Триангуляция у шоссейника
Заблудившийся в лесу значит, да? На фото - машина из поисково-спасательной группы. На DAN 96320 она не особо похожа.
DAN 96320 встал недалеко от побережья без топлива. Ну, и CLT9000 тоже встанет, у него 97 литров бензина осталось. Американец оказывается в Таймырской глуши и срезает через лес, забывая, что у него не установлен дифференциал, не установлен полный привод и повреждена подвеска.
Это место - Карьер. Дела у CLT9000 идут не ладные:
- CLT9000 срезал через лес, поскольку старая радиовышка упала и перегородила шоссейную дорогу. Как он, заблудившийся в лесу, справится без дифференциала, без полного привода и с повреждённой подвеской?
- Сотовой связи совсем нет. Сигнал можно усилить с помощью старой антенны, которой стоит в лесу. Эта антенна помещена внутри сервисного прицепа, стоящего в лесу. Значит, CLT9000 не сможет позвонить.
Хотя, есть что-то хорошее:
- Скважина работает. Пробу из первой партии добытой нефти отвозят на завод для анализа.
- По дороге в Зимнегорск уже убирают старую радиовышку, а именно ZiKZ 5368 убирает её.
Переходим к главному: у CLT9000 триангуляция. После того, как одна из машин, впервые заехавшая в карьер, просканировала 1-ю точку, она вступила в группу сейсморазведки. И началась триангуляция.
CLT9000 ищет машину, у которой хотя бы установлен сейсмовибратор. Сканирование подтвердило, что жители Таймыра двигаются в верном направлении, и им нужно найти ещё две триангуляционные точки. После обработки этих данных они определят место для бурения следующей скважины.
CLT9000 надеется, что в карьере есть тот, кто починит ему подвеску, двигатель, бензобак и заменит одно колесо, а также есть тот, кто найдёт ещё две триангуляционные точки, и "Тайга Ойл" определит место для бурения следующей скважины.