Теперь-то можно уже отправляться в сторону пилорамы! Мастодонт с бревнами едет очень медленно, а ведь ему предстоит взять на буксир еще и Тайгу с длинными бревнами, у которой почти закончилось топливо и тащить её до заправки, а там, кто знает — может и до самого конца. Но дальше МАЗ демонстрирует свои лучшие качества — тащит себя, свои средние бревна, Тайгу и ее длинные бревна по жиже, грязи, камням и стволам деревьев. Конечно, мне помогает и то, что топливо в Тайге заканчивается буквально перед самой заправкой, а протащить ее волоком несколько десятков метров не такая уж и сложная задача, если вы за рулем самого мощного автомобиля. Хотя это все равно странно — не сумев выдрать «легкий» ЗИЛ из грязи, Мастодонт протаскивает тяжеленный грузовик, двигатель которого не заводится, да еще и в комплекте с длинными бревнами, по узкой лесной тропинке на очень нестабильном грунте. От заправки я решаю до гаража проехать на Тайге, сколько получится и она, внезапно, преодолевает весь этот маршрут сама. Мастодонт делает это в два раза быстрее, но чуть не тонет в озере.
Вот насчёт мелочей в точку. Хочешь возить цистерну? Напяливай обязательные маячки. А если везёшь прицеп без маячков - тебе ловит полиция и отправляет прицеп на штраф стоянку в ебенях
Справедливости ради, после установки цистерны все дополнительное оборудование можно снять, а цистерна останется, будто никаких "нарушений" и нет.
Когда-то давно немного катал в spintires, потом когда пересел на snowrunner, очень удивился, что роспуск для длинных бревен какой-то не особо и длинный. Ну явно в Спине бревна длиннее. Да еще эта механика складывания роспуска тоже классная, жаль убрали ее.
А еще у Тайги всего две точки крепления лебедки - одна на переднем бампере, вторая на роспуске сзади. Компенсировать внезапные крены было очень весело, но повезло, что не попал в патовую ситуацию, когда куда не тяни - вперед или назад, все равно опрокинешь ибо тянуть надо вбок, а точки и нет)
Тоже попробовал залететь в spintires. Правда пока не прошел ни одной карты.
Понравилось:
1. Грязь, как по мне, здесь она лучше реализована, чем в сноураннере.
2. Что скорость колёс реально влияет на проходимость. Взял чуть больше оборотов, чем нужно - машина закапывается. В сноураннере пофиг - включил L+ и полетел по грунтовочке. Здесь уже можно засесть возле гаража, но в тоже время вылезти на супер-пониженной передаче.
3. Офигенный маз.
4. Вайб маленьких карт. Мой любимый момент в игре, это исследование карты. В сноураннере это только первые часы игры в регионе. Остальное время - перевозка грузов. В spintires карты короткие и потому исследование карты занимает больший процент времени при прохождения.
Не понравилось:
1. Переключение передач. Единственный плюс здесь это наличие круиза, а так переключать передачи мышкой еще то удовольствие. При чем поворот камеры влияет на местоположение курсора - выставляешь мышкой передачу третью пониженную, повернул камеру, хочешь сбавить обороты - а рычаг перемещается за курсором.
2. Брод. На карте Широкая река так и не нашел место где можно пересечь реку, не получив 100500 урона. И не понял способ как искать мелкое место, кроме как погружением.
3. Шоссейник-камаз - юзлесс. Его либо буксировать, либо передвигаться на лебедке.
Совпали почти по всем пунктам, разве что я большой разницы в свойствах грязи все-таки не заметил. А вот брод - вообще жиза, я два раза рестартовал уже, интересная задачка вышла)
Мощно)
А что за модуль у Мастодонта, когда ты Зилок выкапывал? Похож на эвакуатор - но ты им не пользовался?