SPIN⭐TIRES: И целого Мастодонта мало

Le Grand Final 🥳

Продолжаю знакомиться с особенностями прародителя Snowrunner. Покинув радиоактивные окрестности Припяти, интересные, но не очень сложные, я обратил свой взор в сторону истинного «хардкора», который может предложить Spintires — карт с наибольшим рейтингом сложности. В меню таких обнаружилось целых две: Volcano и Plains. В этот раз выбор пал на равнины, а экскурсия на вулкан состоялась позже.

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Рейтинг этой карты аж 8 звезд! Для сравнения, у Чернобыля было только две. Ну что же, попробуем на собственной шкуре выяснить, как именно присуждаются эти рейтинги.

Я не стал выбирать стартовый транспорт сам, всецело доверившись тому выбору, который игра сделала за меня. И вот на площадке перед гаражом я обнаружил старого знакомого Ворона (C-4320) в компании аж целой «длинной Тайги» (С-255), которую в Snowrunner тоже использовали в роли лесовоза и Камаза (C-6520), у которого аналога в Snowrunner не нашлось.

<i>Тайга, Ворон и Камаз 💪🏻</i>
Тайга, Ворон и Камаз 💪🏻

Вообще в меню игры мне доступно для выбора 17 единиц автотранспорта:

SPIN⭐TIRES: И целого Мастодонта мало

Я читал, что раньше выходили «бесплатные» DLC, добавляющие некоторые модели транспорта, но потом они были изъяты, как и некоторые прочие дополнения, видимо это произошло на фоне той самой юридической борьбы между Oovee и Saber Interactive.

<i>Красавец <a href="https://5koleso.ru/articles/obzory/zil-e167-supervezdehod-dlya-kraynego-severa/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ЗИЛ-Э167</a> 😍, который был в составе одного из «изъятых» DLC. Для игроков в Snowrunner на ПК <a href="https://mod.io/g/snowrunner/m/zil-167" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">доступен конверт</a> спорного качества исполнения</i>
Красавец ЗИЛ-Э167 😍, который был в составе одного из «изъятых» DLC. Для игроков в Snowrunner на ПК доступен конверт спорного качества исполнения

Итак, на первый взгляд, игровой сценарий на 8 звезд сложности ну никак не тянет: всего одна задача, половина местности уже разведана, со старта я вижу, где именно находится заправка, вижу лесопилку, я могу одним кликом узнать, куда именно нужно везти груз. Еще я вижу аж два автомобиля, которые можно будет «открыть», но ни одна из этих машин какого-то особого восторга у меня не вызывает: короткий старый ЗИЛ я уже имел возможность опробовать ранее, а Камаз у меня и так есть.

<i>Внимательный читатель уже заметит кое-какие мелкие, но важные расхождения 😉</i>
Внимательный читатель уже заметит кое-какие мелкие, но важные расхождения 😉

Долго размышлять не приходится — отправляюсь на разведку на Вороне, оборудовав его кунгом с запчастями. Отсюда, из гаража в левом нижнем углу карты, идея двигаться прямо и достичь противоположной, неразведанной еще стороны, кажется весьма удачной.

<i>Река, которая «отрезает» гараж от остальной карты, оказывается довольно глубокой и бурной, но Ворон справляется с ней, пусть и помогая себе лебедкой. Путешествие начинается!</i>
Река, которая «отрезает» гараж от остальной карты, оказывается довольно глубокой и бурной, но Ворон справляется с ней, пусть и помогая себе лебедкой. Путешествие начинается!

Очень скоро я достигаю развилки: по первоначальному плану я должен был ехать прямо, ведь где-то там, за туманной дымкой, пилорама, на которую нужно доставить лес. Но глядя на раскисшую дорогу я меняю решение «на ходу» и сворачиваю налево: теперь моя дорога будет проходить через центральную область карты. Как знать, что было бы, следуй я намеченному плану…

SPIN⭐TIRES: И целого Мастодонта мало

Разведку признаю «успешной»: я достаточно легко достигаю противоположного конца карты, нахожу ЗИЛ (B-130) и Мастодонта (Е-7310) — самый сильный, самый мощный, самый-самый автомобиль в Spintires, уже совсем скоро дебютирующий и в Snowrunner.

На фоне радости от нахождения Мастодонта я совсем не задумываюсь обо всех этих чавкающих и хлюпающих звуках, что преследовали меня во время пересечения самой «мякотки» этой карты — ее центра…

Мастодонт чувствует себя не очень «хорошо»: он сильно поврежден и у него почти нет топлива в баке. С первой проблемой я справляюсь легко — ведь у меня в кунге запчасти, которые позволят полностью отремонтировать этого монстра. Что касается заправки, то тут ничего иного и не придумать — надо гнать заправщик.

<i>Особо нетерпеливые <a href="https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1815605-po-ulicam-slonov-vodili" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">уже могут прокатиться</a> на Мастодонте в Snowrunner!</i>
Особо нетерпеливые уже могут прокатиться на Мастодонте в Snowrunner!

Неподалеку удачно обнаруживается еще и заброшенный гараж. Вот мне и предстоит первая поездка на огромном ракетовозе. Заодно посмотрю, на сколько ему хватит этих 32 литров топлива.

Топлива хватает аккурат вкатиться на гаражную площадку, а расход в режиме полного привода и АКПП составляет порядка 70-80 литров! 😱

Ачивку бы за такую филигранную технику «докатки» 🙃

В этот момент я принимаю следующее решение: разведку местности временно приостановить и бросить все силы на восстановление гаража. Зачем он мне? Я рассчитывал найти еще одну точку погрузки бревен между этим гаражом и пилорамой, тогда тут можно было бы переоборудовать Ворона и Мастодонта в лесовозы, подвезти топлива на Тайге и быстро завершить эту карту, недоумевая от ее высокого рейтинга сложности. А еще функционирующий гараж позволяет заправляться — да, не полный бак, но 200 литров топлива на гаражной площадке заливают каждому.

Поэтому я возвращаюсь к основному гаражу (перемещение между машинами никак не ограничено, даже в сложном режиме) и снаряжаю Тайгу — решаю в этот раз не тащить полуприцеп (дает сразу 4 очка, нужные для разблокировки гаража), а обойтись тентом (2 очка) и прицепом (2 очка).

SPIN⭐TIRES: И целого Мастодонта мало

Стартует Тайга совсем не так, как подобает грузовику ее положения и статуса: из речки долго выковыриваю ее лебедкой, кое-где в пути жидкая грязь даже заставляет переключаться на пониженную. По дороге я прихватываю с собой обнаруженный ранее ЗИЛ — авось найду и ему работенку по силам. Во время этой поездки я немного расслабляюсь — если бы в кабине сидел мой аватар, то вы бы обнаружили, что руль он лишь придерживает пальцами одной руки, а второй поправляет оправу солнцезащитных очков. Да, иногда приходится немного «поработать»: то ЗИЛ увязнет в грязи, то Тайга застрянет в камнях. Но непреодолимых препятствий этот маршрут не предлагает, да еще и колея от колес Ворона отчетливо видна… All we had to do was follow to the damn train! Кто и почему дал этой карте целых 8 звезд?!

В мире Spintires всегда найдется место волшебству 

И вот я замечаю, что наш конвой как-то замедлился. Отработанным коротким жестом врубаю первую пониженную, дифференциалы блокируются, а Spintires «сажает меня в лужу»:

Немного увяз в грязи, с кем не бывает? Я отцепляю прицеп, пробую выбраться из ловушки сам, чтобы потом лебедкой протащить через топкую грязь свою ношу (про ЗИЛ забываю моментально, уже не до него). В этот момент что-то идет не по плану и прицеп переворачивается. Меня накрывает еще свежими воспоминаниями о том, как я Крокодила на колеса переворачивал, но сейчас даже не это самое главное. Самое главное выбраться из этого чертова болота! В процессе я постигаю суть этих белых «кнопочек» на коробке передач — теряю в скорости, но выигрываю в мощности. Наверное, это аналог L- и L+ в Snowrunner. Но все мои попытки спасти самого себя заканчиваются тем, что я оказываюсь «по уши в дерьме»:

Что же, теперь спешить уже некуда и у меня появляется время, чтобы спокойно подвести промежуточные итоги:

  • у меня есть один открытый гараж, на площадке которого стоит Камаз без полного привода, но с полной бочкой (600 литров) топлива;
  • материалы, необходимые для открытия второго гаража, качественно застряли в центре карты, на болоте, которое успешно прикинулось полем. По такому, знаете ли, не каждая Татра пройдет!
  • на площадке второго, заблокированного, гаража стоит новенький Мастодонт, но его бак (1000 литров) пуст и сух;
  • единственный, кто способен оказать реальную помощь — Ворон, тем более, что он находится совсем недалеко.

Выбора-то особо и нет — пригоняю Ворона, у которого осталась еще примерно половина бака. Прицеп кое-как удается оттащить подальше от самой грязюки, но Тайга засела настолько хорошо, что никакая пониженная с плюсом не может ее выдернуть.

Ближе к ночи, когда остаток топлива снижается ниже психологического порога в 100 литров, я поспешно сбегаю в сторону заправки. До нее доезжаю буквально «на парах» и понимаю, что возвращаться обратно и повторять спасательную операцию нет никакого смысла — помощник «не тянет». Так появляется новый план — утащить Вороном Камаз от старого гаража через всю карту, но на этот раз по дорогам, до Мастодонта и заправить его — уж он-то с задачей по спасению должен справиться. Почему я не переоборудовал в заправщик Ворона, чтобы не страдать следующие полчаса — не знаю.

В ходе этой поездки Камаз начинает «троить»: в режиме «авторуления» его колеса моментально принимают крайнее правое положение, из-за чего и так не самое легкое путешествие становится настоящей пыткой. Ближе к концу пути мне надоедает бороться с этим феноменом и я, вспоминая локальный мем, просто дотаскиваю его почти до гаража лебедкой, поскольку сам он толком никуда ехать не может.

Кажется, этому болоту нужен настоящий герой. Не теряя ни секунды мчу поскорее испытать Мастодонта в настоящем деле!

Now I have a machine gun, HO-HO-HO! 🎅

И он справился! Не без проблем — разок удалось закопаться так, что вылезать обратно этот «малыш» никак не хотел. Ценой неимоверных усилий удалось подтянуть его на какие-то миллиметры Тайгой, после чего лебедка Мастодонта смогла дотянуться до дерева. На поляну после такого жалко смотреть — вспахали ее не хуже, чем Кировец делает это на Пашнях!

🦸

Дальше происходили не особо интересные события: Тайга без проблем доставила груз к заброшенному гаражу, Вороном я отправился на разведку того самого участка, к которому планировал выдвигаться изначально, но так «неудачно» свернул, открыв себе путь в Нарнию.

Мастодонта же я отправил на заправку, попутно решив выкорчевать из грязи и ЗИЛ, про который вообще в этой суматохе все забыли. В результате прикопал дедушку окончательно и уже с гарантией!

Позорно бежав, сверкая спущенными колесами, я добрался, наконец, и до лесопилки, где обнаружил… тентованный полуприцеп, позволяющий починить гараж, и полноприводную версию того Камаза, на котором я страдал, доставляя топливо для Мастодонта — C-6522.

<i>Этот Камаз — зверюга, не перепутайте его с другим, который доходяга</i>
Этот Камаз — зверюга, не перепутайте его с другим, который доходяга

Ну что же, теперь, когда разведка завершена и я точно знаю, куда не стоит совать нос ни за какие коврижки, время и покумекать на счет выполнения единственного задания — нужно доставить 8 очков в виде бревен на пилораму. Вспоминаю местную математику: 4 коротких бревна дают 2 очка, 3 средних — 4, а два длинных принесут аж 6 очков. Очевидно, что нельзя называть себя «познавшим™ Spintires», если ты ни разу не возил длинные бревна. Заодно проверим, нумеруют ли они их тут.

Вот, кстати, и вся «равнина» как на ладони: вверху справа — «старый» гараж, внизу слева — «новый». Лесопилка, откуда предстоит везти бревна, в правом нижнем углу, а пилорама, куда их нужно доставить — в верхнем левом. Заправка тут между старым гаражом и лесопилкой, ну а красный круг — самая мякотка, поставщик видео. Рекомендую! 👍🏻

<i>Как было бы все просто, катайся я по дорогам туда-сюда… Между гаражами, кстати, всего 1245 метров по прямой. Кто геометрию помнит, тот и остальные расстояния прикинет 👨‍🎓</i>
Как было бы все просто, катайся я по дорогам туда-сюда… Между гаражами, кстати, всего 1245 метров по прямой. Кто геометрию помнит, тот и остальные расстояния прикинет 👨‍🎓

Тайга переоборудуется в лесовоз и отправляется на лесопилку из «нового» гаража, а со стороны «старого» выдвигается Ворон, который должен был отвечать за погрузку и перевозку коротких. Почему «должен был»? Да потому, что я в очередной раз накосячил и приделал ему не тот модуль, поэтому еще долго недоумевал, отчего короткие бревна, закиданные ворохом коник, никак не хотят упаковываться. 🤦‍♂ Так в команде лесовозов произошла замена и вместо коротких бревен на Вороне я повезу средние и на Мастодонте! Катать, так катать!

<i>А еще роспуск можно упаковать на платформу в долгих поездках. Но я до этого додумался позже, сразу после того, как сдал бревна. В свое оправдание скажу, что Snowrunner такому не учит 🤷‍♂</i>
А еще роспуск можно упаковать на платформу в долгих поездках. Но я до этого додумался позже, сразу после того, как сдал бревна. В свое оправдание скажу, что Snowrunner такому не учит 🤷‍♂
<i>Нагрузился и спит</i>
Нагрузился и спит

После загрузки Тайги я умудряюсь напороться на местную «пеньковую братву», которая быстро укладывает Вороненка на бок при попытке «съехать с темы». И тут на помощь неожиданно приходит Камаз, стоявший неподалеку!

Просто зверюга. На пониженной, в жидком дерьме, на ШОССЕЙНЫХ 😲, мать его, покрышках

Мастодонт же до лесопилки добирается нехотя, будто предчувствуя очередную трагедию, которая там разыграется… Прибыв на точку погрузки я стал бодро закидывать средние бревна на его платформу-лесовоз. Причем еще в гараже, в момент ее установки, я отметил отсутствие какой-либо информации — обычно игра подсказывает, что за груз можно перевозить в том или ином модуле, а тут — ничего вообще, никаких табличек, никаких сообщений, просто «log carrier» и все. По габаритам прикинул, что для коротких бревен эта штука великовата, для длинных — мелковата, а для средних, вроде, в самый раз будет. И поехал. 🤷

SPIN⭐TIRES: И целого Мастодонта мало

Бревна-то я закидал, но «контрольные точки» на них упорно светились розовым цветом, сигнализируя мне, что «что-то тут не так». Пожав плечами — не в первый (и даже не во второй) раз я не того размера бревна пихаю себе в кузов — я заменил средние палки на короткие. Никаких контрольных точек не появилось вообще. Я пересел в Мастодонт — нет точек, погрузка невозможна! Да и не выглядят эти коротыши так, будто этот кузов для них.

<i>Если в этой игре можно загрузить «неправильные» бревна в «неправильный» модуль, то я, пожалуй, перепробовал все такие сочетания</i>
Если в этой игре можно загрузить «неправильные» бревна в «неправильный» модуль, то я, пожалуй, перепробовал все такие сочетания

Возвращаюсь обратно в Ворона, выкидываю короткие бревна и снова укладываю средние. Оставаясь в Вороне тыкаю мышкой по бревнам в кузове Мастодонта и получаю забавный баг: игра сообщает мне, что «упаковать груз на текущем автомобиле невозможно, так как отсутствует роспуск для средних бревен»! Пересаживаюсь в Мастодонт — не вижу никаких точек на бревнах, ни розовых, ни зеленых, как нет и никаких вариантов упаковать бревна используя меню (скорее всего я просто проглядел, куда надо было ткнуть, чтобы упаковать уже эти бревна и уехать).

Из кабины Ворона бревно выглядело вот так, с розовыми точками. А из кабины Мастодонта ровно так же, но вообще без всяких точек. И три бревна, которые можно запаковать, тоже были без точек 🖕🏻
Из кабины Ворона бревно выглядело вот так, с розовыми точками. А из кабины Мастодонта ровно так же, но вообще без всяких точек. И три бревна, которые можно запаковать, тоже были без точек 🖕🏻

В этот момент мне все окончательно надоело: и эти треклятые бревна, и этот медленный Мастодонт, да и весь Spintires. Да еще посреди лесопилки, словно заноза в заднице, торчит тентованный полуприцеп. И я решил вернуть Мастодонта в гараж, еще раз внимательно изучить всю информацию по модулям перевозки бревен, поставить «правильный» и вернуться с новыми силами. Часом меньше, часом больше — для меня это не играет уже никакой роли. А заодно решил уволочь и Камаз с полуприцепом — ведь с карты обязательно нужно собирать все прицепы и сдавать их на хранение! 🤕

Опоры полуприцепов, похоже, настоящее проклятие серии. Ну хотя бы в четвертой по счету игре разработчики сумеют, наконец, учесть все нюансы? 🤬
Опоры полуприцепов, похоже, настоящее проклятие серии. Ну хотя бы в четвертой по счету игре разработчики сумеют, наконец, учесть все нюансы? 🤬

Следующие 40 минут я провел в попытке присоединить полуприцеп, у которого отсутствуют опорные ноги, к Камазу. Пытаться поднять переднюю часть полуприцепа, пытаясь подсунуть под нее бревно или клешню манипулятора было, конечно, очень увлекательно. Особого шарма ситуации добавляло то, что по лесопилке, традиционно для серии, передвигаться можно было только на пониженной и с блокировкой дифференциала. Поэтому я ежесекундно перетыкал коробку и матерился. Досталось всем: Oovee, тому манагеру с каруселями и даже самому Паше Загребельному. Ну неужели так сложно было сделать рабочие «лапы» для полуприцепа, чтобы его передняя часть опиралась на них?!

По итогам прохождения карты «Вулкан» я должен признать, что по собственной невнимательности не выдвинул опоры полуприцепа перед тем, как отсоединить его от Камаза. Однако, как показывает видео, даже если все сделать правильно, то он все равно может клюнуть носом, доставив те же самые проблемы.

Стащив полуприцеп в яму, так, чтобы его зад опустился, а перед немного задрался, мне удается, наконец, соединить его с Камазом. Я обреченно пересаживаюсь в МАЗ, прикидывая, дотянет ли он до заправки, если будет тащить за собой еще один грузовик с полуприцепом… И что я вижу?! Точки на бревнах, которые валяются на лесовозной платформе, «позеленели»! Рычание, которое я издал в этот момент, символизировало самый большой и длинный матерный загиб, который вы только сумеете отыскать. Как?! Почему?! Это был баг?! Я снова что-то сделал не так?! Так много вопросов и так мало ответов

<i>УЪУ СУКА!</i>
УЪУ СУКА!

Теперь-то можно уже отправляться в сторону пилорамы! Мастодонт с бревнами едет очень медленно, а ведь ему предстоит взять на буксир еще и Тайгу с длинными бревнами, у которой почти закончилось топливо и тащить её до заправки, а там, кто знает — может и до самого конца. Но дальше МАЗ демонстрирует свои лучшие качества — тащит себя, свои средние бревна, Тайгу и ее длинные бревна по жиже, грязи, камням и стволам деревьев. Конечно, мне помогает и то, что топливо в Тайге заканчивается буквально перед самой заправкой, а протащить ее волоком несколько десятков метров не такая уж и сложная задача, если вы за рулем самого мощного автомобиля. Хотя это все равно странно — не сумев выдрать «легкий» ЗИЛ из грязи, Мастодонт протаскивает тяжеленный грузовик, двигатель которого не заводится, да еще и в комплекте с длинными бревнами, по узкой лесной тропинке на очень нестабильном грунте. От заправки я решаю до гаража проехать на Тайге, сколько получится и она, внезапно, преодолевает весь этот маршрут сама. Мастодонт делает это в два раза быстрее, но чуть не тонет в озере.

На рассвете, починившись в гараже, мой конвой отправляется дальше и к вечеру добирается до очередного поля, подозрительно напоминающего болото. Делать крюк не хочется, я уже немного устал от всего этого, но и переть напрямую немного страшновато. И все-таки решаю рискнуть — ведь это будет последний бросок, который принесет победу!

<i>Вот оно, это поле. За полем — туман, за туманом — пилорама</i>
Вот оно, это поле. За полем — туман, за туманом — пилорама

Дважды оказываюсь в миллиметрах от провала: сначала Тайга уже в самом конце пути делает то, что на языке авиации называется «CFIT» — контролируемо съезжает с узкого мостика и едва не опрокидывается при вытаскивании себя лебедкой, а следом и Мастодонт в самом начале пути получает малюсенький камушек себе «под пятку», который едва не сваливает его. Вообще надо сказать, что камни в Spintires ничуть не хуже своих собратьев в Snowrunner — перед ними пасует любой и их почти невозможно преодолеть в разумные сроки не прибегая к помощи лебедки.

All your star are belong to us

И вот она — победа! 🥇 Теперь эта россыпь звезд по праву моя! 🕺 Но у меня остается еще одно дельце к равнинам, которое я не хочу оставлять незавершенным 🦸‍♂

🧘‍♂

Держись, дружище! Я еду!

Вот теперь точно «все»! Собираемся все вместе у гаража и фотографируемся на память об этих приключениях:

<i>Мастодонт, Тайга, Ворон, Камаз-зверюга, Камаз-доходяга и ЗИЛ «КРОТ» 👨‍👨‍👦‍👦</i>
Мастодонт, Тайга, Ворон, Камаз-зверюга, Камаз-доходяга и ЗИЛ «КРОТ» 👨‍👨‍👦‍👦

Традиционные итоги игры:

  • Общее время игры: 8 часов 35 минут (на два часа больше, чем в Чернобыле);
  • Топлива израсходовано: 4111 литров (3 «лишних» грузовика и 3000 лишних литров);
  • Общая пройденная дистанция: 26.97 км (а в Чернобыле было на 3 км больше, при том, что на прохождение я затратил на 2 часа меньше).
SPIN⭐TIRES: И целого Мастодонта мало

Пробег по грузовикам (больше общей дистанции, т. к. после выполнения заданий я еще катался по карте):

  • Мастодонт (Е-3710): 13,69 км. Спас всех, но один раз застрял сам. Перевез немного леса. Весьма медлительный. Бесячий. Мощный. На полном приводе и коробке-автомате уезжать далеко от заправки просто страшно;
  • Ворон (С-4320): 10,14 км. Разведчик. Спасатель. Грузчик леса. Единственный, кто не удержался на колесах и упал за все время игры;
  • Тайга (С-255): 6,51 км. Встряла в болоте, вытащила Мастодонта. Очень хорошо справилась с перевозкой длинных бревен;
  • Камаз-доходяга (без п/п): 3,92 км. Напоил Мастодонта, выпив всю мою кровушку. Без лебедки даже на площадке у гаража не едет;
  • ЗИЛ «Крот»: 2,22 км. Прошел курс грязелечения, посетил гараж;
  • Камаз-зверюга (с п/п): 1,91 км. Спас Ворона в критический момент, а большего и не нужно было.
SPIN⭐TIRES: И целого Мастодонта мало

Что до различий между Spintires и Snowrunner, то вот те, которые я заметил за время своих приключений:

  • в Spintires бурный поток реки не оказывает никакого влияния на вашу машину, как он это делает в Snowrunner;
  • в Spintires ваша машина не испытывает никаких сложностей в передвижении, даже если в баке остается критически мало топлива, тогда как в Snowrunner осмысленное передвижение фактически прекращается, если уровень топлива снижается до 15-10 литров;
  • в Spintires вы можете заправить полностью неисправный автомобиль и из него не будет вытекать топливо, в Snowrunner так сделать не получится;
  • в Spintires расход топлива на холостом ходу составляет 0 л/мин;
  • в Spintires вы можете контролировать давление в шинах некоторых автомобилей, роспуск можно упаковать на переднюю платформу автомобиля, а для установки, например, топливной цистерны требуется предварительный монтаж специального оборудования (проблесковых маячков, пожаробезопасного выхлопа).

С учетом этих различий, я нарекаю Spintires менее сложной, но более внимательной к мелочам, чем Snowrunner!

Вот и закончились мои приключения в мире Spintires, начало которым дало мимолетное воспоминание о прошлом. Несмотря на достаточно большой срок, который прошел с момента выхода The Original Game, игра все еще способна подарить несколько десятков часов азартного геймплея. Если вы из тех, кто иногда думает о ней, но никак не решается попробовать, то всячески рекомендую.

А я, в очередной уже раз, отправляюсь в Мэн, чтобы теперь наверняка завершить восстановление гаража! 🎈

Всем хороших выходных! 🍻

2.6K2.6K показов
539539 открытий
24 комментария

Вот насчёт мелочей в точку. Хочешь возить цистерну? Напяливай обязательные маячки. А если везёшь прицеп без маячков - тебе ловит полиция и отправляет прицеп на штраф стоянку в ебенях

Ответить

Справедливости ради, после установки цистерны все дополнительное оборудование можно снять, а цистерна останется, будто никаких "нарушений" и нет.

Ответить

Когда-то давно немного катал в spintires, потом когда пересел на snowrunner, очень удивился, что роспуск для длинных бревен какой-то не особо и длинный. Ну явно в Спине бревна длиннее. Да еще эта механика складывания роспуска тоже классная, жаль убрали ее.

Ответить

А еще у Тайги всего две точки крепления лебедки - одна на переднем бампере, вторая на роспуске сзади. Компенсировать внезапные крены было очень весело, но повезло, что не попал в патовую ситуацию, когда куда не тяни - вперед или назад, все равно опрокинешь ибо тянуть надо вбок, а точки и нет)

Ответить

Тоже попробовал залететь в spintires. Правда пока не прошел ни одной карты.

Понравилось:
1. Грязь, как по мне, здесь она лучше реализована, чем в сноураннере.
2. Что скорость колёс реально влияет на проходимость. Взял чуть больше оборотов, чем нужно - машина закапывается. В сноураннере пофиг - включил L+ и полетел по грунтовочке. Здесь уже можно засесть возле гаража, но в тоже время вылезти на супер-пониженной передаче.
3. Офигенный маз.
4. Вайб маленьких карт. Мой любимый момент в игре, это исследование карты. В сноураннере это только первые часы игры в регионе. Остальное время - перевозка грузов. В spintires карты короткие и потому исследование карты занимает больший процент времени при прохождения.

Не понравилось:
1. Переключение передач. Единственный плюс здесь это наличие круиза, а так переключать передачи мышкой еще то удовольствие. При чем поворот камеры влияет на местоположение курсора - выставляешь мышкой передачу третью пониженную, повернул камеру, хочешь сбавить обороты - а рычаг перемещается за курсором.
2. Брод. На карте Широкая река так и не нашел место где можно пересечь реку, не получив 100500 урона. И не понял способ как искать мелкое место, кроме как погружением.
3. Шоссейник-камаз - юзлесс. Его либо буксировать, либо передвигаться на лебедке.

Ответить

Совпали почти по всем пунктам, разве что я большой разницы в свойствах грязи все-таки не заметил. А вот брод - вообще жиза, я два раза рестартовал уже, интересная задачка вышла)

Ответить

Мощно)
А что за модуль у Мастодонта, когда ты Зилок выкапывал? Похож на эвакуатор - но ты им не пользовался?

Ответить