Derry Special - новичок, появившийся в Онтарио и совершенно не похожий на типичных американцев. Тяжелый, 26 тонн, кто бы подумал, на вид таким не выглядит. Длинный, в несвойственной для амеров компоновке 2х(4х4). Сверхмощный, 280к момента - это рекорд, самая мощная и единственная такая машина на 9й сезон. Активная подвеска и хорошая грязевая резина на здоровенных 55" катках, цепи в комплекте. Багажник на крышу, 150запчастей и 140л топлива вдобавок к родному баку на 380л. Уникальная машина и просто палочка-выручалочка для американцев. Наконец-то у них тоже появился тяжелый хлыстовоз с достойной проходимостью, почти победитель.
А тем временем я начал делать заготовку главы про ШИНЫ ) и для теста у нас готовы 4 абсолютно одинаковые Тайги с разными ШИНАМИ. Синяя - на цепях, Зеленая - DMHS1 с зубастым протектором, Оранжевая - MHS2, широкая грязевая, и Красная - TMHS1 арочная резина. И сейчас я буду загонять их одновременно, строем, рядом с друг другом в одно и то же болото.
А почему только болото? В болоте, естественно, арочные лучше. А ты выбери трек, где есть всё (глубокая и неглубокая грязь, вода, камни) проедь, сравни время и расход.
Загрузил бы бетонными плитами, не? Чтобы проваливалось поглубже, так сказать
Жаль у этой тайги нет OHD1, в тестах шин этого комплекта будет очень не хватать. Думаю они в болоте поборолись бы с арочными плюс-минус на равных, а в остальной грязи и вовсе превзошли.
М-м-м
А можно что-то другое не Тайги, с ними и их шариками и так понятно, по любой грязи проедут.
А если бы выбрал другую Тайгу, там лучший вариант, как ни странно, OHD I
Да когда уже она выйдет-то?