"Вверх и вниз" ч.2
Короче зацепило меня это состязание:
И я продолжил попытки.
Увы, жопа сгорела, а склон я так замесил в коричневые сопли, что Лоадстаром добиться нужного результата не получилось (хотя я и уверен, что возможно получить золото и на нём).
Попытка №4
ANK MK38
На Аляске можно найти этот внедорожник, и он отлично вписывается в концепцию - соревнование на грузовиках базовой игры, без ДЛС
Но увы, результат снова разочаровал. И опять же, возможно виной та каша, в которую я превратил склон предыдущими попытками (а их было достаточно много)
Попытка №5
TUZ 420 Tatarin
Я устал, и решил что пора уже поставить точку..
Видео забега вот:
Попытка №4.1
Но сначала были еще два теста..
CAT | Caterpillar TH357
Многие его недооценивают, но в грязи этот малыш очень даже ничего!
Попытка №4.2
"Гоночный" Камаз - Azov 43-191 "Sprinter"
Боже, какое же это говно.. это худший автомобиль в игре. У него нет ни полезных модулей, ни хороших шин, ни прицепы не потягаешь.. да и в гонках он сосет с заглотом... ну блин.. Сэйбер, почему??
На этом и закончим. Испытание я выполнил, но попыток было много, нервных клеток сжег великое множество. Не выношу я испытаний на время, очень подгорает когда нужно побыстрее, а машины еле ползут.. короче когда тебя не подгоняют, сноураннер играется куда спокойнее и успокаивающе.
А как же ХАН-БУХАНКА? На нём рекорды особо не поставишь, но золото можно взять.
https://www.youtube.com/watch?v=jrtFknF6CAc
Боюсь представить, скольких страданий и повторных попыток это стоило)
Попыток десять точно было)
Но большая часть заездов, это была попытка пустить кубарем машину по правой стороне склона (если смотреть с горы вниз). Когда первый раз закрывал Аляску - ехал по правой стороне, случайно сорвался вниз с этих камней и... нехило так сэкономил время. В этот раз чёт не получилось повторить.
Хорошо снизу стоит цистерна с бензом, а на горе сверху - неподалеку магаз и прицепами.
Мастерски)) а с внешнего вида бедного хлебушка поугарал)))
Вижу две ошибки:
- размесил, но карту не перезапустил - отсюда и невозможность пройти (имхо конечно)
- на татарине не видел чтобы ты использовал переключение скоростей, хотя татарину это без надобности видимо))
Отвечаю. Было лень ресетнуть карту. Так как для этого нужно подальше убрать другие авто (карта хранит своё состояние в некотором радиусе вокруг авто)
Татарину похрен на все, он просто едет. Разве что мне лень было разворачиваеться и я просто сдал назад, так как Татарин довольно неповоротливый
Пора переименовываться в "Секретарша любимого админа".
И вообще, все говорят "ресет карты", но никто не говорит, как его делать. У меня карта сохраняется порой даже в других регионах, где меня нет (именно следы в грязи).
А про секретаршу это идея
Неожиданное решение.
С игрой на время согласен. Надо однозначно запускать турнир! Сделайте уже кто-нибудь объявление.)
Но весьма неплохо.
Такие ивенты надо в пятницу запускать: время сесть и побить его рекорды будет только в выходные, но все оставшиеся дни теперь будет сжирать нетерпение - а вдруг кто-то прям сейчас сидит и задрачивает трассу, вдруг он, а не я, окажется быстрее :)
У меня вряд ли рекорды) всё очень криво и медленно
Вот в выходные и добавлю две строчки в этот рейтинг: тут, на Аляске и то Мичиганское испытание, которое ты за 2:12 проехал. А там, глядишь, еще и окажешься самым быстрым гряземесом)
@Little Idiot @Dreamcatcher UA Бездельники, задолбали. Сделаю я за вас анонс гоночного турнира, так и быть. И таблицу создам.
Погоди пока, не делай) Ну или делай, но оставь в черновиках. Давай немного над концепцией покумекаем, чтобы все было чотко)
Уже придумал. Ну, только не каждый день, а раз в неделю.
Глобально - да. Локально - не каждое испытание подойдет. Из главного меню вообще не знаю, что подойдет - там веселья мало, в основном жесть одна.
А если брать испытания, то в Мичигане, на карте остров Драммонд, есть такое, где по камням через реку доехать до фермы, время выполнения в районе одной минуты. Короткое, в меру сложное и веселое (за счет того, что короткое). Но у него есть один существенный минус - на карте остров Драммонд нет гаража. И я, когда хотел было кинуть вызов всем снегобегам, осознал, что мне самому очень не хочется тошнить до этого испытания с другой карты, чтобы потом за минуту-две набить некий результат, который я предложу всем побить. Т.е., условно, ты можешь знать заранее, что проедешь эту трассу быстрее меня, но унылость "доезжания" до этого испытания для тебя окажется больше, чем удовлетворение от победы. И все, конец истории. Или взять амурские заезды через лес и горы - да, победа безусловно тебя "возвысит" ибо они реально сложные, но тратить ради такого ВОСЕМЬ минут реального времени (а ведь еще туда доехать нужно, тоже с другой карты, если мы про Северный Щит) отважится только истинный снегобег. Боюсь, что я еще не преисполнился настолько :)
Короче к чему это я - не каждое испытание подойдет, не каждое вызовет интерес да и остается открытым вопрос формата: все гоняют на одинаковой машине и побеждает чистый скилл и удача или ставка на фан и угар, где вилочный погрузчик побеждает Татарина или еще какая-нибудь дичь, типа тащить за собой длинные бревна или использовать только шоссейную резину.
По первой, имхо, надо пробовать что-то такое, где испытание находится недалеко от гаража, чтобы ты загрузил игру, максимально быстро туда добрался, не растрачивая запал и показал всем класс. Ну и, как ты сам отмечал ранее, не у всех может быть ДЛЦ с нужным регионом или грузовиком, т.е. разумно ограничится базовой игрой и грузовиками для максимально широкого охвата аудитории. В принципе, то самое "Вверх и вниз" может подойти для начала, жаль только что на карте Горная река тоже нет гаража и подготовительный этап отнимет некоторое время.
Начинаем с первой карты Мичигана и движемся дальше. Правило одно - время.
унылость "доезжания"Не хочешь - не участвуй)
Надо подумать над коэффициентом для более слабых грузовиков.
Можно использовать те же категории, которые предлагает игра: вездеход, тяжелый, грузовой, скаут и вести несколько таблиц в каждой категории для каждого испытания. Но это при условии, что будет столько результатов, чтобы вносить их в эти таблицы, ибо меня все еще терзают сомнения, что концепция
Не хочешь - не участвуй)имеет право на жизнь с точки зрения организации мероприятия, по крайне мере на первом, начальном, этапе :)
А, ну и я подумывал над неким "чемпионатом": не одна гонка, а несколько, за первое место - Х очков, за второе - У и так далее. Ну и этапа три-четыре сделать.
Раз в месяц)
Не, лучше в неделю)
Воот, не торопитесь, а?
Ну что, как?
На твинстере за 1:45 в Мичигане проехал, но на Азове я на три секунды медленнее. Наделал видосов, нужно теперь порезать и в пост оформить, погонял там на WWS, Paystar, ANK, паре Азовов.
А на Аляске я потратил 4,5 минуты на Freightliner M916A1, пытаясь въехать напрямую, а не через лес и немного убавил оптимизм. У меня там есть несколько машин рядом, буду пробовать вечерами)
Ждём!
Ну пробуй)
А чего УАЗиком не попробовал? Он довольно мощный и колеса большие как раз для такого говна.
колеса - жесть)) кто такой извращуга?
А Уаз не взял, потому что знал, что он то пройдет и он ДЛС. Татарина я взял на тот случай, если задолбусь, ну я и задолбался..) Мне было интересно, а на чём ещё выполнить можно из базовой игры, а Уаз ДЛС.
Не факт, что УАЗ пройдёт. Маловат он. Из базовой игры я в своё время пытался на Азовах без модулей. Вероятно, с ними было бы лучше.
Но реально обидно, что большинство соревнований не пройти ни на чём кроме татарина. Это довольно скучно, хотелось бы большего разнообразия задач.
Уаз пройдет, легко, готов поспорить
Замётано. Спорим на попытку выполнить задание на шоссейнике? Побеждаешь ты - я еду, побеждаю я - едешь ты.
Договорились
В Висконсине есть испытание, где нужно ехать по карнизу из скал, я там не смог до финиша доехать на Татарине, спас меня только Апач)
Большинство - это не все) И пройти-то можно, но вот золото получить проблематично.
Это что за странный мод с такими колёсами?)
Лол) Не обратил внимание. Хз, скрин не мой.
Почему никто не проходит испытания на TUZ 16 "Actaeon"?
крокодил лучше
Лучше на Warthog