Прошел Мичиган на 100%, не заезжая больше никуда (почти)

Прошел Мичиган на 100%, не заезжая больше никуда (почти)

В Аляске 4%, потому что я поездил по ней в рамках туториала. В Таймыре я не был вообще.

Собственно, как проходил:
- не заезжал в другие регионы за машинами и апгрейдами;
- не пользовался машинами из DLC;
- не пользовался ни одним гайдом;
- не пользовался модами.

Я просто в какой-то момент решил остаться в Мичигане и намеренно игнорировать остальной контент, чтобы проверить, насколько это сделает игру интереснее. Мне кажется, получилось очень интересно: я был всегда ограничен в своих средствах и возможностях по преодолению тех или иных препятствий, и чудо-таблетки из рандомного DLC или другого региона, решающей все мои проблемы на корню, у меня не было.

Зал славы

Немного напишу о тех ребятах, благодаря которым я смог это сделать. Здесь все внесли свой вклад, кто-то чуть больше, кто-то чуть меньше, но все молодцы.

Итак, зал славы Мичигана:

ANK MK38 Civilian

Прошел Мичиган на 100%, не заезжая больше никуда (почти)

Думаю, этот парень в представлении не нуждается. Самый мощный, самый крутой, самый главный "проходимец" из доступных для покупки в самом начале.

Многие тут, как я понял, воротят нос от Анки, мол, слишком имбовая тачка, делающая прохождения на начальных уровнях существенно проще. Мне кажется, во-первых, в этом нет ничего плохого, а во-вторых, у него нативная дыра в бензобаке.

Когда я ехал куда-то в Драммонде и пробил себе бензобак, мой расход топлива повысился всего раза в два, а средние 24 литра в минуту - это 400 миллилитров бензина в секунду, не каждая пробоина справится с таким количеством. Вот и приходилось везде, особенно на Островном озере, таскать за собой обязательный заправщик, процесс скорее характерный для поздних и более сложных сезонных уровней.

Для чего использовал: ключевые перевозки, крупногабаритные грузы, тяжелые полуприцепы

Fleetstar F2070A

Прошел Мичиган на 100%, не заезжая больше никуда (почти)

Найденный практически сразу после первого шоссейника Флит стал главной рабочей лошадкой, по количеству выполненных заданий обогнавший даже Анку. Надежный, экономный, в меру мощный и не валкий - очень хороший грузовик.

Если Анка - своевольный и требовательный знакомый, растрачивающий все деньги на всякие непотребства (но ты его все равно любишь), то Флит - это настоящий добрый друг, который всегда подставит плечо и будет рядом, тот самый мужик из мема it ain't much, but it's honest work.

Вне всяких сомнений, любимый автомобиль в Мичигане.

Для чего использовал: все задания с краном, доставка малогабаритных грузов, перевозка скаута

Chevrolet CK1500

Прошел Мичиган на 100%, не заезжая больше никуда (почти)

Этот парень победил бы в номинации "Камбек года". Изначально кажется совершенно непригодным ни для чего, но по мере обретения апгрейдов преображается.

А вот Scout 800 - это история обратная. Восьмисотый не выдерживает в сравнении с ним никакой критики: поначалу он кажется куда более вездеходным и мощным, но впоследствии ты все-таки предпочитаешь ездить, а не валяться на боку после каждого поворота.

Шевик же только приобретает со временем, становясь самым надежным скаутом на Мичигане: ни грязь, ни вода, ни даже скалолазание его так и не остановили.

Для чего использовал: разведка, дозаправка, ремонт, скаут-квесты

Pacific P16

Прошел Мичиган на 100%, не заезжая больше никуда (почти)

Помню, когда его впервые увидел, обомлел: этот монстр был в несколько раз больше любого другого моего грузовика. Удивили две вещи: то, что он мне достался совершенно бесплатно, без всяких квестов, просто "вот он я, берите меня, кто хочет". И, конечно, то, что этот великан оказался экономичнее Анки в полтора раза.

Я сразу решил использовать этого товарища для перевозки бревен и, в принципе, не прогадал: мощи хватало всегда, проходимости тоже. А еще он мог делать то, что я и не представлял себе возможным, вроде вытаскивания строительной платформы через препятствия на боку.

Для чего использовал: перевозка бревен, сложная эвакуация

Western Star 6900 TwinSteer

Прошел Мичиган на 100%, не заезжая больше никуда (почти)

Самый странный дядька из всей подборки: и дополнительных модулей нет, и двойная пара передних колес, и пыхтит так, как будто это завод, а не большегруз.

Но что-то в нем этакое есть: положить на эту махину четыре груза и распихать их по разным адресам - идеально.

Для чего использовал: массовая доставка грузов

White Western Star 4964

Прошел Мичиган на 100%, не заезжая больше никуда (почти)

Анка может сколько угодно тянуть одеяло на себя, бить себя кулаком в грудь и говорить "пф, да я вытащил твой Мичиган в соло", но где бы он был, если бы не этот парень, услужливо подвозивший для него топливо?

Установив этот модуль, я его так больше и не снимал.

Для чего использовал: дозаправка, заправка в регионах без АЗС

Что запомнилось больше всего

Ну и немного о том, что запомнилось больше всего. Впечатлений была масса, но эти я запомнил надолго.

Строительная платформа

Когда я впервые увидел строительную платформу, я обомлел: я искренне не представлял, как вообще можно куда-то дотащить такую махину. А потом ничего, дотащил.

А потом и Пацифик появился, на фоне которого платформа уже не выглядела такой огромной.

Бочки кузена Клетуса

Точнее, одна бочка, та, которая в самом низу, где ты вылезаешь на камни, опускаешь кран как удочку и на самом краю цепляешь эти бочки. До конца не верил, что это задание проходится именно так

А еще не верил, что вместе с этими бочками не улечу вниз, в реку. Но когда получилось, было очень приятно.

Настраиваемая лебедка

Примерно половину Мичигана я, человек не читающий туториалы, не знал, что лебедку можно присоединить по своему желанию и выбрать обе точки сцепки.

Долгое время я просто жал F и крутил камеру с расчетом на то, что игра словит это сама, и думал, что в этом дополнительная сложность заключается. Когда узнал, что все это настраивается вручную, игра как-то стала существенно легче.

Бревна

Если говорить о сложности квестов, то, конечно, с огромным отрывом будут идти квесты с бревнами. Тут уже давно все сказано и написано не мной, но бревна - это нечто. Я вроде бы был морально к ним готов, но они все равно оказались намного сложнее, чем я ожидал.

Русский перевод

Обычно я все игры прохожу на английском, но здесь как-то решил переключиться на русский, потому что атмосфера располагает, и игра для меня как-то иммерсивнее становится (хотя казалось бы, в Мичигане вроде езжу).

Но качество русского перевода какое-то очень так себе: какой-то "ржавый скарб", который к Rusty Legacy имеет очень опосредованное отношение, непроверенные падежи ("Стоянку охотника"), в общем, там нужна вычитка.

Наверняка я забыл целую кучу всего, но на то ведь есть и комментарии, чтобы узнать, если что :) Сноураннер - прекрасная игра, и я надеюсь, что в других регионах я получу не меньше, если не больше, удовольствия.

33
39 комментариев

Поздравляю с завершением Мичигана 🫂 Я буквально тоже несколько дней назад завершили его. И кстати проходил тоже Мичиган на стандартных тачках которые предоставляет карта. (Ни разу не покупал ни один транспорт в магазине) Не заглядывал ни на какую другую карту,только в самом начале меня кинули на Аляску но оттуда я по быстрому свалил так как для новичка Аляска это слишком 😬 Хочу подметить под конец завершения Мичигана я прикупил 1 & 2 сизон пасс,ибо скидка была хорошая в Стиме.Но тачками из длс не пользовался так как выше крыши хватало уже своих машин... Кстати вопрос как ты катал на Western Star 6900 TwinSteer ? Он же без полного привода 🤷🏻‍♂️

7
Ответить

Он отлично на ohd катит, особенно на Н

5
Ответить

Ооо, так получается, ты так же как и я прошел, только еще и без ANK, респект)

Твинстир в Мичигане еще ничего ездит, там много дорог, которые на дороги похожи + он действительно хорошо тянет и без полного привода, видимо, мощности в целом хватает.

4
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Молоток! Но нельзя же просто взять и не подушнить в комментах) Если не путаю, то ANK MK38 Civilian появился в игре вместе с Мэном, что, чисто формально, таки-делает его DLC-грузовиком в Мичигане.

Добро пожаловать на Аляску!

4
Ответить

Блин, ну он без покупки ДЛЦ доступен типа)) Я скорее об этих тачках. Но в целом да, строго говоря, было бы интересно пройти Мичиган только на найденных непосредственно там тачках.

Это, впрочем, явно не для первого прохождения история.

3
Ответить

Ох, практически моя история! Только я еще не до конца прошел Мичиган. На сегодня выполнены 3 основные задачи региона, осталось несколько больших контрактов и поручений по мелочи. В игру я вкатился так: прошел обучалку и начал заново на сложном режиме. Где-то после 30 часов я был на грани провала, т.к. денег катастрофически не хватало плюс я из-за криворукости руинил на ровном месте, а это эвакуация (других вариантов в тех ситуациях не было). Самое обидное, что когда я в тех местах проезжал в обычном режиме или в коопе это было на изи. Но на сложном в своей кампании было какое-то проклятье. Можно сказать меня спас чувак в коопе, выполнивший геморройный дорогой контракт по бревнам на 22к. После этого задышал спокойно. Я может и сам бы вырулил, но при балансе менее 10к и висящем риске эвакуации мне было очково. Рабочая лошадка - Флитстар, на нем выполнено большинство контрактов, включая доставку платформы через северный брод в Блэк Ривер. Да, мне было по фану протащить такую махину там, чисто из интереса, смогу ли. На втором месте Вестерн Стар. Лесовоз и другие задачи доставки, если Флитстар был далеко от нужных мест. Из GMC я сделал бензовоз, в основном колесящий по Смитвилской дамбе. Твинстир в стоке выполнял задачи на локации, где и был найден/отремонтрован. На Пацифике пару раз отвез длинные бревна (меня очень расстроило, когда я пригнал его в гараж и увидел количество доступных модулей) и в прицепе средние на дальняк в Островное озеро. Единственным купленным грузовиком был МАЗ-509 для ачивки. Так-то я хотел Америку на их траках проходить, но раз уж куплен, то не стоять же ему без дела. Проходимости я от МАЗа большей ожидал. По скаутам: Шевик внезапно перестал ехать ближе к середине локации (я хз, шины такие чтоли), скаут800 казался предпочтительнее, но меня доебали спасательные операции этого козла. Поставил на него автономную лебедку, дам ему шанс, хотя щас он стоит близ дамбы разъебанный в щи (было плохой идеей тащить его лебедкой за грузовиком с прицепом). Ближе к концу Мичигана стало нормально с баблом (имею 80к), но меня не покидает ощущение что это ложно, учитывая цены на грузовики.

4
Ответить