Фаза планирования. Вот на этом этапе мы внимательно смотрим, что где лежит, что куда надо доставить, и из игровых контрактов и поручений - создаем уже свои собственные, комплексные миссии. Тут мы можем взять прицеп, тут его оставить на будущее, сюда заехать по дороге загрузить этим, тут выгрузить вот это. Иногда получается настолько эффективно выстроить схему логистики, что пройденный автопарком путь сокращается в три-четыре раза! А еще это придает интереса, потому что позволяет задействовать в освоении региона одновременно пару десятков грузовиков, некоторые из которых, выполнив свою доставку, остаются ждать своего хода на десяток миссий, выполняемых другими. Тонкая настройка машин, узко заточенные роли, постоянные пересадки и ощущение совместной работы, когда на карте все время встречаются твои машины - удовольствие от игры возрастает кратно. Всё как в детстве, когда усилиями своего маленького автопарка игрушек делал какую-нибудь большую важную задачу, тогда в деле были все )
Всё верно, Грол предложил изменить формат, сделать больше частей меньше размером. Да и я сам так долго завис на следующей части, потому что счет пошел уже на тридцатый лист в одном посте. Такое никто не выдержит ) Теперь вот, поделил. Сегодня выйдет Глава 3, уже новая, 4-6 написаны и будут выкладываться по одной-две в день, думаю. Буду на праздниках остальное дописывать.
Понятно, спасибо. Да, так лучше!
Эх. Года три бы назад такое почитать
Комментарий недоступен
Ну типа. Игры часто сравнивают. В основе обеих лежит необходимость таскать груз с возможностью пиздануться.
Хотя Snowrunner мне понравился больше
Дополню: в сложном режиме на фазе планирования на самые популярные маршруты подтягиваются квестовые цистерны с бензином.
Ага, добавлю сюда. Про бензин будет очень много в следующих главах. Через пару часов возможно выложу. Пока вычитываю.