Хроники открытия гаража в Имандре pt1

Предисловие

Все же помнят, как начинался игровой процесс? Блэк-ривер, шеви с/к в четвертой генерации, мертвый флитстар возле гаража, вокруг — грязь, камни, холмы и прочие составляющие оффроуда, а еще немаленький такой список активностей, которые как-то нужно делать. Вы чините этот самый флитстар, таскаете первые грузы, открываете вышки, по пути разбираясь, как вообще игра устроена. Та самая стадия, когда ничего не понятно, но очень интересно и вылезать из игры вообще не хочется.

Этап второй. Спустя какое-то количество времени у вас разведано n число локаций, гараж имеет какое-то наполнение в виде юзабельных грузовиков и, соответственно, улучшений к ним. Доступны все виды шин, двигаталей, лебедок и всего остального, что там у нас есть. Тут вы думаете, что все, этап мучений пройден, и можно наконец-то в размеренном темпе проходить игру с комфортом, заведомо зная, что точно доедешь куда нужно.

И вот тут начинается третья стадия. Спустя некоторое количество часов такого геймплея играть без трудностей становится как минимум скучновато, в особых случаях просто забрасываете игру на какое-то время, я вот несколько месяцев игру практически не трогал. И вот тут начинается форменное веселье — вы начинаете сами себе создавать неприятности, героически потом из них выбираясь. Или не выбираясь, тут уж зависит от степени слабоумия и отваги. Гараж в Имандре у меня открывался именно с таким настроем

"Как тебя, сука, открыть?"

Да, началось все именно с этого вопроса, когда я наткнулся на гараж во время разведки имандры. На самом деле известно как, на Таймыре такое уже было, гараж там открывался путем выполнения цепочки контрактов, в последнем из которых в списке наград был указан гараж. Здесь логика должна быть такая же, но нет, так как если просмотреть все контракты, то никакого гаража в них нет. Остаются поручения, которые надо искать по карте. Лезем в мапраннер, открываем карту Имандры, кликаем все поручения... Так, стоп. Все же помнят, что просто приехать в нужную точку на бетере скучно, поэтому надо самому облазить всю карту и найти то самое поручение. Спустя почти десяток часов имеем полностью открытую карту, вставший за сотню метров до прицепа с топливом бтр в одном конце карты, перевернутый питербилт с цистерной в другом конце карты, и откровенное негодование, так как поручение все еще не найдено. Поскольку на тот момент я уже запарился безрезультатно кататься по снегам и льду, желание просто найти в мапраннере нужное поручение победило. И тут вскрывается один очень маленький, но очень злоебучий геймплейный прокол. Гараж открывается парой связанных поручений, а именно "сломанная электростанция" и "починка линий электропередач". В пару эти поручения связаны таким образом, что второе вообще появляется на карте (в виде квадратика) только после завершения первого. И если в его опсиании прямым текстом сказано про гараж, то в первом поручении про него вообще ни слова, и догадаться о его предназначении мы можем только по значку поручения с цепочкой на месте разгрузки балок. То есть по логике разработчиков, мы должны закрывать все поручения подряд, пока не наткнемся на "сломанную электростанцию". Тут могу только предложить поставить свечку за упокой тех, кто проходил кольский на момент его выхода.

Подготовка

Хроники открытия гаража в Имандре pt1

Участок местности, задействованный в выполнении первого поручения. Те, кто тут уже ездил, знают, что дорога к точке погрузки балок простором не блещет, и у меня появилась идея-фикс притащить эти балки на каком-то мелком грузовике. Самая подходящая кандидатура - МАЗ-500, в игре его обозвали ZIKZ 5368. Сам грузовик небольшой, но в него влезают, во-первых, 47 шины, что уже делает его интересным, а во-вторых - полноразмерная платформа на 2 слота.

Хроники открытия гаража в Имандре pt1

С машиной определились, но есть один момент. Улучшений на него примерно 0. Ладно, моторы есть, но на одном моменте далеко не уедешь, верно? Поэтому едем на Таймыр за всем остальным. К слову, улучшений оттуда у меня в принципе мало, даже открытые собраны не все, а потому предстояло объездить все районы целиком. Спустя еще какое-то количество часов открытые улучшения собраны, и часть скрытых тоже (суммарно 20 из 23), но среди них все еще нет лифта. Искался он намного дольше, чем хотелось бы из-за еще одного упущения разработчиков. Изначально игра учит нас тому, что скрытые улучшения лежат в зонах, непросвечивающихся вышками. А потом оказывается, что это необязательно так.

Хроники открытия гаража в Имандре pt1

Это не та деталь, которую я искал, но она попалась мне по пути. Является скрытой, хотя вышка находится в сотне метров. Хотелось бы увидеть того, кто это придумал. Да, спустя много часов в игре типовые точки, где могут лежать улучшения, довольно просто отмечать самому, но лучше бы такое разделение открытых и скрытых улучшений было постоянное.

Переходим к делу

И вот тут у меня на полную катушку разыгралась шиза, о которой сказано в предисловии. Мне показалось слишком простым делом просто приехать в Имандру своим ходом, а потом план следующий: грузим мазы в прицеп на один грузовик, берем еще один в качестве бензовозки и по ситуации - тягача. Прицеп повесил на БАЗ-6402 (DAN 96320 в игре), потому что его я по ходу дела открыл на Таймыре и он показался мне смесью двух камазов, не такой резвый как "Торнадо", но явно быстрее дефолтного и с +/- вменяемым расходом. Бензовозка - модовый питербилт 389. Изначально не хотелось брать модовый грузовик, но мне нужно было что-то здоровое, тяжелое и способное везти на себе цистерну. Возможно, подошел бы 5600тс, но лично у меня его нет, а в коопе для перестраховки на случай вылета второго водителя играем только на моих грузовиках

Хроники открытия гаража в Имандре pt1

МАЗы погружены, примерный маршрут есть, можно трогать. Первая половина пути, пролегавшая на Ковдозере, прошла без приключений, если не учитывать одну из прелестей коопа, заключающейся в том, что иногда споры по поводу участка маршурта идут дольше, чем этот самый маршурт проходится.

скринов будет много<br />
скринов будет много
а еще у меня поломан скайбокс, починить это я не могу, поэтому кадр не настолько хорош, как мог бы<br />
а еще у меня поломан скайбокс, починить это я не могу, поэтому кадр не настолько хорош, как мог бы

После перехода на саму Имандру мне показалось, что мы всю дорогу будем просто ехать, но нет. В самом начале локации есть два маршрута, один из которых идет напрямую к аэродрому, а второй лежит между рекой и скалой.

Хроники открытия гаража в Имандре pt1

Выбран был второй, так как камни в начале внушали намного меньше доверия. Веселье началось именно здесь, когда сначала мы чуть не усадили оба грузовика во льду, а затем едва не перевернули прицеп, так как у того, кто сидел за рулем питербилта, педаль газа живет в режиме вкл/выкл.

Хроники открытия гаража в Имандре pt1

После аэродрома можно было свернуть в левую часть карты, но тогда поездка заняла бы ощутимо больше времени, поэтому было решено ехать здесь

Хроники открытия гаража в Имандре pt1

Некоторые после взгляда на этот участок карты догадались, что будет происходить дальше. Поясняю - моста там нет и в помине, крепкого льда - тоже, а потому проехать здесь можно только по камням с правой стороны. И если бы речь шла только о грузовиках, причем любого размера, то особых сложностей не возникло бы, но у нас тут довольно длинный прицеп (6 слотов), да еще и с машинами на нем. Сложности начались еще до самого перехода, та как съезд к нему усыпан камнями, и риск перевернуть прицеп был явно ненулевой. На этом моменте прозвучала шутка, что даже если уроним, то особо похуй, лишь бы не в воду. Как известно, в каждой шутке лишь ее доля, но об этом позже

на исходе уже второй бак, все-таки под такой нагрузкой расход немаленький<br />
на исходе уже второй бак, все-таки под такой нагрузкой расход немаленький

Спустя еще десяток минут (да, долго для такого участка, но грузить машины назад вообще не хотелось) удалось съехать к переправе через реку. В процессе у моего спутника, да и наверняка у некоторых из вас тоже, появилось желание кинуть нахер этот прицеп и доехать на МАЗах своим ходом, но к тому моменту я хотел просто принципиально дотащить машины на прицепе, иначе зачем я все это придумывал.

Хроники открытия гаража в Имандре pt1

Это пожалуй, самые сложные 30 метров за все 177 проведенных в игре часов. Как и положено при езде с прицепом, я попытался максимально забрать грузовиком влево, но в процессе что-то пошло не так

ой
ой

Не спрашивайте, как так вышло, я сам не знаю. Тут варианта два, либо, пока на переправе еще есть место, перегнать питербилт назад, вытаскивать БАЗа и придумывать что-то еще, либо...

-давай меня назад вытащим

-да похуй, ща дернем

картина репина "приплыли"<br />
картина репина "приплыли"

дернул блять, проверяй. Теперь БАЗ вообще сам не двигается, так как зацепа только на правой части не хватает, а питербилт назад уже не загнать. Выталкивать меня не имеет смысла, так как задняя часть под весом груженого прицепа наверняка наверняка ушла бы под воду намертво. Остается один вариант - топить педали в пол и смотреть, что будет.

часть вторая на днях

2020
22 комментария

Все-таки у "сплошной" разведки есть и плюсы - подбираешь сразу все поручения, а уже потом начинаешь вдумчиво читать, кто, что просит и какие награды будут. Хотя, если честно, я уже не помню, знал я заранее, что гараж "через балки" открывается или все-таки нашел его сам.

А проезд по камням этот я хорошо запомнил - сначала точно также там застрял с прицепом, а потом "по классике" утопил и кран, который туда отправил на выручку застрявшему бедолаге. Еще на том берегу есть сразу от дороги направо пятачок "ледяной". Я туда сунулся на Татарине и сидел там в голубом льду потом, по миллиметру выползал. А сразу за этой переправой знаменитая "дорога" к гаражу - камни накиданы и уклон крутой. Ух, как вспомнилось)

3

а ну да, то, что поручение обязательно надо принять, тоже спорный момент на самом деле

1

так тв том и прикол. что нигде не написано, что это поручение открывает второе, а то уже в свою очередь открывает гараж.

1

Тут могу только предложить поставить свечку за упокой тех, кто проходил кольский на момент его выхода.Кстати да, видимо чисто интуитивно нужно было понять как открыть гараж) Ну я знал из постов @Grolribasi про его путешетсвие на Имандру)
лучше бы такое разделение открытых и скрытых улучшений было постоянное.Вот тут не знаю. Возможно или баг, или улучшение было добавлено в игру после того, как ты открыл вышку. Так то, я не слышал про улучшения, которые не высвечиваются, даже если они в зоне действия вышки.
В самом начале локации есть два маршрутапрямо как два стула)
Некоторые после взгляда на этот участок карты догадались, что будет происходить дальше. Поясняю - моста там нет и в помине, крепкого льда - тоже, а потому проехать здесь можно только по камням с правой стороны. В самом начале там не было перехода, но лежали бетонные плиты, которые можно было уложить и сделать себе мост. Позже эти плиты разработчики намертво зафиксировали и сделали переправу.

1

Лежали бетонные плиты

Вот это реально для вундеркиндов сделано. Игра никогда не была про взаимодействие с окружением, а тут вдруг плиты какие-то. Я вот только сейчас понял, что разбросанные плиты можно использовать так)

Без подсказки не разберёшься, это ты такой знаток, в дискорде сидишь)

1

В самом начале там не было перехода

В самом начале было слово!

1

нихрена себе. Так вот откуда скрин с плитами с заставки карты...