Косолапые лесники. Максимально коротко в сеттинге Юкона

Мы едем, едем, едем...

Окончательно разочаровался в Pacific P12, а третий грузовик этой марки откроется только в другой локации, так что решил освоить что-нибудь новое. А, как известно, новое - хорошо забытое старое.
GMC MH9500, вопреки заявлениям товарища Влада, пока показывают себя на Юконе очень даже приятно. Едут без проблем, из единственных минусов - я до сих пор не знаю, берут они прицепы в сочетании с лесовозной задницей, или нет. Решил, что больше рейсов с более приятной скоростью и проходимостью для релакса подходят лучше.
Собственно, обнаружил, как забавно качаются эти двое, не смог пройти мимо и не поделиться. Теперь буду звать их исключительно мишками.

<i>"Приду домой сука и лягу спать"(с)</i>
"Приду домой сука и лягу спать"(с)

Пойду попробую убрать высокую подвеску. Интересно, как медвежата будут вести себя без этого апгрейда.

И на сегодня пока всё. Коротенький лонгрид про приключения нубособаки в Юконе с бревнами обязательно будет, но потом. Всем ДВС, да не разболтаются шкворни на бричках ваших.

1414
2 комментария

Забайтил названием, думал ты Татры под лесовозы переделал) А GMC, как совсем недавно отмечали, прикурить многим серьезным вездезходам даст.

https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/2051227-gmc-mh9500-shosseynik-krupnym-planom

2
Ответить

Татры в лесовозы переделаю тоже, но потом)
Пока что прохожусь по истокам)

1
Ответить