Транспортная компания International. Часть первая Мичиган

Хочу поделиться своим опытом ролевого отыгрыша, возможно кому-то из новичков или интересующихся поможет открыть для себя новые аспекты игрового процесса и получить еще больше удовольствия от нашей любимой игры. Отчасти навеяно https://dtf. ru/s/590544-snowrunner/1600350-snowrunner-novaya-igra

Всё началось как аркада – пройдя 80% Мичигана и 70% Аляски, я вдруг понял, что удовольствие от игры начинает пропадать, так как игра стала превращаться в nfs на минималках. Раскидываешь сервисные прицепы по карте и гоняешь на H c мудовой резиной и эвакуируешься, если что-то идёт не так. За пару вечеров понял, что хочу больше про симулятор транспортной компании с элементами экономики и сюжетом. Благо в игре есть режим НГ+, который позволяет создать свой сеттинг. Вот с него и начнём.

Сеттинг «симулятор транспортной компании»

Я решил сделать сеттинг, приближенный к реальной жизни + сюжетная составляющая – уставший от офисной жизни менеджер среднего звена решается на открытие своего бизнеса (транспортной компании) и покупает пару грузовиков (HX520, Cat681). Из этих установок все настройки и вытекают:

- Случайный стартовый скаут (предположим свой личный автомобиль)

- Стартовый уровень – 30. В жизни никто не ограничивает в покупке грязевой резины, только финансы.

- Стартовый капитал – случайный. Добавим интриги.

- Доступность машин, прицепов, стоянок, внешних модулей – по умолчанию.

- Доступность авто из DLC – с грузовиками. Облегчим себе старт ) – как оказалось позже, облегчил, но не совсем.

- Правила цен на авто, улучшения, аддоны – по умолчанию

- Правила продажи авто, прицепов, аддонов – 50%.

- Правила гаража – заправки нет, авторемонта нет, ремонт платный.

- Топливо – платное

- Ремонт: ремонтные части – платные, правила эффективности очков ремонта – стандарт, региональные правила ремонта машин – в 4 раза дороже вне региона производства

- Правила получения урона – стандартные

- Правила эвакуации – платная. Как по мне, цена за эвакуацию обычного грузовика в 10К, вполне себе справедливая цена. В реальной жизни за деньги можно эвакуировать всё, что угодно.

- Выплаты – везде стандарт. Всё-таки гейм-дизайнеры не просто так зп получают, наверное, баланс искали.

- Правило доступности состязаний – по умолчанию.

- Правила автоматической погрузки – бесплатно ))) Будем считать, что цена погрузки включена в стоимость контакта, а с краном и так поупражняюсь на отдельных заданиях и активностях типа «а теперь собери всё, что раскидал»

- Правила маркеров на карте – по умолчанию

- Перемещение между регионами – платное.

- Правило смены машин на карте – по умолчанию. У меня все-таки транспортная компания, а значит есть водители, которые прикованы к машине наручниками и сидят внутри, и влюбой момент можно переключаться между авто на карте ))))

- Настройки времени – нет промотки. Сильно влияет на геймплей – стараешься сложные задачи выполнять днём, а ночью что попроще, подвезти, загрузить, полечить.

Сеттинг готов. Погнали.

Первые успехи и разочарования.

Попав в гараж осматриваем, а что нам досталось на старте: Hummer H2, International HX 520, Cat 681 и 7500$ стартового капитала. Негусто. Первым делом решил достать себе второй скаут, благо место обитание одного я знаю. Так в гараже оказывается Scout 800. Делаю из них пару – H2 – быстрый лайтовый устойчивый скаут на стандартных колесах и подвеске без блокировки, Scout 800 – болотоход на грязевой 35-го размера. Оба с шноркелями и автономными лебедками. Основной скаут - H2, а Scout 800 страхует.

Тем временем чиню Fleetstar и, собрав улучшения, начинаю выполнять контракты и поручения. Перехожу на дамбу. И тут водитель Fleetstar зачем-то решает проехать через лужу на лесопилки на дамбе и топит наглухо грузовик с полным уничтожением двигателя. Второго грузовика способного туда забраться и вытащить Fleetstar нет. Чинить бесполезно – двигатель сразу умирает, так как под водой. И вот тут оказывается, что денег всего пару тысяч, то есть ни эвакуация, ни дооборудование другого авто не вариант. Что ж в жизни так бывает, приходится продавать Cat за полцены и на эти деньги оборудовать HX 520 резиной и всем необходимым для вытаскивания своего младшего брата. Выводы сделаны, все авто после этого оборудованы шноркелями. Работа продолжается.

И как это понимать?

После происшествия с Fleetstar основным авто стал HX 520, а потом к нему присоединился WWS. От того было очень неожиданно обнаружить пропажу HX 520 с карты, вот просто пропал – нигде нет, ни на картах, ни в гаражах, ни на стоянках. Ну что ж, так тоже бывает, угнали значит, а что делать. Продолжаем осваивать карты, выполнять контракты, благо что WWS прокачан всем, что есть на Мичигане, ему в помощь Fleetstar. И вот спустя пару дней объявился редиска на стоянке, видимо, нагулялся. Ну ок, как раз большая часть контрактов выполнена, время приступать к лесовозным делам. Вообще HX 520 очень неплохо показал себя на бревнах за счёт длинной базы, тот же WWS менее стабильно себя ведёт. В очередной раз этот негодяй пропал с карты, когда вёз длинные бревна и пропал на переходе с Драммонда на Островное озеро, оставив ответную часть для длинных бревен в гордом одиночестве. А значит мне с Дамбы нужно гнать авто с нужным аддоном (((( Мало того что он провалил задание, так он еще и умудрился переместиться на «штрафстоянку острова Драммонд», и теперь я должен заплатить за перемещение между регионами!!! Ну ладно, будем считать, что я выкупил свой авто у каких-то угонщиков. Но после этого HX 520 работает только на картах с гаражами и больше в вспомогательной роли, ничего ответственного.

А что дальше?

Как-то незаметно были выполнены оставшиеся задания и Мичиган сделан на 100%, почти все (это тема для отдельного поста) прицепы собраны и проданы. Сейчас в гараже 11 авто:

Прокачены только три грузовика: WWS, Fleetstar, International HX 520
Прокачены только три грузовика: WWS, Fleetstar, International HX 520

И встал вопрос куда дальше расти, кажется надо идти в соседние регионы, а не тащиться в Аляскинскую область, и уж тем более не лететь за океан.

Для удобства нанес на карту регионы и очередность в игре:

Транспортная компания International. Часть первая Мичиган

Хотя 171К на счету позволяют открыть офис в далекой России, купить местный уазик и Шишигу и начать заокеанский бизнес. Вопросов добавляет тот факт, что часть автомобилей у меня обрезанные (в сеттинге надо было отключить ограничения на улучшения), нет нормальных двигателей для грузовиков, нет высокой подвески и полного привода для Cосиски, нет еще много всего полезного, что лежит на Аляске.

Что делать дальше?
Не умничай, разрабы за тебя подумали, езжай на Аляску
Отправь кого-нить на Аляску в командировку, пусть соберёт все улучшения, а ещё подберет BLM, ANK и Derry
Езжай в Онтарио, там нормально раскаченый Derry, ANK и другая годнота
Конечно, Висконсин - купишь Loadstar 1700, PayStar 5070, подберешь там PS 5600 TS и будет у тебя банда Интернешенл
Хватит чилить, давай сразу на Амур
2222
39 комментариев

Неплохие стартовые условия для отыгрыша еще и с сюжетом). Я бы еще добавил разную стоимость топлива в зависимости от заправки, в жизни ведь тоже так бывает.
Только вот это момент как объяснить в твоей истории:
Перемещение между регионами – платноеЭто что за таможенные сборы?)
Я пару раз думал настроить НГ+ и даже немного экспериментировал с этим, но мне больно бросать весь тот прогресс что уже есть. А некоторые регионы перепроходить я не хочу принципиально (привет Юкон).
Так что я просто выработал себе свод правил для отыгрыша, которым следую и железно не нарушаю, и игра стала в разы интереснее. Частично о них писал уже в других темах, например:
- Использую только региональные грузовики. Никакой Тайги в США.
- Не использую эвакуацию (исключения только для случаев если машину унесло в реке и никаким краном не достать).
- Не использую болотные шины (слишком имбовые и на большинстве машин выглядят как чит, да и не идут им совсем).
- Не использую вышки. Иногда использую радар чтобы открыть удаленные куски по краям карты.
- Не удаляю с карты ненужные прицепы вроде пустой цистерны.
- Не проматываю время
- Не использую моды
Но при этом и некоторые поблажки себе позволяю, вроде перевозки груза в два слоя. Это читерство, но оно добавляет сложности, а сложности я люблю, в отличие от рутины.

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это сродни эвакуации - грузовик раз и в другом регионе. Считай, что за доставку плачу

4
Ответить

Люблю любителей усложнять себе жизнь хардмодами и всякими RLM (да простит меня @Дмитрий), но в стандартной игре, имхо, и так достаточно сложностей на грани факапа. Как бы рановато ты почувствовал казуальность на Аляске. есчесно)) Побывал бы еще на Таймыре, Кольском, Юконе наконец - тут симулятор транспортной компании очень даже хорош и водители долбоебы редкостные) То что принял условия и продолжил играть - достойно уважения🤝🏼 С тебя статья. как пройдешь с такими настройками Кольский, договорились?)

5
Ответить

RLM добавляет ту изюминку, что грузы весят как в жизни. А без него можно всё возить в любой машине. Металлические балки в шишиге легко. Вторым ярусом, который в 2 раза легче? Пожалуйста. Если бы второй ярус официально можно было бы закрепить, то вопросов нет

1
Ответить

обязательно )

2
Ответить

Я вот с хардмодом не подружился и дружить не буду. Причины? Душно.
Все ограничения помимо введения цен на ремонт, топливо и перепродажу можно спокойно отыгрывать и без самого хард мода. А ещё финансовая система игры вынуждает плакать, никаких опциональных регулярных способов заработка в игре нет, насколько мне известно, поправьте, если ошибаюсь. Это губит на корню историю про развитие компании, потому то развития в ограниченном сеттинге мне не заходит совсем. Купи три грузовика+тягач+скаут - и в целом игра пройдена, вытянуть можно будет любой автомобиль если ты не посадил его в воду посередине реки. Остальное - дело времени. А время - деньги:(
Оставляю эти прекрасные возможности автору заметки и прочим сие могущим. А сам буду завистливо оглядываться, катая аркадку

4
Ответить