Транспортная компания International. Часть первая Мичиган
Хочу поделиться своим опытом ролевого отыгрыша, возможно кому-то из новичков или интересующихся поможет открыть для себя новые аспекты игрового процесса и получить еще больше удовольствия от нашей любимой игры. Отчасти навеяно https://dtf. ru/s/590544-snowrunner/1600350-snowrunner-novaya-igra
Всё началось как аркада – пройдя 80% Мичигана и 70% Аляски, я вдруг понял, что удовольствие от игры начинает пропадать, так как игра стала превращаться в nfs на минималках. Раскидываешь сервисные прицепы по карте и гоняешь на H c мудовой резиной и эвакуируешься, если что-то идёт не так. За пару вечеров понял, что хочу больше про симулятор транспортной компании с элементами экономики и сюжетом. Благо в игре есть режим НГ+, который позволяет создать свой сеттинг. Вот с него и начнём.
Сеттинг «симулятор транспортной компании»
Я решил сделать сеттинг, приближенный к реальной жизни + сюжетная составляющая – уставший от офисной жизни менеджер среднего звена решается на открытие своего бизнеса (транспортной компании) и покупает пару грузовиков (HX520, Cat681). Из этих установок все настройки и вытекают:
- Случайный стартовый скаут (предположим свой личный автомобиль)
- Стартовый уровень – 30. В жизни никто не ограничивает в покупке грязевой резины, только финансы.
- Стартовый капитал – случайный. Добавим интриги.
- Доступность машин, прицепов, стоянок, внешних модулей – по умолчанию.
- Доступность авто из DLC – с грузовиками. Облегчим себе старт ) – как оказалось позже, облегчил, но не совсем.
- Правила цен на авто, улучшения, аддоны – по умолчанию
- Правила продажи авто, прицепов, аддонов – 50%.
- Правила гаража – заправки нет, авторемонта нет, ремонт платный.
- Топливо – платное
- Ремонт: ремонтные части – платные, правила эффективности очков ремонта – стандарт, региональные правила ремонта машин – в 4 раза дороже вне региона производства
- Правила получения урона – стандартные
- Правила эвакуации – платная. Как по мне, цена за эвакуацию обычного грузовика в 10К, вполне себе справедливая цена. В реальной жизни за деньги можно эвакуировать всё, что угодно.
- Выплаты – везде стандарт. Всё-таки гейм-дизайнеры не просто так зп получают, наверное, баланс искали.
- Правило доступности состязаний – по умолчанию.
- Правила автоматической погрузки – бесплатно ))) Будем считать, что цена погрузки включена в стоимость контакта, а с краном и так поупражняюсь на отдельных заданиях и активностях типа «а теперь собери всё, что раскидал»
- Правила маркеров на карте – по умолчанию
- Перемещение между регионами – платное.
- Правило смены машин на карте – по умолчанию. У меня все-таки транспортная компания, а значит есть водители, которые прикованы к машине наручниками и сидят внутри, и влюбой момент можно переключаться между авто на карте ))))
- Настройки времени – нет промотки. Сильно влияет на геймплей – стараешься сложные задачи выполнять днём, а ночью что попроще, подвезти, загрузить, полечить.
Сеттинг готов. Погнали.
Первые успехи и разочарования.
Попав в гараж осматриваем, а что нам досталось на старте: Hummer H2, International HX 520, Cat 681 и 7500$ стартового капитала. Негусто. Первым делом решил достать себе второй скаут, благо место обитание одного я знаю. Так в гараже оказывается Scout 800. Делаю из них пару – H2 – быстрый лайтовый устойчивый скаут на стандартных колесах и подвеске без блокировки, Scout 800 – болотоход на грязевой 35-го размера. Оба с шноркелями и автономными лебедками. Основной скаут - H2, а Scout 800 страхует.
Тем временем чиню Fleetstar и, собрав улучшения, начинаю выполнять контракты и поручения. Перехожу на дамбу. И тут водитель Fleetstar зачем-то решает проехать через лужу на лесопилки на дамбе и топит наглухо грузовик с полным уничтожением двигателя. Второго грузовика способного туда забраться и вытащить Fleetstar нет. Чинить бесполезно – двигатель сразу умирает, так как под водой. И вот тут оказывается, что денег всего пару тысяч, то есть ни эвакуация, ни дооборудование другого авто не вариант. Что ж в жизни так бывает, приходится продавать Cat за полцены и на эти деньги оборудовать HX 520 резиной и всем необходимым для вытаскивания своего младшего брата. Выводы сделаны, все авто после этого оборудованы шноркелями. Работа продолжается.
И как это понимать?
После происшествия с Fleetstar основным авто стал HX 520, а потом к нему присоединился WWS. От того было очень неожиданно обнаружить пропажу HX 520 с карты, вот просто пропал – нигде нет, ни на картах, ни в гаражах, ни на стоянках. Ну что ж, так тоже бывает, угнали значит, а что делать. Продолжаем осваивать карты, выполнять контракты, благо что WWS прокачан всем, что есть на Мичигане, ему в помощь Fleetstar. И вот спустя пару дней объявился редиска на стоянке, видимо, нагулялся. Ну ок, как раз большая часть контрактов выполнена, время приступать к лесовозным делам. Вообще HX 520 очень неплохо показал себя на бревнах за счёт длинной базы, тот же WWS менее стабильно себя ведёт. В очередной раз этот негодяй пропал с карты, когда вёз длинные бревна и пропал на переходе с Драммонда на Островное озеро, оставив ответную часть для длинных бревен в гордом одиночестве. А значит мне с Дамбы нужно гнать авто с нужным аддоном (((( Мало того что он провалил задание, так он еще и умудрился переместиться на «штрафстоянку острова Драммонд», и теперь я должен заплатить за перемещение между регионами!!! Ну ладно, будем считать, что я выкупил свой авто у каких-то угонщиков. Но после этого HX 520 работает только на картах с гаражами и больше в вспомогательной роли, ничего ответственного.
А что дальше?
Как-то незаметно были выполнены оставшиеся задания и Мичиган сделан на 100%, почти все (это тема для отдельного поста) прицепы собраны и проданы. Сейчас в гараже 11 авто:
И встал вопрос куда дальше расти, кажется надо идти в соседние регионы, а не тащиться в Аляскинскую область, и уж тем более не лететь за океан.
Для удобства нанес на карту регионы и очередность в игре:
Хотя 171К на счету позволяют открыть офис в далекой России, купить местный уазик и Шишигу и начать заокеанский бизнес. Вопросов добавляет тот факт, что часть автомобилей у меня обрезанные (в сеттинге надо было отключить ограничения на улучшения), нет нормальных двигателей для грузовиков, нет высокой подвески и полного привода для Cосиски, нет еще много всего полезного, что лежит на Аляске.