Клиффхенгер на Шевроле, на золото?

Да, это вполне возможно!

Я немного потупил - первая попытка, ни разу тут не был, и испытание это не трогал:

Клиффхенгер на Шевроле, на золото?

Буквально чуть чуть не хватило до требуемых 4:30:

Клиффхенгер на Шевроле, на золото?

А вот и видос:

Это ответ на вот эти попытки Грола оседлать скалу:

697697 показов
338338 открытий
54 комментария

Дрим, ты там как? Живой? Икота не беспокоит? Уши не горят?)

Короче) Я наверное раз 20 пытался) Помимо непередаваемой игры слов могу сказать следующее:
- постоянный L+ - херня, не хватает скорости (следствие - времени), зато стабильности управления вагон
- какая поверхность у камней - загадка. Внедорожные, вездеходные, грязевые, цепи - одна херня. В итоге остановился на OS1
- дикая жопаболь от непонятных приколов движка: один раз ты едешь без особых проблем, в другой раз ты застреваешь чуть ли не на ровном месте. Я даже игру перезапускал - приколы не ушли

Посмотрел видосик Дрима - я хз какие он читы использует, ибо ступенька на 1:35 - это самая большая проблема, он же заезжает на неё спокойно

Ответить

Во-во, я тоже не понимаю, как он прыгает по этим ступенькам))

Ответить

Чит - сила админа)
Хз. Пробовал три раза. Ск пустой, ск с багажом, рэнглер. Все три раза успешно. Рэнглер на золото.

Ответить

Ну что ж... Как там говорил Дрим? "Учитесь у бати ;)" ?))
Итак - проблема 100% в покрышках. Как я писал - я взял OS1, это казалось правильным выбором. После очередного "сцуко, да почему ты не едешь?!" я психанул и эвакуировался в гараж, где поставил шины для говн. И - о чудо! - оно стало карабкаться. Возможно дело в коэффициенте, но, мне кажется, дело всё же в рисунке протектора (а он учитывается?): протектор чуть злее, шины чуть шире.
Ну и в очередной раз убедился что состязания на время - не моё( Не зря их пропускаю

Ответить

Красава! Что касается шин, мы же все выяснили, что скалы - это грязь. По крайней мере, я так запомнил)

Ответить

Так классный же результат!!?

Ответить

@Grolribasi @Little Idiot - ваш выход :)

Ответить