Чем больше колеса у грузовика – тем лучше и сам грузовикTimes Roman. Свидетель РГЦ (русской глиномесной церкви)Ну серьезно. За редким исключением (P16 например) оно так и есть. Чем больше колеса -> тем меньше возни в грязи -> тем быстрее добираешься до точки назначения.Всякие там соотношения мощности к массе, разные двигатели, всё это малозначительно. Плюс, уже по своему опыту заметил, что чем больше колеса, тем меньше грузовикам хочется полежать на боку.А это просто видос, где смешной Step 310E не может нормально пересечь речку на своих 43 колёсиках и сносится течением как щепка.
@Grolribasi @Dreamcatcher UA
спасибо, я не знаю о чём тут спорить..
Выше верно сказали. Коэффициент тоже значит. Но постоянно ездить на самых больших колёсах скучно. Я разбавляю.
Ну да, ну да, пойду полежу на 74-х
Ну бля, это ж надо было постараться) Вот я например ПЫТАЛСЯ завалить KOLOB пару раз, но не получилось.
Нормально? Доставляешь?
Эх… Обидел моего любимчика step 310e. В этой речке у меня также уплывали и вороны и тайга. Тут еще масса автомобиля играет роль. Тяжелым бывает легче преодолевать такие речушки и грязевые ловушки.