На видео уже четвертый рейс, и он вышел 10 мин без ускорения видео, т.к. даже самый мощный движок еле утащил в горку плиты. С остальными грузами даже стоковый движок справляется намного легче и быстрее, и без лебедки, в среднем за 7-8 мин. Если собрать заранее всё необходимое по контракту у гаража, чисто технически, можно уложиться в ~15 таких рейсов и ~2-2,5 часа реального времени, чтоб закрыть этот контракт. И, поверьте, пустые полбака соляры и зашкаливающий адреналин не дадут мне соврать. Но этот путь только для тех верующих, чьи чувства не оскорбляет эвакуация в гараж)
Въехал я раз в ту горку с прицепом бортовым и поехал вниз. Хотите верьте, хотите нет, но обратно я спускался с одной стороны ленты, а прицеп - с другой. После выдохнул и больше там не ездил :)
Не сдавайся, пробуй еще
ППП?)) Полный полный привод? Пиздец полный привод? Подключаемый полный привод?
Полный подключаемый пиздец
На твинстире я там не катался. У меня от подножия Тайга с полуприцепом поднималась много раз.
Но ты не так через реку поехал, надо было брать левее камня, а ты взял правее. Слева там на дне всего лишь галька и выезд на берег лучше.
На Тайге на Юконе мне нельзя, санкции тут на нее) А по броду спасибо
Ты далековато вышел из леса на горке. Так всё влево и брал. Я вылезал прям перед шахтой, наверное, потому что грузовик с полуприцепом маневреннее чем один длинный твинстир.