ЗиЛ, который Крокодил - "мал, да удал". Это вот прям про него. Маленькая упрямая сволочуга. Я думал юзать его только, как машину поддержки. Но этот упрямец проворачивал такие трюки в области вездеходности, что ему вполне можно доверить выковыривать из болот и топи другие машины, в разы больше и тяжелее, чем он сам. Низкое груженое седло вполне тянет по грязи. Единственное - на кочках может на брюшко присесть в силу собственных маленьких размеров. Высокое лучше канеш ему не давать по вышеуказанным причинам. Шишига - в принципе тот же спектр операций способен выполнять, но у него ВРОДЕ БЫ нет сёдел. И есть автономка лебёдка, чтоб делает из него неплохого скаута. Но центр тяжести на уровне 9 этажа очень мешает поднимать машину на колёса. Плюс, прыгучая, как мяч. МАЗ 500 - норм трак для Дона. Всё может, всё умеет. И, в отличие от коллег по цеху, есть кузов на 2 слота. Самый полезный на фото - будет аппарат 4й слева. Форд. Он - полноценный скаут. Возит на себе полноценную АЗС, будто мы заправляем авиалайнер и бригаду автослесарей, что поднимут вашу ласточку на колёса, в каком бы убитом состоянии она не была. Ну и единичку груза может везти вместе с краном. Чудо, а не машина. Ещё и прицепы для грузовиков тягает. Но иногда преподносит сюрпризы в духе "ой, я застрял". Но так делают многое тачанки :) Ясное дело, что тачилы на ТРЕХ или даже на ЧЕТЫРЕХ, а то и на ПЯТИ мостах дадут прикурить этим малышам. Но если кататься в кайф, а не на быстрый и безапелляционный результат - хорошие такие балалайки)))
го юкон проходить на однослотовых!!!
Давайте никогда больше не будем проходить Юкон (:
я бы этой бандой Мичиган бы прошел, или Онтарио, ну еще Таймыр тоже можно, в остальных регионах это чистый саппорт
Я проголосовал за разбор "крупным планом". Как раз думал, кого бы мне разобрать дальше. Вот и собрался разобрать Туза 108, GMC 9500 перенёс на завтра.
Жги
А что на них возить?
ЗиЛ, который Крокодил - "мал, да удал". Это вот прям про него. Маленькая упрямая сволочуга. Я думал юзать его только, как машину поддержки. Но этот упрямец проворачивал такие трюки в области вездеходности, что ему вполне можно доверить выковыривать из болот и топи другие машины, в разы больше и тяжелее, чем он сам. Низкое груженое седло вполне тянет по грязи. Единственное - на кочках может на брюшко присесть в силу собственных маленьких размеров. Высокое лучше канеш ему не давать по вышеуказанным причинам.
Шишига - в принципе тот же спектр операций способен выполнять, но у него ВРОДЕ БЫ нет сёдел. И есть автономка лебёдка, чтоб делает из него неплохого скаута. Но центр тяжести на уровне 9 этажа очень мешает поднимать машину на колёса. Плюс, прыгучая, как мяч.
МАЗ 500 - норм трак для Дона. Всё может, всё умеет. И, в отличие от коллег по цеху, есть кузов на 2 слота.
Самый полезный на фото - будет аппарат 4й слева. Форд. Он - полноценный скаут. Возит на себе полноценную АЗС, будто мы заправляем авиалайнер и бригаду автослесарей, что поднимут вашу ласточку на колёса, в каком бы убитом состоянии она не была. Ну и единичку груза может везти вместе с краном. Чудо, а не машина. Ещё и прицепы для грузовиков тягает. Но иногда преподносит сюрпризы в духе "ой, я застрял". Но так делают многое тачанки :)
Ясное дело, что тачилы на ТРЕХ или даже на ЧЕТЫРЕХ, а то и на ПЯТИ мостах дадут прикурить этим малышам. Но если кататься в кайф, а не на быстрый и безапелляционный результат - хорошие такие балалайки)))