Аляска, доставка буровой в порт на Ford CLT9000
Ранее в подсайте Snowrunner:
Сообщество большинством голосов отправило меня добивать Аляску. «Тип чел, ну ты зае. . короче не гоже это админу подсайта, да и не пройти хотя бы базовые регионы на соточку»:
Я так и поступил. Действительно, базовые регионы я проходил-проходил, да и забросил на 50% Аляску и на 30% Таймыр. Надо бы это исправить.
И, как оказалось, Горную реку и Залив Педро я даже особо то и не трогал, а что, где и куда вообще не помню. Ни маршрутов, ни где какие грузы, ни какие задания. Короче разгребаюсь по чуть чуть.
Что вот порадовало, и немного удивило (отвык я в длс регионах от такого) , что практически все грузы можно в неограниченном количестве найти на любой карте, а заправки чуть ли не 3-4 штуки на маршруте. И да, по Аляске можно ездить практически по одним только Хайвеям. Поэтому контракты и поручения выполняются довольно быстро, и по несколько штук за вечер, что очень радует.
Переходим собственно к сути поста.
Вчерашний мой ребус почему-то отгадали не сразу, хотя ну всё ж просто. Но видимо Форд настолько непопулярен, что никто не знает, как он выглядит изнутри.
Увидел я, что нужно доставить огромный полуприцеп с карты Горная река в порт на другой карте. Правда, маршрут с виду - "не бей лежачего", на 99,9% асфальт. И вот я и решил, что Форд то у меня ничего не возит, это как раз работа для него, будет интересно.
Pimp my ride
Ставим всё по максимуму, а ещё брутальный бампер и чёрный окрас. Вот он, трак моей мечты, красавец!
Here we go!
Приехал я на точку загрузки ночью, но не особо люблю ночь, поэтому решил "поспать до утра", и далее двинулись в путь.
Бодрое начало и первый же поворот, понимаю, что эта бандура хоть и едет неплохо, но с узкими и резкими поворотами нужно уже включать режим "Джон-миллиметрон"
Кое-как выруливаем, хоть и пришлось вылазить на снег, а Форд это не сильно любит.
И едем дальше. У меня были опасения, что в местах, где над дорогой проложены трубы, я могу конкретно встрять. Это бы вынудило меня ехать не по асфальту, а это в мои планы не входило. Я всё-таки лайт мазохист. Я и так убил на этот контракт много времени, а мог бы взять Колоб и не знать горя.
Но тут повезло, под трубами всё проходит легко!
Вот только снова повороты.. Колоб может бы и потащил всё это дело дальше, а Форд как только чувствует, что прицеп немного цепляется за что-то, то сразу пасует. Не хватает зацепа, а передняя ось еще и висит мертвым грузом. Полного привода то нет, блокировок тоже нет.
Кое-как снова подтягиваем себя лебёдкой, и понемногу протягиваем нашу бандуру вперёд.
И тут третий фак-ап. Я ж вроде только отъехал от места старта, а уже повис на брюхе.. не хватает высоты седла, и прицеп приседает на ножки...
Тут я убил ещё много времени, практически до самой ночи по миллиметру подтягивая себя вперед.
Но вроде и с этим по итогу справились.
Чутка даже разогнавшись с горки я на радостях от такой свободы цепляю задними колёсами столб, но вроде всё контролируется..
Зашел в фоторежим, поснимал, вышел.. и тут физика такая.. привет..
И грузовик рухнул на бок..
Тут правда у Форда открылась суперспособность, и тяга к жизни. Он из всех сил решил доказать что не бесполезный, и достал автономную лебедку...
Вот правда, двигатель то и дело глох, но не глох, и лебедку форд не отпускал:
Но перевернуться всё-таки не получилось.. и в итоге форд таки уснул..
Мне повезло.
В 50 метрах на заправке мирно отдыхала Тайга, и она отправилась на выручку непутёвому американцу.
Вытащила всю конструкцию на ровное место.
Не все герои носят плащи:
Форд я подзаправил, так как все предыдущие старания ополовинили его бак.
И.. а дальше даже и рассказывать нечего.
А дальше Форд летел как ветер!
И вот мы у цели!
Готово: