Немного о Юконе, коротких дорогах и модах

<i>Тест на внимательность.</i>
Тест на внимательность.

Желание сделать балшой пост про Юкон есть, но духота процесса и ограничение по времени мешает сему действу, так что выпускать в свет я буду все свои похождения маленькими порциями. Надо же чем-то засирать подсайт)

Про грузы 2.0 и бензин

В предыдущей зарисовке я писал про давящее на грудь душнилово в виде максимально больших порций груза. За время, прошедшее с тех пор, мне удалось выполнить восстановление шахты и постройку одного участка конвеера (что, как выяснилось, было максимальной ошибкой) . Была отлажена логистика, и теперь крупные партии возит ANK с полуприцепом, а всякую мелочь из провинций довозят бессменные воронята. Подобное решение позволило, во-первых, не задушить сам геймплей однообразием, так как удается покатать и тяжелые машинки, и легкие грузовички, во-вторых, обойтись без острой на то необходимости вызывать перегрузы и возить в три этажа очередные порции металлических балок. Процесс затянут, но и прогресс не стоит на месте.

<i>Молодой человек, вы обронили!</i>
Молодой человек, вы обронили!
<i>Ничего, щас поможем!</i>
Ничего, щас поможем!

На площадке у шахты был организован временный лагерь, впервые был опробован всеми любимый Loadstar 1700, он снарядился под пожарку, благо, стикеры с онтарио идут без сезонного пропуска, и стал хорошей техничкой, позволяющей вполне сносно убирать мелкие повреждения и при этом резво гонять до гаража и обратно за запчастями.

В роли основной бензостанции решено было пригнать Азов с цистерной, про который я уже упоминал. До этого момента, он располагался в районе ЖД станции, как перевалочный пункт для мелкой дозаправки в процессе развоза бытовок к зоне №2, и, разумеется, пригнать его было легче легкого. А что это значит? Верно, мы ищем короткий путь чтобы срезать!

<i>При абузе камеры в фоторежиме я выяснил, что тут подобной бричке воды по колено.</i>
При абузе камеры в фоторежиме я выяснил, что тут подобной бричке воды по колено.

И, разумеется, разве могло что-то пойти так?

<i>Отлично справляется со своей задачей, но есть нюанс...</i>
Отлично справляется со своей задачей, но есть нюанс...

Итак, мы имеем подводную станцию дозаправки, до которой, по моему опыту, добраться может только такой же грузовик. А покупать еще один мне лень, ибо это надо ехать в ближайший европейский регион и таки тратить там совсем кучу шекелей, шо для меня кажется совершенно неразумным. Попытки вытащить его краном не увенчались успехом, ибо ни одна стрела с ближайшего берега до него не дотягивалась. По итогу было решено взять Флитстар, снарядить его цистерной и отправить в горы в сопровождении своего младшего собрата.

По итогу я сдался, эвакуировал в гараж Азов и полноценно завез его на вершину, благо этот парень, в отличие от американца, вполне хорошо ходит по горам.

Попутно развлекаемся вороньем и гоняем экспедиционник по мелким квестам, открывая последнюю вышку на карте.

<i>Нет, спасибо, я не голодный.</i>
Нет, спасибо, я не голодный.

Про воронье и прыжки в воду.

В один из маршрутов для мелкой моей стаи было решено вернуться в гараж для кап ремонта, ибо морды имеют свойство мяться. Разумеется, маршрут до дома так же включал в себя разведку глубин речки для поиска более коротких путей. О специфическом способе ловить рыбу в карусели ниже.

<i>Ага, вот эти ребята.</i>
Ага, вот эти ребята.
<i>Отправляемся на ремонт и снова за работу.</i>
Отправляемся на ремонт и снова за работу.

До закрытия квеста остается немного, но смотреть там не на что, простой развоз балок и прочего мусора по уже изученным маршрутам. Отдыхаем, релаксируем и потихоньку переходим к последней части нашей заметки.

Про моддинг и интерес.

О, вечная спорная тема! Играть ли с модами, если и играть - то с какими, где ОП, а где фан, как жить и что крутить?
С модификациями у меня сложилось не особо. Во времена своих коопных похождений, успел опробовать брички от Кота, в первую очередь, разумеется, буханыча. Но в итоге Мичиган и Кольский закрывал исключительно ванильным транспортом. Баланса не было.
Ну а тут, раз есть время - почему бы не опробовать как забытые богами, так и весьма популярные варианты дополнительного транспорта?

<i>Прикольно, однако.</i>
Прикольно, однако.

Начнем, пожалуй, с ближайшего кузена лучшего скаута в игре. Вольвыч - весьма балансный, но по ощущениям кидает его на дороге даже сильнее, чем Буханку. Очень верткий, вполне проходимый, с приятными аддонами - поставлю его на пригорке и буду регулярно любоваться. Может, даже дам ему потом разведку проводить где-нибудь, но на постоянной основе выкатывать не буду.

<i>А вот это уже совсем другое дело!</i>
А вот это уже совсем другое дело!

Вторая краткая ревьюшка переносит нас в родной Таймыр. Седло на Уаз - весьма забавная штука, крайне рекомендую к установке и активному использованию. Едет, кстати, все так же бодро, хотя по факту никаких изменений в техническом плане не сделано. На мод.ио оценки в районе плинтуса, но по мне так шикарный мод.

<i>Полетели!</i>
Полетели!

Весьма забавный, при этом совершенно не ОП-шный мод, дарующий нам аэросани в двух вариантах. Относительно бесполезен, но, как мне кажется, может оказаться востребованным на других, более заснеженных локациях. Жаль, не наткнулся на него на Кольском, там бы ему было самое место. А самое главное - выглядит очень даже приятно и аутентично. Особенно среди тонн бигфутов и кразов с 78" шинами.

<i>Немножко прекрасного.</i>
Немножко прекрасного.

Поиск приличного Урала на просторах интернетов - тот еще квест. В целом, много хороших моделей, но большинство - промахиваются по балансу. Из запомнившихся - Old Betty неплох, но все равно хворает. К идеальному на данный момент по балансу Уралу меня привели поиски нормальной буханки. Очень добротные грузовики от товарища SovaEagle, за рулем которых реально ощущаешь и мощь машины, и ее вес. Едут приятнее всех ванильных машин, абсолютно не скачут, звучат великолепно, приятно зарываются в грязь и жрут как внутриигровой Ворон, с аппетитом, но не всегда. Имбовыми не являются, так как у проходимости есть предел, да и шноркель значительно короче, чем у тех же Voron AE. Из минусов только то, что мод в разработке, но, надеюсь, активной.
Особенно положительно отзовусь об 4420 - настолько приятный в управлении, что, пожалуй, я выберу его в роль основного тягача для последующей игры.

Немного о Юконе, коротких дорогах и модах
<i>Ля какая цаца!</i>
Ля какая цаца!

А, и на этом всё, по скриншотам. Могу отметить, что КМЗ-150 от Кота - чудесный способ убрать к чертям разбросанные по дорогам камушки, те самые, что с удовольствием отрывают тебе колеса вместе с подвеской.

Короткое заключение.

Прохождение Юкона продолжается, а способы развлечь себя - только растут. Посмотрим, что будет дальше.
На этом спасибо за внимание, доброго вам дня и с праздником, товарищи!
С вами был Псина, до скорых встреч.

1.8K1.8K показов
315315 открытий
8 комментариев

Сравнивать Азов и Флитстар совсем некорректно. Это машины разных категорий. Хотя бы по количеству колёс и их размеру.

Аэросани мне показались довольно ОПшными, но снеговик на пассажирском позабавил)

Вольво валится ещё как, но это угарно) Есть ещё 304 6х6, они вдвоём отлично работают. И Вольере.

Седло на УАЗ - это нечто, но ты бы хоть ссылку дал)

Про Уралы не могу ничего сказать. Но хотел спросить про ремонт в гараже. Тебе не нравится, когда морда бьётся? Забавно. Мне наоборот нравится - боевые шрамы, мужественно.

Ответить

Тебе не нравится, когда морда бьётся? Забавно. Мне наоборот нравится - боевые шрамы, мужественно.В Сноураннер совершенно некрасивая система повреждений

Ответить

Ну так сравнивать я ее собирался их, разумеется, совсем разные машины. Просто создал себе проблему и не смог ее решить)
Обычное дело

Снеговик на пассажирском в режиме от 1 лица творит сущий кошмар)

Вольвы прикольные но у меня не приживутся. Я на другой стороне баррикад, лапландеры - не моя стезя)

Ссылку на УАЗ с седлом я не дам, потому что она на мод.ио в числе первых по добавленным, да и найти самому - тоже квест

Морда у Уралов противно бьётся в целом. Слишком бросается в глаза, и, так как по сути игра рандомно может отломать кусок машины по ровной дороге, эти шрамы - не показатель пройденного пути

Ответить

Тоже сейчас сражаюсь с Юконом. Нашел к нему подход и пока процесс не сильно запаривает.
А вот насчет Old Betty не соглашусь) У него текстуры ущербные, насколько я помню.

Ответить

Да, весьма, но при этом неплохой тюнинг и в целом приятно держит дорогу. Так что по итогу оказывается в выигрыше, лол.

Ответить