И вот что я заметил. Есть ощущение, что прогрессия без машин из DLC прям очень медленная и напряжная. Кажется, что разработчики намерено затрудняют тебе жизнь, чтобы ты пошел и купил какую-нибудь имбовую машину за реальные деньги. Я понимаю, что это не мультиплеерная игра и термин pay2win здесь не применим, но решение мало приятное.
Хммм... Тайга кинг есть, проблем нет. Да даже грузовички вороны топовые в ванильной версии. Мне спокойно жилось и без длс машинок.
Помню как только начинал играть в сноураннер, ДЛС никаких почти не было, то да, было сложно. Но сложно было из-за отсутствия опыта. Со временем начинаешь лучше понимать физику игры, чувствовать машину, и Мичиган без ДЛС становится довольно легким регионом. И эти навыки приобретаются как раз за счет преодоления сложностей. Если начинать проходить с использованием всех ДЛС машин, то так и останешься зависимым от имбочек. Грустно смотреть как какой-нибудь стример, недавно начавший играть, везде и всюду использует только один ракетовоз, даже на таком легком регионе как Пашни, и не открывает для себя все прелесть разнообразия автопарка игры. Как по мне прогрессия нормальная, только Амур выделяется сложностью, его лучше проходить последним, а Пашни наоборот - одними из первых.
Вот согласен кстати, что с прокачкой самого игрока (и его кривых рук) многое меняется. С опытом в 100+ часов (а то и 500+) возвращаешься в Мичиган на стоковом Шеви, и думаешь.. а что ж тут такого сложного было то?
Кажется, что разработчики намерено затрудняют тебе жизнь, чтобы ты пошел и купил какую-нибудь имбовую машину за реальные деньги.
Не совсем. В начале этих платных машин не было совсем, многие проходили первые регионы без них. Ты и так можешь быстро сгонять в Тамырские болота, надоставать там себе всё что угодно. Поехать на Аляску, открыть ANK, в Висконсине и Мичигане открыть пару Pacific'ов.
Это странно хотя бы с визуальной точки зрения - они не могут быть так хороши на оффроуде.
Они и не так хороши. Внедорожные шины в игре используются пока ты не достигнешь уровня 30, а там ты уже открыл грязевые. Просто "бездорожья" как такового очень мало в игре да и едет по нему любая шина. Короче, не парься, баланс там, где ты его себе создаёшь.
Грязевые вроде намного раньше 30 уровня открываются, не? Ну и про "мало бездорожья" ты загнул)
15 достаточно, не 30.
Эта проблема навечно с теми, кто не играет с условного "начала" +/- год, когда особо DLC и не было, а те тачки, что были (Бандит, Хан, Апач) все равно не особо делали разницу, пока апгрейды на них были залочены уровнем/регионом. Поэтому тут можно посоветовать классическое "смирись": играйте в регионы по порядку, не забирайте имбовые тачки и апгрейды с карт заранее. Да, в начале будет медленно временами, но уже к Аляске все устаканится и будет как-то более "натурально" чувствоваться собственный "рост": вот тут лужа, которая раньше вселяла страх, а вот подобная ей в другом месте, но теперь ее пролетаешь и не замечаешь. А впереди ждут более сложные лужи, но ты уже немного чуешь азарт и тебе интересно с этой лужей сразиться.
ДЛЦ, которые можно купить и сразу же выгнать из гаража, стоит использовать "точечно": чтобы развлечься, немного "подтолкнуть" себя, если совсем уж нудно и скучно, но, имхо, не стоит делать их основными машинами, пусть даже за них и заплачены экстра-шекели, маринуйте их в гаражах подольше.
Ну и всегда можно использовать тот же #snowkanon, чтобы где-то усложнить, а где-то и облегчить себе жизнь :)