Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Модовый регион "Oil Rush" состоит из двух карт. Полноценный регион, куда игрок попадает с 1 уровня и развивает свою транспортную империю с нуля. Без машин, со стартовым объемом денег.

Внимание! Большинство грузов ограниченно. Не удаляйте грузы!!!

Внимание! Описание прохождения региона в бета версии. Новые версии будут лучше. Должны быть лучше.

Первая карта, 1,6х1,6 км. Летняя карта с нефтеперерабатывающим заводом, гаражом, городом и парой-тройкой точек добычи нефти.

Вторая карта, 1х1 км. Неожиданно зимняя карта. Даже вернулся на первую карту и поискал признаков осени или весны - не нашел. Это исключительно летняя карта, вторая со снегом и талой водой. Весна? Осень? Не ясно, но выглядит бредово. И маленькая карта. С Дона не люблю такие карты.

Регион проходил с Real Life Mod (v. 18.0.3.1), который изменяет вес грузов, параметры машин и много чего еще (далее RLM). Тут подробнее.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Запустился, поехал, упал, эвакуировался на исходную позицию, закрыл игру.

Успокоился. Еще успокоился. Запустил игру, поехал в другую сторону. Бочек с топливом не видно, но нашел Азова 7. Тот подкинул солярки, сойдет за бензин на первое время. А вот за кран - отдельное спасибо! Без крана мне никак.

Проезд в гараж закрыт шлагбаумами. Этими устройствами злоупотребляют много мододелов. В чем проблема? Я ни разу не видел факта открытия шлагбаума. Возможно, я невнимателен. Факт изменения состояния проезда к ключевой точке лучше показать явно. Или убрать шлагбаумы, навалить горы мусора и заставить освободить проезд - это будет нагляднее и понятнее для игрока.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Шеви, резвым кабанчиком, ринулся дальше. Нашел прицеп по первому контракту, повез до точки, сдал. Следующее задание - заправить Хаммер, пусть стоит, пока мне самому негде заправляться.

Нашел машину с эвакуатором в русле реки - поднять не смог. Нашел Тайгу, устала бедная с контейнером, но ее надо бы чинить.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Нашел Ворона АЕ, серьезно побит бедняга, оставил пока, пусть постоит. Там если что рядом сервисный прицеп, но это потом.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

В городе нашел лежачих полицейских, сразу получил стандартную порцию урона в движок, а ждал в подвеску. Больше по ним не ездил, есть же тротуары.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Ах, как хочется вернуться...<br />
Ах, как хочется вернуться...

Вернулся к гаражу, шлагбаумы открыты. Когда? Как? За время приключения пил из тентованых прицепов пару раз. Что будут делать игроки из стандартного сложного режима - пока не могу сказать. Только с машин сливать. Мне с RLM проще, и баки больше и тентованые прицепы есть, аж несколько штук. Ляпота.

На территории гаража есть генератор, там 1500 литров и все. И Колоб, который "биг квадратиш практиш гуд". Не плохо разжились. Да, еще Ворон Град с низким седлом и колесами OHD I, а чуть дальше полуприцеп на 5 слотов бортовой. Хм... неужели придется прицепить одно к другому?

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Поехал на другую карту скаутом - не доехал, упал после города на асфальте при повороте, а нечего разгоняться. Время Ворона пришло. Нужно открыть склад расходников, а для этого надо 1 груз кирпичей и 2 груза рулонов. Мимо проходя поставил на колеса скаута.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Ворон АЕ пригнал сервисный прицеп в гараж, отремонтировался от него на полную катушку и по дороге заправил запчастями. В гараже оттюнинговал Ворона по самое не балуйся. Денег вагон, куда их девать. Жалко, что уровень еще маловат, хорошую лебедку не поставишь.

Так и не понял как быть с топливом, оно у меня есть, но ни одной бочки не нашел. АЗС хватает, но они не пашут, стоят грустные без триггеров. Проглядел задания и контракты - никто про починку АЗС ничего не говорит. Или не по глазам пока...

Тайга отправилась везти свой контейнер. С поломанной коробкой и всем остальным. Коробка при любой нагрузке вырубалась в нейтральную скорость. Колеса шоссейные. Но, ехала. Чертей из выхлопной трубы не выплевывала - значит доедет. И доехала, сдала контейнер, забрала по дороге Ниву и добралась до сервисной станции. Сдал Ниву, в этот самый момент в кабину запрыгнула баба Зина, уселася, на коленки водрузила огромную корзину с белыми грибами и произнесла "Гони к Маньяку, эээ... к дому моему гони, он тут недалече!".

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Я пересел в скаута и проехал метров 10 до дома бабы Зины. Задание выполнено, грибы получены. Слышали бы вы, как она ругалась, выбираясь из кабины Тайги. А Тайга была сопровождена в гараж, где получила кучу обновок. Правда, с колесами получилась заминка, на 4 уровне игрока у Тайги открыты колеса первой и второй группы и все, выбор скуден. Но, машина хорошо ехала на шоссейках в поломанном состоянии, так что справится на универсальных колесах в идеальном состоянии.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Туз-166 найден в отвратительном состоянии. Поставили на него все самое минимальное. Вторую скорость он не мог включить даже на асфальте. Даже с горки. Поэтому разведка северо-восточного угла карты была подобна мучению. Потом он вернулся к дамбе и доехал до НПЗ. Разведал всю территорию завода.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Все самое минимальное. Понятно, почему он не едет.

Сестрёёёёнкииии! Айда кататься!
Сестрёёёёнкииии! Айда кататься!

Для открытия магазина в гараже надо привезти контейнер с вертолетной площадки в лесу. Туда выдвинулись Азов 7 и Тайга. Под покровом ночи, тихо и быстро погрузили контейнер. Сдали в гараже. На следующий день, видел двух пилотов, расспрашивающих местных жителей о контейнере. Но, никто ничего не видел.

- Да выруби ты свет, ща мы быстро его погрузим, а эти гаврики пусть спят. Разматывай трос.
- Да выруби ты свет, ща мы быстро его погрузим, а эти гаврики пусть спят. Разматывай трос.

Тайга с Вороном выдвигаются на базу вертолетов для вывоза мусора и наведения порядка. Начинается игровая рутина. Первая карта вся разведана.

Местные красоты.
Местные красоты.

Починка бетонной дороги в мультике показывает имя второй карты, хотя находится на первой карте.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Сбор нефти не несет никакой сложности. Бочка на машине вмещает 16 000 литров, а привезти надо всего 5 000 литров. Спасибо RLM. После этого становится доступен склад с нефтепродуктами. А они нужны в гараже. Правда, грузить краном не получилось, груз "прилипает" к платформе.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

При перевозке нефтепродуктов забрал с собой буханку. И упаковал все это скопом на Вороне и это работает.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Буханка: Я на вершине всего мира - УРРРРРЯЯЯЯЯЯЯ!
Буханка: Я на вершине всего мира - УРРРРРЯЯЯЯЯЯЯ!

Поехал помогать лесникам. Контракт стал доступен после починки НПЗ. Контракт забагован. Заправить надо цистерну рядом с машиной, а машину после. Вернулся, забрал цистерну, привез 23 000 литров топлива. Заправил лесопогрузчик и всё. Дальше не пройти, триггеры перепутаны с описанием. Я остаюсь без леса и досок.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Пришло время для выполнения сложных заданий и для этого нужные реальные помощники. Пересаживаюсь на Колоба. Едем за опрокинутой машиной в реке. Его пытался вытащить Ворон, но не справился. В горку не мог тащить себя и пострадавшего, даже с заведенным мотором. Ворон был загружен блоками, что уже подсказывало, что он на пределе своих возможностей.

В этом месте, чуть минутка ненависти не произошла.
В этом месте, чуть минутка ненависти не произошла.

Колоб легко справился с пострадавшим, потом поехал и притащил к АЗС зеленую цистерну. Но, пока не сдавал, пусть стоит, там море топлива.

С ней постоянно такая беда, проваливается ногами в землю. Очень тяжелая.
С ней постоянно такая беда, проваливается ногами в землю. Очень тяжелая.

Вторая карта, задание на разблокировку вышки отличное, но дорога туда явно недоделана, зачем такие углы подъема. Приходится ехать почти по вертикальным дорогам. А потом еще и спускаться. Я залез туда сначала скаутом, потом на Вороне привез расходники. Спускался на Вороне, скаута закинул на платформу. Пару раз ловил попытку опрокидывания машины через кабину. Жутко, но проезжабельно.

Вторая карта демонстрирует идеальный туннель. Можно двигаться только вокруг всей карты. Задалбывает, но терпим, раз уж начали.

Великий поход за трубой.

Уперся в починку трубы на второй карте. Сварочник заправил и притащил. Трубы нет. Поехал в объезд всей карты вокруг. Ворон с полуприцепом и кран. Без крана я трубу не погружу. Первым, в грязевую яму, упал кран. Ворон упал чуть позже, пытаясь поднять тяжелую машину с краном.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Колоб приехал и быстро поднял всех. Отряхнул, успокоил. Поехали дальше. Уперлись в разобранный мост. С ним все прекрасно. Точка приема груза на другой стороне. В объезд (еще более дальний) поехал Колоб. Нашел заправку за 5 монет, заправил 100 литров для пробы. Работает.

Скаут в действии.
Скаут в действии.
Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Доехал до моста, это контракт и нужны пара досок. Их у меня не будет в этом регионе. Печаль. Как-то надо придумывать дорогу до трубы. Уже согласен добраться туда без крана. Ждем рассвета, курим и думаем... На одной стороне моста Колоб. Напротив, Ворон с полуприцепом. Хм, ситуация, однако.

Дело было еще ночью, фотал с фотовспышкой.
Дело было еще ночью, фотал с фотовспышкой.

Ворон в объезд за Колобом будет долго ехать, там грязная дорога. Колобу там было не просто. Это последний вариант. Пробуем переправиться. Колобу дури не занимать, должен выдернуть Ворона с полуприцепом. Сдадим трубу, проезд будет. Тоже в обход, но других тут не запланировано. Карта начала вызывать интерес.

Утро пришло с туманом и мелким дождем... или это мелкий снег. Колоб спустился к воде как можно ближе. Схема следующая. Ворон подаст назад полуприцеп и как можно дальше заведет его в воду. Колоб поймает лебедкой полуприцеп и вытащит всех.

Проблема была в том, что со стороны Ворона берег был обрывистый, а не пологий. Полуприцеп развернуть удалось. При спуске к воде, полуприцеп повис в воздухе. Только он перевесил машину и коснулся воды, его подхватило течение и развернуло вдоль берега.

Машину неумолимо потащило в воду. В какой-то момент удалось остановить и зафиксировать машину ручником и разворотом колес. Лебедка не доставала до ближайших деревьев. Патовая ситуация, однако. Пришлось отцеплять полуприцеп. Облегченный грузовик резво подпрыгнул в сторону спасительных деревьев, а лебедка стремительной змеей крепко впилась в дерево. Выбрался, оставалось самая малость. Не сорваться передом машины с мягкой и податливой почвы. И тянуть, нужно было тянуть как никогда не тянул. Двигатель взревел парой сотней лошадей. Включены были все рычаги, что были в кабине. Полный привод, дифлок, пониженная скорость, тяга лебедки. Напряжено всё до предела. Всю свою жизнь грузовик готовился именно к этому моменту. Или выберется или его заберет бурлящая пучина.

Река, как будто, почувствовала близкую жертву. Разбудила своих собственных демонов. Вода потемнела, брызги и хлопья пены доставали до брызговиков машины. И пытались крепко обнять задние колеса. Еще немного и они утащат машину на дно и больше никогда не отпустят.

Снят ручник, педаль газа вжата до отказа, отпущено сцепление. Миг и ... машина оказалась на берегу. Внизу разочарованно и тоскливо бесновалась вода, она упустила свою жертву. Водитель медленно и бережно отнял руки от руля, облегченно выдохнул и откинулся на спинку кресла. Дело сделано, маленькое и с виду, ничего не значащее. Но, такое важное для водителя и его друга, машины.

Так, что-то я отвлекся. Полуприцеп пришлось вылавливать лебедкой, там проблемы не было. Главное тащить его колесами вперед, другие ориентации могут его заклинить на ландшафте. И ножки, внимание на ножки.

Поехал в объезд. Там тесно и довольно грязно. Проехал, даже проще чем думал.

Раз я дал заднюю с объездом, надо гнать кран. А ему там совсем тесно и в одной из луж - он падает. Побоялся зацепиться лапой крана и чуть-чуть заехал на бордюр, а в луже яма и всё.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Колоб едет выручать, чертыхаясь про себя. Но, ничего не поделаешь.

Ножки, ох уж эти ножки. Грязь мягкая и податливая, но не пропускает ножки крана.
Ножки, ох уж эти ножки. Грязь мягкая и податливая, но не пропускает ножки крана.

Потом начался массовый падеж машин. Колоб не вписался в поворот. Азов, после подъема Колоба, падает со склона горы при развороте. Совершает полный оборот и падает на колеса поперек моста через реку. По миллиметру разворачивается и выворачивает обратно на дорогу.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Колоб по дороге прихватил старичка Дерри. Так и доехали до склада с большими трубами. Фух, труба погружена и доставлена без приключений. Проезд есть! Ура! Это было эпично!

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Что можно сказать. Лучше всех показал себя Ворон с полуприцепом. Остальным было сложно и тесно. Колобу мешала слабая управляемость. Азову, лапки крана и... слабая управляемость, даже несмотря на его заднюю подруливающую ось.

Собираю нефть Тайгой. Надо объехать две нефтевышки и собрать запасы нефти и увезти на НПЗ.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Остается большой контракт на восстановление буровой. Туда надо отвезти 2 балки, 4 запчасти для бура и сам бур. Это было неописуемо...

Балки очень тяжелые, Ворон тащил себя только на лебедке. Все дороги по максимуму в объезд, т.к. мост не отремонтирован. Это было тяжело, но реально.

Запчасти для бура привезены Тайгой и Вороном АЕ, более менее без проблем. Один раз перевернулась Тайга. Ехали ночью, в этом проблема. Не ездите по узким и горным дорогам ночью.

Буровая установка попила мне крови изрядно. Для Ворона это было очень тяжело. Сначала при форсировании лужи прицеп что-то зацепил. Уцепившись лебедкой, машина и полуприцеп натянулись как струна. Потом сорвалось дерево, держащее лебедку. Все упало в воду, а из воды вырвалось огромное кустистое дерево. Оно и держало полуприцеп. В итоге, полуприцеп опрокинулся. Приехал Азов, поставил на колеса Ворона и разворачиваясь завалился сам.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Ворон был уже на колесах, я прям почувствовал этот момент. Надо срочно поднять Ворона, Азов вот-вот завалится в какой-то ямке. И так все и произошло. Ворон не мог поднять Азова, весовая категория не та. НО, упершись в дерево, с помощью только лебедки удалось поставить кран на колеса. Лебедка к тому моменту была уже усиленная.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Проехали чуть дальше, упал кран, Ворон завалился пытаясь его поднять. Кругом уклоны, чуть не правильно поставил машину и всё. Колоб поехал выручать компанию.

Правый верхний угол моста убивает машины, держитесь подальше от него.
Правый верхний угол моста убивает машины, держитесь подальше от него.

Симпатию региона получает Ворон Град. Очень способный вездеход. Мощный движок и колеса OHD I.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Итоги региона:

  • бета версия не избежала багов, что блокирует часть заданий.
  • две карты и это очень разные карты. Если первая обычная карта Snowrunner, то вторая более интересна. Там и дороги и уклоны и грязь - настоящий вызов для игрока. И езда вокруг всей карты.
  • особенно понравились задания: с разрушившимся мостом, проехал один раз, приехал второй - моста нет, открытие вышки на второй карте, эпичный поход за трубой, восстановление буровой.
  • не понравились: Тайга - это не топ и все задания, где в описании присутствует обсценная лексика, даже завуалированная. Детям играть не рекомендую.
  • топливо и АЗС - не сбалансированы, можно в сложном режиме остаться без топлива и закончить прохождение региона.
  • доступность техники - нормальная, вполне ожидаемые машины. Исключением являются Дерри и АНК, они настолько поздно появляются в собственности, что использовать их уже незачем.
  • ландшафт. Его надо бы править, это убийственный ландшафт по наличию и глубине ям и пустой по окружению. Слишком мало деталей, все очень скромно по красоте. На второй карте это уже явно видно.
  • адаптация к RLM - удовлетворительно. В крышу нигде не упирался, кран дали с самого начала. Грузы тяжелые, машины хрупкие, баки большие - всё как положено.
  • рекомендую ли я карту для прохождения? В данный момент нет, нужно починить баги и убрать непристойную лексику. Еще лучше, если поправить описания заданий в целом и переработать доступность топлива.
  • (на грани придирки) мало опыта, за прохождение карты я получил всего 22 уровень, а хорошую лебедку на 16-ом уровне получил уже далеко за середину региона.
Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Мои напарники.
Мои напарники.

Проблемы региона.

При открытии карты видно логотип. При ориентации карты "по-умолчанию" - логотип вверх ногами.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Повышенный нагрев видеокарты, если сравнить со стандартными картами, то видеокарта греется на +10 градусов. Особенно заметно в лесных массивах или на размолоченной грязной дороге. Это беда большинства модовых карт. Не исключаю, что это проблема моего оборудования.

Обсценная лексика. В мод могут играть дети. Это недопустимо. Одно дело - сделать мод только для себя - пиши чего хочешь. Другое дело - публичный мод. Даже намеки надо бы убрать.

Связанная проблема - тексты заданий необходимо отредактировать, ну нельзя такое васянство выпускать в общий доступ.

Злоупотребление шлагбаумами, пусть были бы горы мусора как на вертолетной площадке. В начале статьи я писал почему шлагбаумы - это плохо.

Туннельные карты - плохая тенденция всех модов. Я прошел несколько модовых карт и эта болезнь есть почти везде. Мододелы страшно боятся, что кто-то проедет куда не нужно. И почему-то огораживают дорогу по бокам, чтобы игрок никуда не метнулся. Посмотрите карты от разработчиков игры, там миллион срезок. Да, отладить это все станет сложнее. Но, у игрока появляется вариативность прохождения. Туннели на первой карте не жесткие, есть карты и похуже. Вторая карта - сплошной туннель вокруг всей карты. Делайте цепочку контрактов, но не ограничивайте искусственно игрока на дороге. С ограничениями одних мостов уже достаточно. Но, в ванильной игре для этого есть масса бродов, в модах любая река - это пропасть, ибо нечего.

Асфальт от гаража до трубы в грязи изрыт и изломан больше чем положено. В других местах излом асфальта не такой сильный, но на повышенной нужно очень аккуратно ездить. Большинство ям налеплено как попало, из-за этого даже маленький и верткий скаут ловил землю бампером или переворачивался. Но, к переворотам претензий нет. Подбешивает, что машины ведут себя непредсказуемо.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Труба в грязи у гаража очень не очень, без урона пройти ее не получится. Вокруг трубы масса дыр в земле. Несколько раз приходилось после трубы возвращаться в гараж к сервисному прицепу для ремонта. Куда я без подвески и колеса поеду?

Грязевые ямы глубиной с грузовик. Как бы ты не двигался, как бы медленно не ехал - грузовик ухнет туда за доли секунды. Есть особая лужа, которая откидывает грузовик обратно.

Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode
Регион Oil Rush. Real Life Mod. Hard mode

Вода и грязевые озера выше уровнем чем поверхность земли рядом. Едешь себе по дороге, хорошая, сухая, поднимаешься в горку и тут море грязи и воды. На каких гвоздях держится эта вода?

Утопить Тайгу или другую технику по заданию - потому что так велит кто? По какой причине? А почему именно Тайгу? К остальным машинам претензий нет? Нельзя делать провокационные задания. Я думал забросить этот мод подальше после прочтения текста задания и этапов. Но, через пару дней остыл. Тайгу я не топил. Это моё личное дело, что делать с полученной техникой. Вернуть хозяину могу, пусть делает, что хочет. Может, в следующей карте предложите сжечь какую-то машину?

Логика второй карты мной не найдена, почему там зима? Почему вторая карта такая маленькая? Таким образом, весь регион уместился бы на одной карте 2х2 км. Но, пройдя задания на второй карте я поменял свое мнение, это отличная и интересная карта, даже в маленьком виде. Недоделанная по наполненности окружения, но интересная по заданиям, грузам и сложным дорогам.

Топливное голодание, весь запас топлива сосредоточен в одном месте. АЗС не работают без объяснения причин. Сделайте на месте АЗС задание-пустышку с информационным сообщением или с запиской как это исправить. Ладно, нет в игре NPC, но задание то сделать можно? Существующее решение плохое. У игрока кончится запас топлива и игра будет завершена. Вернется ли игрок после этого? Правда, это касается только сложного режима. Возможно таких игроков 1-2%. Тогда нормально, и так сойдет!

Ошибочное информирование игрока. Первая пересадка с Шеви в Ворона Града. Выбран контракт на восстановление склада (где появятся расходники). Появилась табличка "Выполнен этап". Ворон Град присутствует в контракте по восстановлению НПЗ, но контракт не был активен. При пересадке в Азов 7 такой таблички нет, т.к. этап с пересадкой в контракте не первый в очереди. Есть какая-то путаница с машинами и контрактами. Лучше убрать момент задействования машин из контракта, игрок сам разберется - на какой машине ему что именно делать.

Въезд на территорию гаража, крыша == реальное зло. Можно заехать только с видом из кабины. И я не пробовал взять P12, поставить на него 73" колеса и большой кран. Есть вероятность, что он там не пройдет. Но, это только для любителей модов, RLM в частности.

Мост на буровую (восстанавливаемую) убивает машины (вторая карта). Заехал минус колесо, выехал минус еще одно колесо. И минус подвеска. Спасибо, что были у нас.

Ограничение грузов по количеству, любое удаление груза ведет к скорому окончанию игры.

Баги, как баги.

Щели в текстурах. Промаргивание текстур в середине моста около города.

Запасные части на вертолетную площадку, нашел только 2 из 3-х. Возможно груз есть, но навигации нет. Область не подсвечивается, указателя на груз тоже нет.

Баг с Зиксом-лесопогрузчиком, описание первого этапа контракта не полное, заправить надо цистерну рядом с машиной, а не машину. На этапе пересадки в Зикс игра предлагает его поставить сначала в нужную область. И не подсвечивает область. Описание этапов перепутано с ожидаемыми действиями.

Два триггера.
Два триггера.
Не переведены идентификаторы, еще в гараже магазин прицепов такой же.
Не переведены идентификаторы, еще в гараже магазин прицепов такой же.
Действие на первой карте, а имя второй карты.
Действие на первой карте, а имя второй карты.
Битая текстура, именно здесь встречалась постоянно.
Битая текстура, именно здесь встречалась постоянно.
Не поднять.
Не поднять.

Баг с Тайгой, но я так и не понял в чем проблема - в регионе или в RLM. Надо проводить еще тесты.

Всем удачи!

P.S. В данный момент доступна версия 1.0.2. Где, возможно исправлены все баги.

Мой блог, где можно найти много статей по SnowRunner и другим играм и не только. Кому интересно - забегайте!

2525
26 комментариев

Очень круто описана борьба грузовика с водной пучиной. Просто браво!

4

Это в отместку за задание по утоплению Тайги ))

3

Вот это классный детальный обзор региона! Кайф!

P.S.
Скрины планируешь делать на конкурс? Чисто из интереса спрашиваю)

4

Не планирую, я криворук и кривоглаз и совсем не азартен.

2

блин, вот это стиль! целый рассказ, а какие обороты!! особенно те, что курсивом. Умеешь в буквы, хехе. Сам по себе RLM не люблю и осуждаю, но кому что нравится. По мне так он делает игру местами очень сложной, местами слишком лёгкой. И судя по падающей в землю цистерне, игру под него никто не настраивал. Вопрос к автору мода - уж если сделал цистерне увеличенный объем и вес, добавил бы силы опорам, а то чет как-то... в целом пост интересный, читаю с удовольствием

4

Спасибо!
Опоры у цистерны держат, они просто погружаются в землю. Стоит мимо проехать - у объекта включается физика. Если ее поставить на асфальт - она нормально стоит.

С RLM и обычный недозагруженный полуприцеп лучше не отцеплять. Сколько раз падал. Либо груз перемещать в заднюю часть