Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

<i>Памятное селфи, перед началом.</i>
Памятное селфи, перед началом.

И так, будем выполнять обещанное, будем сравнивать Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210.
Если TwinSteer и Azov в игре были сразу (TwinSteer дается в Мичигане, бесплатно, а Azov надо покупать за свои, заработанные), Paystar 5600TS к нам пришел с DLC Висконсин, и тоже дается бесплатно.
Почему я их объединил в одну группу (в начале мне казалось что это правильно, но по результатам теста я понял что это ошибочное решение), базовое значение слотов у них 3 и 4 и это единственные грузовики которые так умеют в базовой комплектации.

---
Disclaimer (Отказ от ответственности) - все что будет написано далее это сугубо личное мнение автора данного текста, основанное на полученном игровом опыте и личных предпочтениях.
---
Модов нет, не использовал, и не планирую, слишком часто они привносят в игру дополнительные баги, которых и так хватает (с ними прикольно бороться, отдельный уровень сложности, так сказать бонусный).
---

Для начала разберем каждый грузовик, а потом сравним и подведем итоги.

Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

Western Star 6900 TwinSteer - сосиска, колбаска, ну и дальше ...

Дается нам на Островном озере (Мичиган), и те кто был сообразительный, сразу его эвакуировать не стали, а вывезли им большой контейнер в порт. Улучшения - живут в Мичигане, Аляске и на Кольском.

Что он умеет и не умеет.

Не умеет он многое, а вот то что умеет, делает лучше всех, вот на этих пунктах и остановимся (то что не упомяну - не умеет, или делает очень хреново).

Первое и самое замечательное это в базе 4 слота под груз (поэтому и сосиска, колбаска), только благодаря этому в Мэн, я быстро починил гараж и лесопилку и была получена Tayga 6455B.
Проходимость - после установки высокой подвески (Аляска, Белая Долина), ему становятся доступны 63 колеса, плюс он умеет и цепи. Внедорожный комплект шин самый ходовой, там коэффициентов хватает на то что бы пролезть везде.
Маневренность - учитывая его длину он очень маневренный, легко пролазит между деревьев, за счет того что узок.
После установки движка Westline V16 M2450 (Аляска, Залив Педро) и коробки Вездеход (Мичиган, Остров Драммонд), превращается в замечательного спасателя, вытянет из любой жопы мира, любое застрявшее корыто (выбор лебедок стандартный и их хватает). Кто пожелает получить Подключаемый полный привод (Кольский, Имандра) пусть готовится к часовому забегу по снегу и льду, но как по мне, так он и без полного привода ездит везде, я постоянно забываю его включать (что положительно влияет на расход топлива).
Расход - при его баке в 360 литров, я вообще не испытывал трудностей с топливом.
Валкость - при всех его габаритах и высоте, я его роняю гораздо реже Бандита (это просто Чебурашка), главное вовремя включать понижайку и медленно проходить сложные места (у меня в Мэн получилось 4 пачки металлических балок утащить в район мотеля, ближний переход еще был заблокирован, и ничего при этом не потерять и не уронить).
Всё-таки скажу 2 вещи которые он не умеет и что меня иногда раздражает.
Модули кузова - их просто нет, хотя место для установки даже для самого здрипанного крана есть.
Прицепы - нет их, лебедка наше все! (иногда цепляю к нему прицеп на 4 слота и еду таким паровозиком, из недостатков этого метода - в зоне погрузки/выгрузки должен быть грузовик и желательно с краном). По результатам теста было присвоено звание "Лидер курьерской службы по экспресс доставке больших грузов в SnowRunner", на капот была пришлепнута наклейка "Волчья стая" и установлен Саблезубый кот.

Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210
Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

International Paystar 5600TS - в сети прозвищ на него не встречал.
Приходит к нам вместе с DLC Висконсина, стоит бедный трудяга забытый на заводе где-то на просторах Реки Грейвудс. Открыть его очень просто, подъехал скаутом, увидел, и можно сразу пересаживаться, он готов к эксплуатации.
Из улучшений у вас уже почти все собрано (Аляска и Мичиган), остальное есть на картах Висконсина, и все, боевой конь готов к использованию.
Что он не умеет - я вот не нашел такого чего бы он не смог сделать, едет везде, тащит все, модулей которые можно поставить - да почти всё и в разных вариациях.
Недостаток - маленький бак, всего 280 литров, но за счет подключаемого полного привода он довольно экономичен. Полный привод я включаю в основном когда он идет пустой или (когда гружёный) если залез в дикую жопу мира. У него сзади 3 моста и ему полный привод не особо нужен, разве что для лучшей поворачиваемости.
Давайте посмотрим правде в глаза - у всех есть мобильный бензовоз в гараже, и после разведки карты и определения основных маршрутов движения у вас всегда в нужных местах расставлены цистерны или заправщики, так что малый бак, это не проблема, а просто сложность, которую надо учитывать при планировании маршрута.
Комплектация:
Движки - классика от Westline, коробки - тоже все стандартно.
Подвеска - сразу была найдена высокая и поставлена, что позволило поставить 50 колеса (как ездить на 43 не спрашивайте, не отвечу, ехал на них только от завода до гаража, после того как нашел этого зверя).
Резина - выбор довольно большой как внедорожной так и вездеходной, плюс к этому 2 варианта с цепями (что встречается не так часто), не рекомендую залазить в слишком большую грязь которая в изобилии встречается на Таймыре, а если полезли, то пусть недалеко в кустах будет припрятан Татарин, который вас вытащит.
Проходимость - в сильную грязь сам не может, но при разумной помощи пролезет везде, короткий передний свес позволяет замечательно лазить по камням и канавам, надо учитывать длину иногда это может с играть с вами злую шутку.
Валкость - падает как все грузовики, главное не газовать и включать понижайку (со средними бревнами валится как и все, а если еще и кран лесопогрузчик стоит, то надо быть внимательным в двойне).
Маневренность - две передние оси довольно резво его крутят, и некоторые более короткие грузовики (не буду произносить имя Демона в слух, сами догадаетесь) проигрывают ему по радиусу поворота.
Модули, точнее вариации их использования.
У него есть то чего нет у других - это платформа на 3 слота, а за счет того что он имеет 5 осей и длинный, к нему можно прицепить нормально прицеп и не парится по воду поворачиваемости, все очень таже удобно.
Краны (обычный и для бревен), совмещаются со всеми видами устанавливаемых модулей (платформы, низкое седло, все бревенчатые атрибуты).
Сервисный кунг - совмещается с низким седлом.
Цистерна - только бензовоз и на 2800 литров, если еще пристегнуть прицеп на 2000 литров, то получится очень большой бензовоз. Воду он так возить не умеет, зажали разрабы эту фишку.
Еще есть большой кран и платфома для эвакуации.
Цистерна, кран и платформа - как по мне так это бесполезные атрибуты для этой машины, кощунство его так использовать.
Как я его использую - седельный тягач - иногда, когда собираю караван из грузовиков для перевозки чего-то с большим количеством.
Лес (иногда) - короткие + средние (прицеп) или средние + средние, в основном из-за наличия крана. Если в караване кто-то завалится кран позволит все это быстро собрать (Aramatsu Forester - как я не пытался найти общий язык с этим зверем, так и не нашел. Был продан и забыт). Длинные бревна с краном могут еще несколько грузовиков, поэтому в эти игры я им не играю.
Основная экипировка - платформа + обычный кран и низкорамный прицеп с рампой (а так могу к нему прицепить любой прицеп).
Платформа - ехать с 3 занятыми слотами, это большая редкость (или таково количество для задания), обычно тащится 4 или 5 слотов (докидывется краном, им же придавливается и зависит от формы груза), а если пристегнут прицеп то там тоже в основном 6 слотов занято, 4 скорее редкость, чем правило).
Тяжко ему от такого, часто я понимаю что накидал слишком много и из-за этого он едет медленно, но при любых раскладах это быстрее чем 2 грузовика в сцепке.
По результатам теста было присвоено звание "Трудяга", на капот был водружен знак "Thunder Truck" и установлена фигурка Быка.

Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210
Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

Azov 73210 - в сети прозвищ тоже ему не встречал.
Есть с самого начала игры, просто есть, и что бы его получить надо потратить 89100 целковых (покупается только на отечественных картах).
Улучшения - Аляска, Таймыр, Висконсин (коробка - но там она для очень многих грузовиков подходит), Амур, Чернокаменка (активная подвеска).
За исключением подвески, все остальное у вас уже есть или легко достается.
Бак довольно внушительный 350 л., но за счет того что полный привод и дифференциал всегда включен, расход идет постоянный и как либо уменьшить его, нет возможности (да и надобности тоже, довольно экономичный грузовик).
Самый мощный двигатель (KZGT-8 530 T) живет в Зимнегорске и подходит для многих грузовиков, был установлен сразу.
Коробка - улучшенная специальная, родом из Залива Педро, тоже была водружена на свое законное место.
Подвеска - нет ее, в Чернокаменку я еще не доехал, но даже если ее поставить диаметр колес не меняется, как был 50 так и остается. Порывшись в сети я понял что эта подвеска, особо ничего не дает этому грузовику, поэтому не стал специально лезть за ней в Чернокаменку.
Резина - выбор не очень большой, но того что есть хватает с лихвой и самое главное (для гряземесов), нам пофиг грязь, мы пролезем (Татарин, сидя в кустах, грустно вздыхает и говорит - Опять без работы оставили!). С цепями всего один вариант, и далеко не самый лучший, из преимуществ - льда он не боится, едет как трамвай.
Проходимость - (вопрос переднего свеса пока трогать не будем), просто замечательная. Азовы (73210 и 64131) имеют всего одну скорость - среднюю, и она у них везде одинаковая (бездорожье, грязь, снег, лед) и абсолютно пофиг сколько там груза, мы просто едем.
Маневренность - на высоте, за счет задней оси (которая тоже поворачивается), и многие короткие грузовики нервно курят смотря на такие пируэты.
Если сравнивать с участниками данного теста, то он тут лучший.
Валкость - это широкий корабль, завалить его довольно сложно, разве что с горы специально уронить, и то не факт.
Модули.
Причина по которой он попал в данный тест - это платформа на 3 слота, но это как преимущество, так и недостаток.
Если ставим 3 слотовую платформу, то сразу лишаемся крана, и возможности крепить любой прицеп (еще раз повторюсь, я моды не использую). Я вот не помню ни одного груза в игре на 3 слота (1, 2, 4 и даже 5 видел, 3 не видел). Но, если в пункте погрузки/выгрузки есть кран, то нагрузить это монстра можно изрядно - 5 слотов на платформу и еще на крышу 1 слот водрузить, и что самое главное, он со всем этим доедет и не растеряет по дороге.
Если ставим кран - то у нас платформа на 2 слота, плюс все прицепы которые можем придумать или любое седло (напомню, 5600TS умеет только низкое седло).
Лесовоз - можем все, и довольно устойчиво, с краном можем только длинные бревна.
Из необычного хочу обратить внимание на то что у него есть большой ремонтный модуль который вмещает 2000 л. топлива, 350 запчастей и 6 колес (так еще умеет только Р12, но он тут Азову по многим параметра проигрывает).
Остальное, все как у всех, ничего необычного.

Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

Как вы все помните, тесты у нас начались на Амуре (кто не помнит, читать тут).
На Реке Урска, есть короткая дорога по льду от гаража к заправке а потом переход к Космодрому.
Я по этому маршруту честно прогнал Твинстир, 5600TS и Azov 73210.
Твинстир пер 6 слотов груза, был гружен краном (точнее 5600TS).
Пару раз было на тоненького (он шел первым), камни на прибрежной полосе, мы просто не заметили, большие объезжали, а мелочь отыграла подвеска.
Самое сложное было переехать разлом во льду в центре реки. Застрять мы там не могли, проходимость у Твинстера большая, а вот растерять груз, запросто.
С помощью пониженной передачи и такой-то матери, мы проехали, груз не растеряли, дальше было все очень легко, и он с этим грузом пошел на Космодром (переход ему открыли как раз 5600TS и Azov 73210). Кто был на Амуре, знает этот кусок г...а, который надо застилать бревнами, сразу после перехода с Урски, так вот, Твинстир его проехал с грузом, один раз дернув себя лебедкой и помчался дальше (подымая клубы пыли) разгребать завалы по дороге к большому ЗиКСу.
Следом со склада пошел Azov 73210. В кузове у него было 3 слота (2 этажа, платформу поставил на 2 слота, что бы был кран), и на крышу еще что-то примостил ради правдоподобности эксперимента, в прицепе было 3 штуки металлических балок (такой же прицеп тащил и 5600TS).
Итого Azov 73210 пер на себе 4 слота, и 6 слотов в прицепе.
Когда начались камни, я вспомнил весь набор матерных слов, потом утихомирился, и просто стал их разгребать мордой, включив пониженную передачу. С грехом пополам мы это проехали. Разлом во льду, мы преодолели нормально, там я больше за прицеп волновался, что бы балки не улетели. Пару раз на выезде с реки уперлись во что-то, и мне пришлось грязно ругаться, пытаясь это нечто, запрятанное в снегу, объехать.
5600TS шел последним, в грузовике закидано 5 слотов, и 6 слотов балок в прицепе.
Камни мы прошли без особых проблем, на больших кренило (это когда я отвлекался, и тупо на них наезжал), а мелкие проглатывала подвеска.
Разлом во льду, был уже довольно сильно раздолбан, но это был как плюс, так и минус, я немного поменял траекторию и просто проехал.
Самым сложным куском оказался проезд к дороге вдоль заправки.
Там под снегом откровенная грязь, и ее уже взбаламутили Твинстир и Азов, пришлось активно пользовать лебедку и пониженную передачу.
5600TS выбрался сам, хотя Татарин в кустах бил копытом и кричал - А я, а мне, а меня забыли.

ЗиКСа большого я в итоге взял, с этим замечательно справились Яр и Форд, и отчалил в Онтарио, т.к. мне понравился этот регион и я решил его основательно пройти.
ЗиКСа большого я в итоге взял, с этим замечательно справились Яр и Форд, и отчалил в Онтарио, т.к. мне понравился этот регион и я решил его основательно пройти.

В Онтарио было несколько эпизодов.
В начале Ворон Град и АЕ под предводительством ЗиКСа младшего играли в водовозов, в итоге ЗиКС, был списан с забега за прожорливость и Ворон Граду пришлось в одно лицо тащить сразу 2 цистерны, с чем он замечательно справился.

Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

Потом "Волчья стая" в лице Western Star 47X NF 1424 и Western Star 49X (он был просто болванчиком на привязи), в 2 заезда, добили весь водовозный вопрос.

Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

И тут стал вопрос - надо открывать проход на соседнюю карту.
5600TS был вооружен прицепом, загружен всем, по самые помидоры, на складах и еще немного балок закинул по дороге через пожарище.

Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

Был заправлен возле ЖД станции, т.к. сожрал все топливо пока доехал сильно груженый по песку к этому переходу.
На соседней карте все прошло скучно и быстро, мы просто доехали к переходу, и открыли его.
В это время мне приспичило починить водонапорную башню (она находится на юге карты, в горах).Ну раз, у нас идет соревнование, а отправлю я в те края Azov 73210.
Фигня вопрос, с севера был пригнан прицеп с трубами (он там чего-то болтался, оставленный создателями игры), балки и рулон стали были прихвачены на ближайшем складе.

Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

Azov 73210 пыхтя и заикаясь коробкой на подъемах (прям как младшая Тайга, за старшей такого не замечалось), доехал до точки назначения, выполнил миссию, и на вострил лыжи в обратную сторону, прицеп то надо сдать.
А вот хрен вам, а не обратная сторона.
По маршруту которому мы ехали сюда, есть небольшая каменная лесенка, съезжать по ней это одно, а вот залазить с рылом Azov 73210 не получается, мы тупо упираемся и ехать некуда, вокруг камни, лебедкой цепляться не за что.
Осмотрев карту, и для приличия проехав окрестности International Loadstar 1700, этот "Пердун" (прозвище от меня, за звук двигателя, в остальном это замечательный Скаут) доложил, что есть одна дорога к гаражу и она через всю карту.
И тут у меня полыхануло.

Azov 73210 был эвакуирован, перекраше в противный желтый цвет, на него я водрузил Большой ремонтный модуль, и отправил куда подальше в качестве передвижной заправки.

Western Star 6900 TwinSteer, International Paystar 5600TS и Azov 73210

Билет у него теперь всегда один, в один конец, а назад по ускоренной программе, не хочу я себе это гемора с его возвратом, ну еще я ему разрешу играть в кран, и то только там где есть нормальные дороги, для остальных задач в игре он потерян.

Вот кто мне может объяснить, почему Azov 73210 такое унылое ...., в отличие от 64131?
Для всех защитников Azov 73210 - если пишите в его защиту, то пишите с аргументами и примерами, а не просто что он крут.
ФСЁ!
Говносрачь (в разумных пределах) в коментах приветствуется.

792792 показа
2.3K2.3K открытий
45 комментариев

Первое и самое замечательное (в Твинстире) это в базе 4 слота под груз (поэтому и сосиска, колбаска), только благодаря этому в Мэн, я быстро починил гараж и лесопилку и была получена Tayga 6455B.

Ага, я тут тоже глянул на контейнер и думаю, а чего бы и нет, действительно? И все бы да, но стало лень ехать по дороге, думал через зону для бытовок красиво срежу. Срезал)

Азов 7. Спас меня на Амуре - возил на нем бревна короткие, в сцепке с другим таким же Азовом. Возил через лес и горы, не пытаясь ехать по дорогам сильно. Довез! Спас меня на Дону: вытащил с завода прицеп под высокое седло, при том что у меня стояли кран+платформа (просто зацепил краном, поднял и поехал), возил бетонные плиты по заповеднику и не упал, вытаскивал Зикс-лесовоз, возил цемет к мосту. Редко, когда я его гоняю без второго яруса. Морда у него низковата и, конечно, можно найти такой порожек, который он ну никак не проедет сам. Но найти такую бяку - это надо постараться, поэтому в 95% случаев Азов 7 становится незаменимым. Он напоминает большой ЗиКЗ - ты точно знаешь, что он проедет и иногда специально маринуешь его в гараже, просто чтобы не было совсем уж легко играть :)

Ответить

Ну давай про Азов 7 накину)
Может таскать всё, самый универсальный тяж. Проедет везде, вне зависимости от загрузки. 5 ведущих мостов, первый и последний - поворачивающие, что дают ему хорошую маневренность. Экономный расход топлива при вменяемом баке.
Как тут уже писали - я хз с чем он может не справится, и я его обычно стараюсь не использовать (потому что он тупо едет и тащит). Но если беру - то проблем нет. Не было ни одного случая, когда он бы из-за своей морды сел намертво. Иногда стукнется (без дамага), но потом поедет дальше.

Ответить

а как же большой ЗиКС?

Ответить

три моста у него рулят, олло)) первые два и задний. А так да, мощь еще та

Ответить

Твинстир топ, если тебе нужно 4 слота и ты умеешь им управлять на скоростной коробке, экономит тонну времени из-за эвакуации

Ответить

Azov 73210 унылое вечно застпевающее на камнях и корягах. 2 раза пробовал, совсем не понравился.

Ответить

А мне наоборот. Азов 7 чуть ли не лучшая машина игры. Он быстрый, экономный, 10 колес, поворачиваемая задняя ось, очень манёвренный. Модули на любой вкус. Единственное конечно подбородок - но и с этим минусом вполне реально ездить.

Ответить