцепить и утащить не застряв на нашем шоссейном заднеприводном грузовике с лысыми покрышками в этой жидкой куче шоколадного фондю?
Урок 6-ой:
Подцепить прицеп можно под углом, а заборчики можно спокойно снести. В игре много объектов, которые можно снести - это деревянные заборы, сетка рабица, доски, клумбы, столы, бочки, стулья, тыквы. Пользуйтесь! Давите, сносите, прокладывайте себе удобный путь! Но будьте внимательны...
...и не пытайтесь что-то доказать пням. Это их территория, там они вас нагнут.
Итак, чухаем-пухаем, едет дальше, тащим доски к мосту, без них бетонный мост не восстановить.
И начинаем упражнения с лебёдкой. На самом деле, пока вы везёте прицеп с досками к мосту, шанс, что вы чуть встрянете мал, но во имя демонстрации пару слов о её высочестве лебёдке.
Урок 7ой. Лебедка ваш бро, или подруга, смотря как вы смотрите на эту ситуацию. Пользуйтесь лебедкой. В игре есть кнопка быстрого метания лебёдки в условный центр обзора камеры. Иногда чувствуешь себя, как человек паук, тягая себя лебёдочкой, но она спасает. Держитесь поближе к серьёзным деревьям, пням ,корягам, чтобы за них можно было зацепиться. Лебёдка цепляется в том числе и за кусты и мелкие деревья, но вы их просто вырвете.
Урок восемь: лебёдкой можно подцепить прицеп и подтянуть его к грузовику (или грузовик к прицепу). Пример - на пути к мосту будет небольшой подъём, и грузовик вполне может на нём забуксовать. В таком случае мы открепляем прицеп, заезжаем на подъем, ставим грузовик на ручник, цепляем лебёдкой прицеп и тянем его по склону. Можем тянуть посредством мотора самой лебёдки, а можем просто проехать вперёд грузовиком затащив за собой прицеп на проводе. Этот приём помогает иногда, когда вы засядете в каком-нибудь болоте с прицепом. Отцепив прицеп, автомобиль сможет продвинуться вперёд, а потом просто метаете лебёдку и тянете... И таким раком можно спасти ситуацию.
А мы двигаемся дальше и сдаём доски, достраиваем мост - и радуемся!
Мы построили мост, теперь получаем задачу найти гараж. Для этого оставляем GMC, прыгаем через карту в Шеви и гоним его к мосту. Дальше задача скаута - найти гараж и еще один грузовик, который далее и будет вашей основной рабочей лошадкой в Мичигане. Дальше у нас лишь будет закрепление уроков, полученных ранее.
Так как карта за мостом не особо открыта, до следует ориентироваться на знаки у дороги.
Асфальт заканчивается, вспоминаем наш богатый опыт и выбираем правильный путь.
Дальше мы проезжаем ферму и дорога нас ведёт в ущелье, после которого перед нами лужа. На самом деле что-то изменилось с нашей первой встречи с этим ущельем и этой лужей несколько лет назад, и её видимо подсыпали, а грязь убрали, потому что она стала абсолютно проезжабельна. Но в свое время она меня просто выбесила. Я объезжал её по полю слева. Но сейчас другие времена - другие нравы, смело прём по луже.
И вот мы добираемся до гаража. Около него стоит грузовик fleetstar, а также сразу рядом улучшение для него - полный привод! Мы помним, что полный привод - наш бро. Скаутом собираем улучшение, им же открываем гараж, далее прыгаем во Флитстар и из меню функций автомобиля эвакуируем его в гараж, где грузовик чудесным образом исцеляется!
Не забудьте поставить полный привод в меню улучшений на этот грузовик!
Чтож, на этом наш с вами путь окончен. Надеюсь, кому-то эта статья чутка помогла, может кого-то она развлекла, ну или может в ком-то заиграла ностальгия первых часов в Snowrunner и он ударился в воспоминания своей первой лужи, в которой он просидел пол часа, познавая дзен.
Прекрасный пост, спасибо! Поставь, пожалуйста, теги: #snowrunner #guiderunner #longrunner
Мне понравилось, прям от души с вкладыванием души в педаль газа и территорией пней, на которой они нагнут))
Пацаны учёные - калачи копчёные,
Чухают-пухают никого не слухают.
Душу вкладывают в газ, объезжают пни на раз)
Это игра и есть про грязь,нахера её покупать,что бы объездные пути искать?
Судя по названию игра про снег
Это начало игры. В начале не стоит лезть в грязь. Когда машины открыты, есть шины, есть навык, вот тогда уже можно делать что угодно.
Игра про возить грузы с точки А в точку Б.
Игра ведь максимально тематическая
То есть покупая ее ты знаешь на что идешь и тебе это нравится
Иногда с корешами в кайф пару тройку часов из грязи друг друга потолкать
А потом в сноуранер идем играть
Люблю своих корешей!
Все неправильно. В сновранер играют чтобы месить глину и лебедиться за толстые упругие стволы. А объезды для целок.
Так и знал, что банка смазка лишней не будет.
Ну когда тебе надо на Таймыре везти длинные бревна и ты перевернешься, то потратишь минут 30-40 на то чтобы перевернуть обратно и еще загрузить бревна с помощью другой тачки и крана, то ты сделаешь все, лишь бы спокойно довезти и еще сделаешь петлю в два раза длиннее 😀
Шикарный гайд! Главное в те самые ограждения на полном ходу не влетать)
Всегда, когда еду пустой, перед ними разгоняюсь и играю в угадайку - бак или подвеска или оба два :)
Сука, как же меня бомбило от дорожных знаков и заборчика перекрытия дорог (как вообще она называется?). Они постоянно норовят залезть под колеса, застрять и сломать тебе ебало. А дорожные знаки часто попадали в проем между кузовом и бампером. И тогда он работает как рычаг и ты хер уедешь. И ладно бы цепануло и всё, но коллизия не проходит и ты мучаешься вытаскиваешь его оттуда.
Бомбит скорее от того, что какая-то тварь их каждый раз выставляет заново, подкараулить хотел и наказать, но никто не пришел.
У меня так машина в стратосферу улетела наехав на дорожный знак, который застрял в асфальте
А что это за бочки рядом с плитами? Из них можно брать топливо? Где такие взять?
Так кайф же) это классика)
Комментарий недоступен
Для начала надо купить ПК
По-моему, игра 400 рублей сейчас стоит, или около того.
Для начала надо
Автор говорит правильно, но не точно.
Чем тяжелее груз мы везем, тем легче преодолеть грязь, так как по физике игры, колеса будут проваливаться в грязь и касаться твердой поверхности под грязью.
Поэтому есть брод который трудно преодолять порожняком, но легко можно это сделать если загрузиться тяжелыми балками.
Это правило не работает для длинных прицепов, потому что там колеса зарываются и их трудно тащить, правило работает только для ведущих колес.
Так то хорош, запрос есть. Но ещё частый вопрос - а что тут такого и зачем/почему в это играют?
Ну это игра про чиллаут, из рубрики, а зачем играть в етс или фармин симулятор
На это отвечают куча постов в нашем подсайте. Возьми любой посто-приключение и вот ответ
хорошая графика и физика, интересные локации. сложные задания. но для меня слишком сложные (ну или душные)
ну как бы да, это единственное и в описаниях вроде говорится что только для экономии топлива. Ну еще, иногда полный привод колбасит, у уазика, который на этой карте открываешь, на полном швыряет в разные стороны только в путь.
А вот с этим челом вы надолго.
Второй раз, когда проходил эту карту, на ней все оч быстро выполняется. Первый раз потратил около 70 часов, на первый переход.
Смотрю я на Мичиган и прям слеза скатилась, после сегодняшней возни с обломками на Имандре
Как оказалось, на Амуре все еще хуже. Просто жопа, обычные грузовики почти нигде проехать не могут, дорог почти нет.
За-е-бись! Надо было добавить вначале : хотите дропнуть сноу через пару часов - прочтите этот пост . ) Там весь смысл в самостоятельном набивании шишек и получения этой инфы на собственном опыте, а не в поездке из А в Б. Больше там делать нехуй. Оскар в номинации Лучший спойлер! )))
После прочтения поста внезапно захотелось попробовать. 0_о
Чудеса случаются. Успел расстроиться, что покупать придётся, а потом осознал, что игра есть в геймпассе на боксе и обрадовался.
@Slava пост - это успех! Поздравляю)
На фоне происходящего, подсайт стал тихой гаванью)
Более унылой и скучной игры давно не встречал, мож для полярных пенсионеров игру делали?)
Да, ты прав. Я, как полярный пенсионер, от лица всех моих старинных северных товарищей сердечно благодарю разработчиков за создание столь прекрасной игры.
Кто такие полярные пенсионеры?
Отличный пост, спасибо! Если кто-то из-за него даст игре второй шанс значит было не зря.
Если цеплять к заду автомобиля и прицепному на прицепе, и потом подтянуть по максимуму, то можно здорово облегчить присоединение этого самого прицепа.
Отцепив прицеп, автомобиль сможет продвинуться вперёд, а потом просто метаете лебёдку и тянете... И таким раком можно спасти ситуацию.Или если не повезёт - ещё и опрокинуть прицеп к чертовой матери. У меня так цистерна с топливом перевернулась в небольшом но весьма паскудном болоте.
Впрочем, сама дура - "срезать и за пять минут доехать" вряд ли прокатит если у тебя два слота кирпичей в кузове и цистерна топлива на прицепе.
Охуенная игра, помню с другом играл, нужно было забрать буровую вышку (или хз что, но очень длинное), он перевозит груз, а я перед ним на тягаче чтобы подстраховать, слева обрыв, а мы едем как неудивительно по херовой дороге, всё преодолели, но выезжая на трасу, середина прицепа с грузом просто залетела на отбойник, боже мы столько времени убили чтобы как то это решить, полтора часа с помощью лебёдки пытались как то это пофиксить, прицеп переворачивался и тд, но мы сдались, и рестартнули миссию. На самом деле крутая игрушка и в кооперативе тем более, круто на 2 игроков раскидать обязанности и сидеть пердеть, оптимизируя свои игровые логистические цепочки.
Уффф, жаришка в подсайте! Сударь, мое почтение. Отличная работа, пост - конфета.
Чтобы улучшить ваш иммерсивный опыт при мессиве глины, рекомендую не жлобится, и взять хотя бы первый сизон пасс. Вы получаете +- ультимативный скаут для разведки, в минусах у которого маленький бак и пьяный водила на скорости выше черепахи.
Также не помешают ещё кое-какие дополнительные вещи, но если вы программист, то чулки и пробка у вас уже наверняка есть.
Ну и не забывайте, вы всегда можете использовать моды. Как минимум нужен мод на прицепы, а также для охлаждения вашей задницы можно использовать модифицированные Колоб, Азов Антарктика.
Вы получаете читерский скаут и теряете чувство прогрессии в начале игры.
А что за +/- ультимативный скаут?
там на всех 4х4 скаутах скорость пьянит :)) на 6х6 не так, к счастью
Спасибо за совет. Обязательно купим сизон пасс на соньке. Но видимо уже когда игру перестанут обновлять и выйдет новая часть)
Пост хороший , да все не могу прикупить игру на пк
Дык она на торрентах вышла, для ознакомления хватит
В день релиза запустил. Много ребят знакомых в Сэйберах делали игру, поэтому хотелось посмотреть что вышло. Как и написано в статье - быстро дропнул.
Причины:
- нет людей и машин (окружения);
я не знаю почему меня это тригернуло, выглядит игра хорошо, даже немного лампово и уютно, но отсутствие какой-либо жизни вокруг превращает все в пластмассовый мир
(накатал бесконечное число часов в Дальнобойщиках2, помню дорогу в Алмазный наизусть, но даже в той игре нулевых были Нпс машины)
- лебедка;
можно не разведывать трек, готовить машину и ехать как хочется, потому что вы ГРУЗОВИК-ПАУК. Залезал во все дерьмо и добирался до пунктов абузя террейн.
- казуально;
в игре НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ, т.е. буквально - никак, нет пенальти
разбил машину - пофиг
разбил груз - пофиг
починка бесплатна, заправка бесплатна, новые машины и прицепы разбросаны по карте, я не могу попасть в сложную ситуацию в игре - нажимаешь кнопку и оп, сессия началась сначала.
Сноураннер - мобильная игра, вышедшая на ПК, потому что там удобнее месить глину.
Очень жаль.
А где бы они ездили? Тут дорог толком нет. Все бы валялись на боку)
- лебедка;Можно ведь не использовать или использовать ту, что даётся по умолчанию.
- казуально;в игре НЕЛЬЗЯ ПРОИГРАТЬ, т.е. буквально - никак, нет пенальти
Вкатывайся снова, завезли хардкор режим и режим собственных настроек новой игры)
Сноураннер - мобильная игра, вышедшая на ПК, потому что там удобнее месить глину.Не понятно, откуда вывод такой взялся. Без претензий, правда не понял
Так игра для чила. Хардмод в игре есть, но он кривой. Его бы сделать доступным сразу, но тогда все бы говорили "ну и что это за помои?". Ибо когда кончатся деньги, то всё, тупик.
Самым большим минусом в игре можно считать всё же физику и повреждения, как по мне.
Уже не один месяц назад как вышел сложный режим. Там как раз все что вы назвали имеется. Это вкратце, но там еще больше настроек
Экономическая система в игре примитивна, это может поначалу обескураживать, когда нехватка денег перестает мешать. Как так? один из самых, наверное, частых ограничителей и мотиваторов в играх - отсутствует!
Единственный ценный ресурс - время, которое ты потратишь на выполнение. Даже на стартовых локациях видно, что без разведки, планирования и торопясь- будешь есть грязь и делать много лишних движений.
Процесс для эстетики, результат - для удовлетворения. И чем больше трудностей преодолел, тем оно сильнее.
Для таких высокодуховных снобов, есть режим новая игра+, доступная сразу, можно отключить эвакуацию, сделать платной заправку, ремонт. Уровень цены можно регулировать, а DLC машины которые даются бесплатно с самого начала, можно отключить, что бы покупать их как обычные грузовики через магазин. А с отключённой эвакуацией попробуй поиграй. Игра сложная, местами аж горит, просто надо пройти дальше 1 карты. Меня больше бесят улучшения для машин, которые открывать очень долго и нудно, по этой причине лучше сразу открыть все улучшения сразу, что бы можно было поставить на новый грузовик нормальную резину, не доходя до 30+лвл (на минуточку я его открыл когда прошел почти полностью 2 региона). На настройках по умолчанию в игре тонны анального гринда, хорошо что разработчики добавили возможность его отключить.
Починка, топливо и все остальное - бесплатно, а вот время - платно. Когда 2 часа тащишь груз по говну, намертво застреваешь и с грустью ливаешь, забив на игру - считай проиграл)
Хорошо продал!
Великолепный лонг. Сам играл в Snowrunner, и некоторых вещей не знал. Что-то подобное хочу сделать про ETS2 и ATS.
Не дропнул без статьи. Нужна статья, как дропнуть после 10 часов нон стоп плея
:)
Короткий гайд:
1. Жениться
2. Завести детей
3. Переехать далеко
Все три пункта в течение года-полтора.
Надолго дропнешь много чего:)))
О да, лужа в начале игры топ, помню начинал играть, страдал объезжая эту лужу, когда всетаки решил по ней проехать, был крайне удивлен))
я почему-то сразу поехал по ней. Благо был опыт в спинтайрс и мадраннер, а там это и не препятствие вообще
Есть смысл на плойку покупать если пк есть? Ну там приколдесы всякие с гейпадом
Купи геймпад к пк, смысл брать сосноль отдельно) И "нокалициум" прав, лебедку в ручную с геймпада использовать лютый ад.
На гейпаде неудобно лебёдку использовать. В остальном всё хорошо. Еще вроде как зеркала на ps4 слим не работают, когда от первого лица играешь
Спасибо за пост, реально заинтриговал!
Сто лет назад пытался в Mudrunner в раннем доступе. Помню очень быстро заебался грязь месить, утопил УАЗ буханку в реке и выключил игру.
За базу по пням лайк. Кстати, будет ли гайд по другим районам?
Я люблю эту игру но почему то в Mudrunner мой PXN V-10 руль он видит спокойно, а в этой игре мне нужно в регистре переименовывать его в логитек g29 и ток тогда он спокойно играется, клоунада
Бля, если тебе
скучно сидеть в луже часамизначит это игра не для тебя. Лол.
Во-первых, надо уметь проявлять смекалку.
Во-вторых, в этом ведь и весь смысл игры - месить глину часами, преодолевать трудности и тд. 🤷🏻
Да эту жижу легко пройти. А вот сразу же следующая карта со снегом - это уже жопа. 2 раза с концами застревал и дропал игру нахер...
Братик, Аляска это не сильно сложно, хотя бы цепи получить и всё. А вот Амур.. Тут человек пост лес про делал. Вот там прям реально гиблое место есть.
Прикольная игра , но не для всех, мне лично было интересно «месить глину»)
Я не знаю игру не дропал на обучении. Чисто катался в кайф по говну.
Игра намного лучше death stranding
Спасибо за такой крутой пост!
Сам недавно скачал Spintires(по сути первая часть в серии MudRunner), вечерами залипаю, очень нравится. Позже скачаю и SnowRunner, вспомню твой гайд.
Для тех, хто хочет вкатится, есть ли смысл со старта покупать DLC, или они дают только доступ к новым грузовичкам, без которых и так можно играть?
Длс это просто новые карты и новые грузовики (без которых спокойно играется). По моему опыту даже на первых 3-х картах контента на сотню часов+, а про грузовики с длс есть мнение, что они слегка имбовые... поэтому выбор каждого.
https://dtf.ru/1373410 - тут я подробно описывал что куда и почём
Благодарю за статью! Давно планировал её купить на распродаже, но всё время забывал. Сейчас не знаю где её лучше приобрести, в Стиме или ЕГС и какую версию лучше брать? 🤔
Был гайд
https://dtf.ru/1373410
Дропнул Сноураннер после 7 часов
Не дропнул после 900+ часов. Поясни свою позицию. Что не понравилось?
Самое главное, не смотреть на машины из длс. Я играл часа три - было интересно, потом попробовал тачку из длс и она просто едет везде на полной скорости. Стало скучно, удалил.
В мичигане можно на велосипеде проехать. В амуре ни на одной длц тачке ты далее 100 метров от гаража не проедишь
Надо было на Амур заехать) или хотя бы Таймыр.
А зачем в принципе играть в От ЭТО, если оно тебе не Заходит?
Это всяким фанатам Дальнобойщиков, Симуляторов Поезда, Симулятора Самолета.
Вот для таких эта игра сделана. Долго и Нудно страдать всякой Фигней
Лично я попробовал, поиграл в нее часов 10, мне Хватило.
Хотелось бы от этих Разрабов какие нить Гонки по Бездорожью 4 на 4.
Или даже просто кататься на Джипе и исследовать Карту мне было в Кайф.
Но все эти перевозки Грузов - Я ебал...
Возможно, ты про Dakar Desert Rally 2021?
C трудом не дропнул пост, несмотря на отличный слог.
Всё-таки такие игры на особый склад характера, если не заходит, то и не зайдет. Это конечно не симулятор деградации от SCS Software, но тем не менее.
Я поправил:
C трудом не дропнул пост, несмотря на ужасный слог.
Вряд ли такой гайд поможет, если человеку слишком невтерпёж и надо быстрее всё сделать, то игра не зайдёт.
А есть мод, чтобы убрать ебучие камни вообще везде нахуй?!
У игры неправильное название. Ее надо было назвать "Лебедка" )
Спасибо. Захотелось вкатиться
Классная статья! Спасибо!
Даже захотелось поиграть.
А чем стрелочки рисовал?) Красиво
Похоже на Пеинт, там есть разные кисти
Бро, как то случайно увидел твой пост в том году, мельком прочитал, пару дней назад почему то вспоминал его, и решил накатить сноураннера!! И вот вчера я 3 часа пытался выехать из грязи, это было прекрасно!!
Спасибо 🙏🏼
Про переключение передачи на консолях актуально?
450 часов, 5 регионов на 100%, я хз
Интересный текст но внезапно перестал читать, чтобы не спойлерить себе))
Круто. Я ветеран, но советы дельные. Разве что груз не советую распаковывать, больше веса сзади - лучше проходимость.
Как раз недавно начал на харде, в первый раз играл 2 года назад и помня, что тогда было слишком легко решил усложнить всё чутка. Начало было попаболью - деняк мало, ебучие шоссейные шины, да и вообще ноль апдейтов для техники. Ух! Было превозмогательно. Ща уже мичиган прошел весь, кроме заданий про бревна. Их раньше не было и я что-то посмотрел на них и приуныл, там адовейший дроч. Наверное, рассчитаны на кооп.
Брёвна не сложные, на самом деле. Они скорее надоедливые, потому что сразу несколько их не загрузишь, а кататься по нескольку раз подряд по одному и тому же маршруту на достаточно простом Мичигане такое себе удовольствие.
Не играл года полтора, скоро переустановлю.
1. Если была куплена базовая в егс, то при покупке стимовской сейвы подцепятся?
2. Как отучить себя от привычки быстро жать alt+f4 при перевороте?))
Открыть для себя игровую опцию "эвакуация" в обычном режиме, а в сложном познать геймплей с лебедками и кранами.
Блин, вот тоже купил в егс, теперь думаю брать ли в Стиме
Автоматически не перенесутся, надо вручную.
Никак. Легче убедить себя, что это геймплейная механика)
Выбрать пару машин и привыкнуть к их габаритам.
2. понизить центр масс у машин и не переворачиваться :)
Я прошлую часть (Spintires) дропнул чисто из-за полного отсутствия поддержки руля. А тут как с этим?
P.S. Начало прямо как в реальности. Пока не начинаешь заборчики сметать. :)
Лично я дропнул после описанных событий - там у первого гаража есть горочка. Так вот я не смог туда заехать с груженым прицепом. Минут 15 пытался, слишком сложно для меня все это.
Выглядит как будто death stranding под другим углом. Зайдёт тому, кому понравилась ds геймплейно?
вполне возможно
Честно, я дальше не читал, но впервые вижу запись-гайд о том, как не утонуть в луже в игре про машины)). Странно такое находить, хотя это же дтф.