Ну вот и я попался. Начало, Мичиган

Всех приветствую.

Что сказать, начитался я тут уважаемых товарищей Grolribasi и Dreamcatcher UA и решил в 3й раз попробовать зайти в игру. Первые два захода, были в пиратку и как то на второй карте совсем становилось душно. В этот раз принял решение и взял в стиме по акции сразу со всеми дополнениями, как говорится мотивация за деньги.

Что могу сказать по прошествии 40 часов я до сих пор в Мичигане, но конец уже близок, правда бревна я решил оставлять на потом.

Скриншотов не будет, так как не думал писать, да и играю на джойстике а тянуться к клаве часто лень, но думаю когда пойду на Аляску попробую их наделать для красоты описания.

Так как опыт игры был, первую карту Мичигана прошел достаточно лайтово, помогает конечно наличие кучи машин в гараже со старта, представляю как пыхтели первые игроки на стоковых грузовиках и скаутах. Решил что на каждой подкарте буду делать все миссии и все возможные задания, а потом переходить и открывать следующую. Блэк-Ривер поставил единственный вопрос на чем ездить по ней. Решил что покупать ничего не буду (решение продержалось до карты Дамба) и попробую поездить на выданных, в роли скаута выступал Хан (ну имба он конечно, хотя бак маловат), так же попробовал Дефендеры, внешне прекрасен классический но едет на мой вкус отвратительно, а вот новый Деф вполне неплох, но любит опрокидываться чертяка.Для грузов взял Вестерны 49 и 47 и на Блэк-Ривере их хватает за глаза.Для крупногабарита была использована тяжелая Татра на 8 колес. И все было прекрасно пока я не переехал на дамбу...

Вестерны сразу отказались нормально ездить по ней, поэтому были нагружены в Блэк-Ривере полезными материалами и просто привезли их до гаража на дамбе, там получился сортировочный пункт. И вот встал вопрос, нужны вездеходы для дальнейшего прохождения. Были проданы многие машины из гаража, и в первую очередь куплен Азов для труднодоступных мест и в роле технички. Затем взял Пэйстар 5070, очень любим многими, но абсолютно не понятый мной. Едет медленно, много где вязнет, 1 часа хватило и стул начал дымиться подо мной. Был продан и куплены два Ворона. Град был закрыт по уровню, поэтому он в список не попал. Что сказать по Воронам, АЕ конечно красив и едет ну просто загляденье, НО на него нельзя поставить кран - платформу + прикрепить прицеп. И это стало для меня большой проблемой. Я знаю что есть адепты возить большой кран отдельно и не пользоваться малыми. Но моя игра показала что маленького крана, по крайней мере в Мичигане, хватает даже для крупных грузов. Поэтому АЕ был продан и встрой вошли два стандартных Ворона D. В роли доп.скаута был куплен всеми любимый Лоадстар и тут вопросов нет, машина топ, даже в стоке.

Вот таким составом была пройдена дамба, спасен абсолютно прекрасный Вестерн, он сразу был оборудован под перевозку 5-ти местных прицепов по всем картам. На дамбе в целом обошлось без серьезных происшествий, опрокидывания и спасательные операции в несколько машин это норма, поэтому их я за серьезные проишествия не считаю. Правда один раз в карьере перевернулся Ворон с прицепом в самом узком месте, затем во спасение к нему был отправлен Азов, но он разделил участь Ворона. Я уж думал эвакуировать и по новой, но азарт взял свое и их поехал спасать добытый со стоянки Флитстар 2070, и спустя 40 минут чертыханий и заходов с разных сторон Флит смог вернуть всех на колеса. В такие моменты гордишься собой!)

Остров Драммонд, на удивление после Дамбы был приятной прогулкой, я то думал чем дальше по карте тем сложнее. Тут был вытащен Пацифик, и этот парень оказался жутко способным. Вроде ни привода полного, колеса шоссейные, а едет не замечая преград. Единственное, что его может остановить это горка, их он не любит. Самое забавное на этой карте, мне подумалось что раз Пацифик тут то он с легкостью и потянет буровую, кто бы напомнил мне про седло. В итоге потраченный час на поездки до порта, понимание что без седла груз не едет, вспоминаем что читали хитрость (при покупке прицепа седло ставится автоматически), едем на дамбу покупаем и продаем прицеп тяжелый, получаем седло и едем обратно в порт.Минус час на покатушки и поэтому при возврате на дамбу было решено сэкономить время, маршрут был проложен по реке по камням, в целом план-капкан удался, но вот при подъезде к буровой проклятые елки с пеньками всю кровь мне попортили, и опять 30 минут на раскоряку в ельнике, и мысль что поездка через всю карту возможно была бы быстрее.

Островное озеро, заставило в первый раз меня серьезно разозлиться. Миссия собрать все разрушенные буровые, и благополучно игра решила что пора добавить немного багов. Поэтому первые две вышки прекрасно доставались, а вот самая дальняя решила что время багов пришло и по привозу ее на склад сдаваться отказалась и попросила забрать её в том же месте еще разок. В этот момент было желание выключить игру и больше не включать ее. Но мы помним снегобегун учит нас постигать дзен, поэтому верный старый Вестерн поехал за капризной дамой еще раз. Дзен и еще раз Дзен. Найденный тут Твин, вообще не вызвал никаких эмоций. Может на полном приводе он едет хорошо, но в стоке он вообще не едет по грязи. В итоге сосиску отправил в гараж, а потом увидел что полный привод получается на Имандре, и убрал его на стоянку до лучших времен.

По итогу Мичиган практически пройден, осталось пару заданий и Аляска ждет меня, так как я решил проходить все по очереди. И наверное самая главная претензия, надо было делать миссии только на картах, миссии по перевозке через несколько карт это явный перебор в этой игре. Либо делать везде гаражи для простоты таких заданий. Но это мои влажные мечты.

А в целом первую карту Мичиган как ознакомительную надо было делать из двух подкарт. Четыре для старта многовато, местами начинает душить, поэтому для себя принял решение 2-3 часа в snowrunner, а затем на час ухожу поиграть в другое, так игра не душит. Потому что бывает за 2-3 часа ты не выполняешь ни одного задания и это бесит.

Вот такой сумбурный рассказ, попробую по Аляске писать со скринами и по одной карте, но это не точно)

1919
48 комментариев

Но моя игра показала что маленького крана, по крайней мере в Мичигане, хватает даже для крупных грузов.

Хотел написать развернутый пост-ответ, что мсье автор ошибается, но мне помешали.

7
Ответить

Казалось бы, скрин с телефона, но ведь неплохо. И даже кот есть. И статус есть и общение с телефона. Ведь можно же!

4
Ответить

Я поддерживаю автора - в Мичигане большой кран и на не на (если не переворачивать машины).

Ответить

надо было делать миссии только на картах, миссии по перевозке через несколько карт это явный перебор в этой игреЛибо делать везде гаражи для простоты таких заданийА в целом первую карту Мичиган как ознакомительную надо было делать из двух подкарт. Четыре для старта многовато, местами начинает душитьСоздатели игры предложили тебе свое видение, и принять его или нет, только твой выбор. Она и притягивает тем, что даёт опыт преодоления сложностей, а за этим следует удовольствие от выполненного. Была бы она более казуальная - не было бы такого количества влюблённых в нее маньяков) А вообще - добро пожаловать в край пеньков-боссов и заноз в жопе!

5
Ответить

А мне понравилось что карты четыре. Каждая из них чему-то учит. На стартовой карте научился основам игры. На одной карте с серпантином я понял, что короткий путь не всегда быстрее. На другой карте нет ни гаража ни АЗС, что позволило научиться менеджменту ресурсов и пользоваться служебными прицепами. И тд и тп

4
Ответить

По тегу #snowpic можно найти много разных картинок и напихать их в свой лонг. Авторам будет приятно узнать свои скрины, а у тебя текст немного преобразится.

Затем взял Пэйстар 5070, очень любим многими, но абсолютно не понятый мной

А меня он очень выручал, помню, как копил на него, каждую копеечку откладывал и очень ждал, когда смогу его купить. На дамбе он меня знатно выручал.

4
Ответить

Аляску, если буду писать, то натыкаю своих. Не вижу смысла ставить чужое, оно хорошо смотрится в их рассказах.
Главное начать писать, а то почитаешь комментарии, а там все не так и все не то) Но интернет для того и придуман)

1
Ответить