Derry Special 15C-177: Брутальная непутевость

С выходом 9 сезона(!) разработчики предлагают нам принять участие в ликвидации разрушительных последствий буйства природной стихии и вместе с вводом новой механики предлагают и 2 единицы соответствующей техники.

Попробую написать небольшой текст и поделиться мнением про одного такого восьмиколесного трудягу-работягу.

БРУТАЛИЗМУС
БРУТАЛИЗМУС

В свой автопарк вы можете прибрести его за 180К внутриигровых неунывающих президентов в любом североамериканском регионе. На внутриигровые суммы после пары лет непрерывной игры уже не обращаешь внимания ибо денег хватит. Но если только вы не решили играть в режиме хардкор.

В плане же тюнинга у нас стандартный джентльменский набор от кранов до платформ для грузов. Может также и бревнышки повозить, техничкой побыть, да сейсмовибратор взять(гусары молчать).

Derry Special 15C-177: Брутальная непутевость

Но мы же его не для всего этого будем использовать, верно?

Конечно же, нас интересует его возможность быть доминатором-укротителем лесных пожарищ после весенних шашлыков (если лесника рядом не оказалось). Для этого вы ставите пожарный бак объёмом в 2200 литров с небольшим бонусом в виде 200 единиц ремонта, меняете варианты механических узлов на их улучшенные варианты и выбираете цвет на свой вкус. После чего, в предвкушении нового, выкатываетесь на борьбу со стихией.

Derry Special 15C-177: Брутальная непутевость

И тут же немножечко (ли?) огорчаетесь, так как новая техника не слишком тороплива даже на самом мощном двигателе. Мягко говоря.

Максимальная скорость Derry Special не намного превосходит таковую у того же Азова 64131. А с таким темпом игра быстро наскучивает, даже с учетом того, что Snowrunner располагает к медитативному темпу. Но на 15C-177 только налоговые тушить. А ведь воду на точку доставлять надо не единожды и хочется как-то побыстрей сделать это.

И уже в любом случае вспоминаешь, что в игру с 9 сезоном также добавили и прицепы-цистерны для перевозки H20. Да вот тут разочарование номер два - Derry Special 15C-177 неспособен с пожарным баком цеплять еще и соответствующий прицеп на дополнительные 2000 литров.

Немые вздохи сожаления
Немые вздохи сожаления

Ну и ладно, ну и пожалуйста. И так покатаемся на пару раз. Но и только-то.

Техника, конечно, прёт как надо и там где не надо. Перевернуть на крутых углах его сложно. Еще и кушает солярку в умерено малых количествах. Но вот радиус поворота всё-таки большой и неторопливый. И со временем понимаешь, что "старички" из твоей коллекции справятся с доставкой воды намного шустрее, толковее и проворнее.

Классика автопоезда
Классика автопоезда

А сам Derry такой уже и не нужен. Свой тяжеловесный и неуклюжий вид он полностью показывает в деле. Большой, медленный, неторопливый в поворотах. В делах грузоперевозочных конкуренцию составить не может.

Техника на пару раз покататься и оставить в запасе.

Или вовсе продать и купить фановый ZiKZ 566A.

Что за молодежь пошла...
Что за молодежь пошла...
1818
41 комментарий

Неторопливый да, примерно как и Татры. Но это ерунда. Всё равно гонять в Сноуранер негде. А задач он может выполнять массу. Не только пожары тушить. А вот за прицепы обидно, да. Маленький Зикс может 3800 л за раз притащить, ещё и по шоссе пролетит с ветерком.

5

Маленький Зикс может 3800 л за раз притащить, ещё и по шоссе пролетит с ветерком.Но есть нюанс - при смене карты вода из прицепа вытекает

4

Возможно 15C-177 еще и достойный лесовоз, очень интересен с этой стороны

2

Как вы на прицеп эти машину грузите? Там же нельзя в них пересаживаться, чтобы заехать самому. Краном что ли или лебедкой?

1

Ни на что не намекаю, но от комфортных заданий с перевозкой воды на дерри отделяет всего лишь одно слово в его коде)

непонятно зачем у него отняли скоростную коробку)которая изначально на тесте стояла)...