Никогда походу не забуду автобота со скрина. Когда его из жопы мичиганской вытащил и тут мне сказали, что это не кусок куйни, а клёвая тачка дл возки дров. Дрова в тот момент ещё не возил. Обрдовался, прыгнул не него, до этого ездя токо на Флите и првыкнув к его габаритам, ну, понимате уже, ято дальше) Часа два сука сапастельная операция была. Превёртыша этого. При чем в горах. Где только на ноги эту залупу поставишь - она снова катится колобком.
Минусы: проходимость, психологически более низкая, чем взаправду (ты удивишься, куда и с чем на нем можно заехать в правильном сетапе). Плюсы: красивое, мало кушает топлива.
Использую как активный прицеп на 5 мест для трехместного камаза. Везде где много-далеко возить всякого. На амуре этой связкой восстанавливал завалы, например, по всем картам. Жрет мало, подталкивает уже залезшего в грязь лидера пока сам ещё на земле. На финишных участках может и сам крутнуться. В похожей роли и гмс9500 юзаю периодически. Но тот более автономен после установки ПП.
Юкон, первая карта: Короткий участок от бетонного завода до гаража. Доставляет на полуприцепе бетонные изделия до гаража. А около гаража полуприцеп прицепляется на нормальный, немемный грузовик и едет куда надо.
Юкон, вторая карта: Длинный асфальтированный участок от гаража, до бетонного завода в одну сторону и сталепрокатного в другую. На этом участке работали два трака - один заправщик, второй тягач.
На вне дорожном грузовике еду по говнам на нормальных грязевых шинах. Когда доезжаю до асфальта, перецепляю на шоссейник с цепями и уводу до места разгрузки. Заправщик заправляет внедородники, которые доехали до асфальта.
Никогда походу не забуду автобота со скрина. Когда его из жопы мичиганской вытащил и тут мне сказали, что это не кусок куйни, а клёвая тачка дл возки дров. Дрова в тот момент ещё не возил. Обрдовался, прыгнул не него, до этого ездя токо на Флите и првыкнув к его габаритам, ну, понимате уже, ято дальше) Часа два сука сапастельная операция была. Превёртыша этого. При чем в горах. Где только на ноги эту залупу поставишь - она снова катится колобком.
Блять в соулсах так не горел, как там тогда.
Смотри, какой прикол
бревна на Транстаре по горам... башкой тоже думать иногда полезно))
Имею один такой в своем автопарке. В группе тягачей с низким седлом и краном: https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1838407-moy-avtopark-ili-specializaciya-avtotransporta-v-igre-long#low-saddle
Используется на лайтовых картах типа Мичигана, Пашней, Онтарио, но в основном - на Аляске. Там везде дороги хорошие, без полного привода и диффа неплохо едется. А где плохие - можно и на лебедочке немного.
Минусы: проходимость, психологически более низкая, чем взаправду (ты удивишься, куда и с чем на нем можно заехать в правильном сетапе).
Плюсы: красивое, мало кушает топлива.
Использую как активный прицеп на 5 мест для трехместного камаза. Везде где много-далеко возить всякого. На амуре этой связкой восстанавливал завалы, например, по всем картам. Жрет мало, подталкивает уже залезшего в грязь лидера пока сам ещё на земле. На финишных участках может и сам крутнуться. В похожей роли и гмс9500 юзаю периодически. Но тот более автономен после установки ПП.
Юкон, первая карта:
Короткий участок от бетонного завода до гаража. Доставляет на полуприцепе бетонные изделия до гаража. А около гаража полуприцеп прицепляется на нормальный, немемный грузовик и едет куда надо.
Юкон, вторая карта:
Длинный асфальтированный участок от гаража, до бетонного завода в одну сторону и сталепрокатного в другую. На этом участке работали два трака - один заправщик, второй тягач.
На вне дорожном грузовике еду по говнам на нормальных грязевых шинах. Когда доезжаю до асфальта, перецепляю на шоссейник с цепями и уводу до места разгрузки. Заправщик заправляет внедородники, которые доехали до асфальта.
интересная схема